Фольксваген рассказал, чего ждать-в ИД. R на Нюрбургринге


Опубликованно 25.06.2019 15:20

Фольксваген рассказал, чего ждать-в ИД. R на Нюрбургринге

Во время записи на вождение электрокары будут гонки французский пилот Ромен Дюма, средняя скорость гонки будет превышать 185 км/ч.

Ромен Дюма четырех - победитель 24-часовой гонки на Нюрбургринге и один из самых успешных пилотов "Северной петли". По словам гонщика, Нордшляйфе-это его любимая гоночная трасса, на которой он исколесил тысячи километров. Северная петля богат на сложных участках. Один из самых сложных разделов является "Караччиола-Карусель", названный после того, как немецкий автогонщик Рудольф Караччиола, трехкратный чемпион Европы в 1935, 1937 и 1938 годах.

"В настоящее время вы не найдете такой крутой поворот на любой другой трассе. Это один из самых медленных частей Нордшляйфе. К сожалению, трек настолько неровный, риск попадания переднего крыла на землю и поврежден в крутой поворот будет слишком большой", - сказал Дюма.

Но ключевой этап гонки будет три километра финиша Dottinger Хоэ. За один последний толчок, машину придется держать достаточно энергии.

"Важно иметь достаточно скорости при входе Dottinger Хоэ. Надо найти идеальную траекторию в двойной правый поворот Galgenkopf прямо перед входом на линию. Вождение автомобиля с такой динамикой, как идентификатор Фольксваген.R, вы должны быть очень сильной и не тормозить на этом участке", - сказал Райдер.

Если все "компоненты идет", Дюма может пройти через 20.832-километровую трассу со средней скоростью свыше 185 км/ч.

Ранее сообщалось, что инженеры компании Volkswagen пришлось улучшить аэродинамику прототипа и оптимизации управления энергосистемой. Одним из самых заметных изменений является новое заднее крыло, которое была применена "формула", ДРС. Одним нажатием кнопки пилот может менять угол атаки в плоскости крыла, тем самым снижая аэродинамическое сопротивление на 20%. Для ИД. Р было легче справиться с более плотного воздуха на Нюрбургринге, инженеры Фольксвагена адаптировали полом автомобиля и разработали новый передний сплиттер. Новые аэродинамические элементы прототипа были испытаны в аэродинамической трубе.

Нынешним рекордсменом - китайский гиперкар НИО EP9 - в мае 2017 года преодолел "Северную петлю" за 6 минут 45.9 секунды.



Категория: Авто