Компания Nissan привезла в Нью-Йорке на юбилейной версии спорткара ГТ-Р
Опубликованно 23.05.2019 13:35
Спортивное купе в специальной ливрее, посвященной 50-летию спортивной модели GT-Р.
Годовщина Ниссан ГТ-Р должен напоминать гонки серии GP автомобиль и легендарный Скайлайн ГТ-Р Р34. Кузов спорткара окрашен в цвет Бейсайд-голубой, который был использован для Р34. С ним контрастирует продольные белые гоночные полосы, простирающейся от края капюшона до края задней части кузова. Есть синие акценты на диски. В дополнение к сине-бело доступен в двух цветовых комбинациях: белый с красными полосками и серебра с белыми полосками.
Интерьер ГТ-Р 50-летию издания в серых тонах, отделка потолка и солнцезащитных козырьков в алькантару. Интерьер оснащен уникальной рулевого колеса и рычага переключения передач, а также повышенный комфорт сиденья с увеличенной боковой поддержкой и специальной декоративной отстрочкой.
Салон Ниссан ГТ-Р 50-й годовщины издание
1
2
3
4
Некоторые изменения произошли и "под капотом". 3.8-литровая "шестерка" спортивный автомобиль был оснащен новым турбо для лучшей реакции на низких оборотах и выпускных коллекторов, разработанных с использованием гоночных технологий. КПД двигателя увеличился на 5%, в то время как силовой агрегат остался прежним: 565 л. с. Для базовой версии и 600 л. с. На трассе Edition и ГТ-Р и Nismo. Шестиступенчатым "роботом" с двумя сцеплениями переписали программу управления. Теперь он более агрессивный переключается на более низкую передачу и более эффективно подстраивается под стиль вождения. Для лучшей управляемости и устойчивости на поворотах миграции также претерпела адаптивная подвеска и рулевое управление. Полностью новый тормозной усилитель и новый Титан синий глушитель с полированным кончиком.
Информация о цене и наличии Ниссан ГТ-Р юбилейный 50-й выпуск, однако.
Категория: Авто