Формула 1 Гран-при Великобритании: дождь, апелляционной и новый лидер


Опубликованно 23.05.2019 09:50

Формула 1 Гран-при Великобритании: дождь, апелляционной и новый лидер

Прошедшая на минувших выходных гонки Формулы-1 в Сильверстоуне стала переломным событием — победитель Льюис Хэмилтон впервые в сезоне перехватил лидерство и его товарищ по команде Нико Росберг. Для того, чтобы сделать вывод?

Лето не обещает сухую погоду в великобритании, также в этом районе, где находится знаменитый автодром "Сильверстоун". Дождь был и в субботу до квалификации и гонки в воскресенье. И так сильно, что гонку решили начать с безопасностью машины. Было ясно, что вы ближе к достижению, накануне рекорд круга (Lis Хэмилтон проехал круг за 1:29.243) в текущей конфигурации трассы не удастся. Кроме того, если строгие судьи не аннулировали предыдущий результат для выезда машины англичан из колеи, в субботу рекорд может быть еще более впечатляющим.

Компания Hamilton составил товарищ по команде Росберг, и пилоты Mercedes стартовали с первого ряда, уже до 40°, и в этой области до 35°. В третьем месте он оказался впервые, прежде чем его нынешний товарищ по команде red Bull Racing Макс Правда, даже в компании-партнеры. Затем встречаются два финна - Райкконен и Botas. Феттель стартовал с седьмого места из-за штрафа за вторым по ходу уик-энда, замена коробки передач. Эриксон начал гонку с пит-лейн после инцидента в субботу, тренировки пришлось идти в больницу, и машину механики Sauber собрала для него на запасном шасси.

Для того, чтобы второй раз в сезоне, после Барселоны, производители шин принес «длится» три формулировки: Hard - Medium - Soft. Неделю назад в Австрии Феттель сошел из-за взрыва шины, пытаясь максимально растянуть первый отрезок, и на этот раз в Pirelli четко указано количество кругов, на каждом из составов, который не должен превышать - 15 для Мягкой, 28 на Среднем и 26 на Жестком. Команда не выполнила эти рекомендации.

После ускорения лужи, на пятом круге автомобиль безопасности свернул на пит-лейн. После перезагрузки Хэмилтон сохранил лидерство, большая группа гонщиков свернула в боксы для промежуточных шин, но лидеры остались на трассе. На следующем круге еще несколько водителей менять резину - только Хэмилтон, Росберг, Правда, Перес, Наср и Эрикссон имеют продолжил гонку из-за дождя.

На седьмом круге Berlin вылетел в гравий зоны безопасности в первом повороте и выбыл из борьбы. Был объявлен режим виртуальной машины безопасности. На 10-м круге Хельсингборг прошел Botas в борьбе за девятое место, в конце круга Valtteri развернуло, и он потерял еще несколько позиций.

Машина Эриксон потерял скорость из-за проблем с центральной, добрался до ямы, после длительного пит-стопа выехал снова, но на 14-м круге сошел с дистанции. На 16-м круге Феттель сменил шины, первый переход на слики. Правда опередил Росберга, поднявшись на второе место.

На 17-м круге большая группа всадников перешел на слики. Машина Палмер на пит-лейн он потерял правое заднее колесо, механически свернул в боксы, а позже стюарды наказали пилота 10 секунд Stop&Go.

На 18-м круге, Хэмилтон, Росберг, Риккардо и Сайнс перешли на слики. Правда в голову в гонке на шинах промежуточных и на следующем круге также сменил резину, вернувшись секунду. Все пилоты перешли на Medium. Феттель вылетел с трассы во время торможения, потеряв несколько позиций.

Грожан остановил машину в девятом туре из-за проблем с коробкой передач и выбыл из борьбы. На 22-м круге Риккардо обогнал Переса в борьбе за четвертое место, и Правда вылетел с трассы, потеряв несколько секунд, но сохранить вторую позицию.

В первом повороте остался влажный грунт. На 24-м круге Алонсо вылетел в гравий после разворота, но не в состоянии вернуться. На 25-й развернуты Без без последствий для машины. На 26-й тур Гарант вылетел с трассы и выбыл из борьбы, на 27-й Гамильтон и Правда вылетел в первом повороте, сохраняя положение. Наср опередил Botas в борьбе за 14-е место. На 29-м круге Феттель опередил Квята в борьбе за 10-е место.

Росберг несколько кругов, прежде чем Тебя, и он пытался атаковать, но Макс никогда не совершал ошибок, так что Нико также посетовал инженер, который, Правда, в два раза переместился перед ним, отстаивать свою позицию.

Феттель атаковал Много, в борьбе за девятое место и шагнул вперед, толкая Фелипе с трассы - после того как стюарды наказали кто, по-штрафом. На 39-м круге Росберг обогнал Тебя, поднявшись на второе место, и быстро оторвался. На 40-м круге Масса сменил резину, произошла небольшая заминка с креплением переднего левого колеса. Палмер остановил машину в боксах и выбыл из борьбы. Алонсо сменил резину и прошел Botas в борьбе за 13-е место. Райкконен прошел Переса в борьбе за пятое место.

На 46-м круге Росберг пожаловался, что коробка заблокировала в седьмой передаче, и инженер, он помог решить проблемы, имеющие приказ расстояние управления на руле и консультирование избежать седьмой передачи. После гонки стюарды разобрали данный инцидент и наказали Росберга, десять секунд на конечный результат.

Льюис Хэмилтон в третий раз подряд выиграл Гран-при дома, одержав четвертую победу в сезоне и 47-м в карьере. Нико Росберг финишировал вторым, но после увеличения в десять секунд на третьем месте, а на втором месте Макс Правда. Тем не менее, команда Mercedes еще есть время, чтобы подать апелляцию, и результат еще может измениться в пользу Росберга.



Категория: Авто-спорт