В Шанхае представили первый серийный электромобиль Астон Мартин Рапиде е


Опубликованно 07.08.2019 07:45

В Шанхае представили первый серийный электромобиль Астон Мартин Рапиде е

Тираж 610-сильный электрический суперкар Астон Мартин Рапиде е лимит 155 единиц.

Суперкар был первый полностью электрический автомобиль британской марки и первая модель, выпущенная на новом заводе компании "Домашний электрификации" (дом ГОЭЛРО) до святого Афанасия в Уэльсе.

В форме Рапид е сходство с последними моделями Астон Мартин ДБС в том числе Шаффхаузен. От стандартной версии Rapid электрическая версия имеет передний конец, переработан для улучшенной аэродинамикой и более эффективное охлаждение. Кроме того, лифтбэк перекроили пол, теперь это почти плоская от переднего спойлера до заднего диффузора. По данным компании, в результате изменений, у Rapide aeroeffect е на 8% выше, чем у бензиновой версии. Для улучшения аэродинамики работу, и Пирелли П-Зеро низкое сопротивление качению.

Тщательной переработке подвергся и интерьер. Для потери веса используемой в отделке из углеродного волокна. Интерьер электромобиля оснащен цифровой приборной панелью с 10-дюймовым дисплеем, который отображает информацию об уровне заряда батареи, мощности двигателя и потребления энергии.

На задней оси электромобиля установлены два электродвигателя с общей мощностью 610 л. с. (950 Нм) питание от аккумулятора емкостью 65 кВт / ч батарея состоит из более чем 5600 литий-ионная 18650 цилиндрические клетки заключены в ящиках, сделанных из кевлара и углеродного волокна. Агрегат установлен на стандартный 6.0-литровый двигатель V12, бензобак и коробка передач. У вас есть два варианта зарядки: 400 вольт, 50-киловаттный электрический порта и в 800 вольт позволяет заряжать электромобиль от станции быстрой зарядки с доходностью более 100 кВт. В первом случае, 60 минут оплачивается по 298 км, а второй за 30 минут на 250 км Время полной зарядки батареи от стандартной системы зарядки AC - 3 часа.

С места до 96 км/ч Рапиде е разгоняется менее чем за 4,0 секунды, ускорение с 80 до 110 км/ч за 1,5 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. дальность пробега без подзарядки составляет более 322 км по циклу ВПИМ.

Рапид е перенастроили шасси и установлен новый дифференциал повышенного трения. Вы можете выбрать один из трех режимов вождения, которые влияют на конфигурацию трансмиссии и шасси модели: GT, Sport и Sport+.

Первые поставки Астон Мартин Рапиде Е начнется в конце этого года. Официально цена пока не объявлена, но предварительные заказы уже начались.



Категория: Авто