Пининфарина выпустит два новых электрокара


Опубликованно 17.08.2019 14:00

Пининфарина выпустит два новых электрокара

В ближайшие несколько лет модельный ряд Pininfarina будут две "зеленые" модели — седан и кроссовер.

Главный исполнительный директор Automobili Пининфарина Майкл Perske сказал автомобильным новостям Европу о плане расширения модельного ряда, согласно которому в ближайшие три года компания выпустит два новых электрокара. Седан и кроссовер пополнит электрический гиперкар Баттиста Пининфарина, внес в марте этого года на автошоу в Женеве. Серийное производство стоимости автомобиля, примерно 2,0 - 2,5 млн. долларов начнется в конце 2020 года. Лимит тиражом в 150 единиц.

По данным Perske, в настоящее время переговоры Пининфарина о создании платформы электрический скейтборд, который станет основой для новых моделей, стоимость от 200 000 до 400 000 евро. Для покрытия затрат на разработку, компания будет пытаться продать "грузовик" для других автопроизводителей. Все будущие модели получит аккумулятор с емкостью от 100 до 125 кВт / ч, который обеспечивает пробег до 600 км. порядок их выхода на рынок будет зависеть от потенциальных клиентов, которые будут приведены примеры стиля тела, на основе прошлых концепций Пининфарина. Первое обсуждение состоится в этом месяце на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, штат Калифорния, где компания Automobili ателье Pininfarina представит серийную версию гиперкара Баттиста.

Купе дополнит 1900-сильная система электродвижения, развивать 2300 Нм крутящего момента. С места до 100 км/ч гиперкар сможет ускоряться менее чем за 2,0 сек. Максимальная скорость составляет 402 км/ч. Объявленный запас хода без подзарядки - 483 км.

На рынке Баттиста Пининфарина сможет конкурировать с Tesla Roadster и второго поколения гиперкара Римак C_Two хорватская фирма Rimac участвует в развитии итальянской новинки. Производство электрический гиперкар Баттиста регулируется на заводе Pininfarina в Камбьяно, недалеко от Турина. Место производства будущих моделей бренда до сих пор не определена.

"В идеале, мы хотели бы производить в Италии, но у нас было много запросов от других правительств. Страны с сильной политике в области развития ЭВ - Германии, Франции и Великобритании. Итальянское правительство, к сожалению, в этом вопросе позади", - сказал Perske.



Категория: Авто