Netflix объявил о собственном автошоу — Hyperdrive
Опубликованно 06.08.2019 12:55
Участники нового реалити-шоу будут люди, которые выполняют трюки на редких автомобилей.
Американская компания Netflix - крупнейший в мире сервис потокового мультимедиа - опубликовала новый трейлер реалити-шоу. Новый проект представляет их авторов, как смесь популярного спортивного шоу American Ninja Warrior и серии фильмов «Форсаж». Участникам шоу предстоит соревноваться в выполнении различных трюков, в редких спортивных автомобилей.
Исполнительный продюсер Hyperdrive стала актриса Шарлиз Терон. Только собираюсь снять десять эпизодов, с участием двадцати восьми всадников, в которых один студент читает, миллионер, водитель грузовика, модель, водитель службы доставки, лесоруб и строитель.
Первый эпизод шоу команды снимали на территории промышленного комплекса Eastman Business Park в Рочестере, штат Нью-Йорк. В этом режиме участники соревновались на автомобилях Chevrolet Corvette, Nissan 350Z, Mazda RX-7, Nissan Silvia S13, Lamborghini Huracan и содержат Mercedes-AMG GT.
Поршни: Netflix
Категория: Авто