Мерседес-Benz G-класса получил пять звезд в тесте НКАП
Опубликованно 05.06.2019 03:55
Евро NCAP опубликовал результаты краш-тестов внедорожников, Хонда CR-V в Таррако сиденья и внедорожник Мерседес-Бенц G-класс нового поколения. Все три машины заработали самый высокий рейтинг в пять звезд.
Новый Таррако сидение на "volkswagenaudi" модульной платформе MQB, используемой Шкода Kodiaq, получил пять звезд от Euro NCAP в 2017. За безопасность водителя и взрослых пассажиров Таррако получил 37.1 очков - 97% от максимально возможного. Как отметили специалисты евро NCAP, является одним из лучших результатов среди автомобилей этой категории. При лобовом столкновении с частичным перекрытием датчики зафиксировали хорошую защиту для груди и переднего пассажира, боков и бедер и ног водителя, защиты остальных участков оценивается как достаточное. Краш-тест с полным перекрытием тела и nesminaemoy барьер также доказали хорошую защиту водителя и только защита грудной клетки задних пассажиров был оценен как "достаточный". Имитация удара сзади, был выявлен риск хлыстовой травмы пассажира второго ряда. При боковом ударе нет никаких опасностей не выявлено. Для обеспечения безопасности детей-пассажиров кроссовер получил 46.1 балла из 49 возможных, что составило 84%. Эксперты безопасности пассажиров оценили в 38 баллов (79% от максимально возможного результата), и электронные системы поддержки 10.3 очков из 13 возможных, что составило те же 79%.
Чуть хуже результаты гибридного Хонда ЦР-В. японский кроссовер получил 93% баллов за защиту водителя и переднего пассажира, 83% - за защиту пассажиров-детей в возрасте от 6 до 10 лет, 70% за безопасность пешеходов и 76% за электронные системы безопасности. Тест с полным перекрытием тела и nesminaemoy барьер определили "достаточное" защита для грудной клетки задних пассажиров. Чтобы проверить кресел (имитация удара сзади) специалисты евро NCAP определила риск хлыстовой травмы шеи у взрослых.
Безопасность водителя и взрослых пассажиров, Мерседес-Benz G-класса эксперты оценили в 34,6 балла (90% от максимально возможного результата), детей-пассажиров в 40.8 пунктов, или на 83%, пешеходов - в 37,5 очков (78%), и электронные системы поддержки - 9,4 балла (72%). Жалоб вызвана низким иммунитетом грудной клетки переднего пассажира при лобовом столкновении по всей ширине и защиту груди водителя при фронтальном ударе о деформируемый барьер. В качестве двух других участников в этой серии краш-тестов показали, что риск получения травмы шеи задних пассажиров при ударе сзади. Наибольшую опасность для пешеходов представляют боковых стоек автомобиля. Кроме того, эксперты оценили работу системы автономного экстренного торможения и несколько систем помощи водителю.
Категория: Авто