Крупные авиакомпании Jet Airways, который разрушается после того, как кончаются деньги


Опубликованно 05.07.2019 21:25

Крупные авиакомпании Jet Airways, который разрушается после того, как кончаются деньги

“Джет Эруэйз вынужден отменить все свои международные и внутренние рейсы. Последний рейс будет работать сегодня,” авиакомпания говорится в заявлении.

Джет обратилась к консорциуму кредиторов во главе с Государственным банком Индии в срочном порядке выделить четыре миллиарда рупий (А80$.3 млн.), Но сказал, что этого не было.

“Это было очень трудное решение, но без промежуточного финансирования, авиакомпания просто не в состоянии проводить операции полете в такой форме, которая обеспечивает очень разумные ожидания своих гостей, сотрудников, партнеров и поставщиков услуг,” добавил он.

Сотрудник джет Эруэйз сидит возле билетной кассы в Международном аэропорту имени Чатрапати Шиваджи Махарадж в Мумбаи, Индия, после того как самолет рухнул. Фото: АП/Рафик Макбул

Авиакомпания была когда-то второй по величине в Индии с долей рынка, но находится на грани коллапса с долгами более 1,4 миллиарда долларов.

Самолет был всего в пяти плоскостях в среду, поскольку он не мог платить по счетам, по сравнению с парком из более чем 120 на пике.

Перевозчик отменил сотни рейсов в последние недели, застряли тысячи пассажиров.

Она неоднократно дефолт по кредиты и не платят сотрудникам в последние месяцы. Консорциум взял под контроль самолет в марте, пообещав дать 304 миллиона долларов в “немедленной финансовой поддержки” в рамках плана урегулирования долговых проблем.

Застрявшие пассажиры ждать ответов. Фото: Пунит Paranjpe/AFP с

Но они не сумели освободить большую часть денег и банки не смогли договориться, как действовать после встречи нескольких часов в понедельник.

ВОО консорциум ищет покупателя для двигателя и срок прошел в пятницу к будущим участникам конкурса, чтобы выразить заинтересованность в приобретении 75 процентов акций перевозчика.

ВОО пока не объявили шорт-лист претендентов, но индийские СМИ сообщили, четверо были в управлении, в том числе Etihad Airways, которая уже владеет 24% акций.

“Джет Эруэйз теперь будем ждать процесса завершения торгов по ВОО и консорциум индийских кредиторов” представитель авиакомпании сказал, добавив, что она надеется на возобновление услуги “как можно скорее”.

Индийские пассажиры стоят на самолет хаво йуллари счетчик, чтобы найти статус своих рейсов. Фото: Пунит Paranjpe/AFP с

Распад струи, а потеря более 20 000 рабочих мест, нанесет удар по Премьер-министр Нарендра Моди про деловую репутацию как он стремится на второй срок в текущих национальных выборов.

Генеральный директор струи Виней Дюбе почтили память сотрудников в электронной почте сотрудников и сказал, что авиакомпания “должен быть предоставлен еще один шанс”, чтобы летать.

Но аналитики говорят, что покупатели будут неохотно покупать заземленной авиакомпании, которая потеряла большинство своих слотов в аэропорту.

“Кто-то готов взять на себя риск, чтобы дать это коматозное тело электрический разряд? Я не вижу, как это происходит. В лучшем случае он может вернуться в небольшой роли”, - сказал Devesh Агарвал, редактор Бангалор авиации.

Сотрудники ждать за пределами аэропорта в Мумбаи. Фото: Пунит Paranjpe/AFP с

ПАДЕНИЕ САМОЛЕТА

Плохие инвестиции, конкуренция со стороны нескольких лоукост-перевозчиков, высокие цены на нефть и ослабления индийской рупии привели к текущие финансовые струи затруднительное положение, говорят эксперты.

Бесхозяйственность также страдает авиакомпании.

Аналитики отслеживать начало финансовых проблем джет для покупки в 2006 году, воздух Сахаре на 697 миллионов долларов наличными.

Основатель Нареш Гоял, как сообщается, игнорируют советы единомышленников кто сказал, что стоимость была слишком много.

Господин Гоял, 69, развернул самолет в 1993 году после того, как правительство Индии приняло ряд реформ, чтобы сделать экономику более рыночной.

Авиакомпания рухнула не сумев добиться экстренного финансирования от кредиторов. Фото: Пунит Paranjpe/AFP с

Мумбаи-перевозчик быстро приобрел репутацию для внедрения новых инициатив — самолет был первой индийской авиакомпанией, которая предлагает программу для часто летающих пассажиров, и в полете развлечения.

Но он начал колотить от новых, хорошо-запустить бюджетные авиалинии в том числе Индиго, GoAir и это приложение, которое было основано в 2005 и 2006 годах.

Начались тревожные звоночки о финансовом положении самолета, чтобы звонить громко в августе, когда она не смогла сообщить о своих квартальных доходах или оплатить персонал, включая пилотов.

Позже она сообщила о потере 118,5 миллиона долларов.



Категория: Интернет