Lamborghini официально представила Huracan в Спайдере ево
Опубликованно 10.05.2019 06:10
Компания Lamborghini представила открытую версию суперкара Huracan в Эво с 640-сильным "атмосферником" V10 от Huracan в бонусных машин, рулевого управления задними колесами и система векторизации тяги, которая распределяет крутящий момент между всеми четырьмя колесами.
За исключением мягкой складной крыши Lamborghini Уракан Спайдер Эво почти точной копией одноименного купе. Электро-гидравлический привод поднимает и опускает ее в течение 17 секунд на скорости до 50 км/ч, чтобы уменьшить турбулентность при езде с открытым верхом родстер был оснащен двумя обтекателями со встроенным воздуховодом.
Тело ево Уракан Спайдер окрашены в четыре слоя оттенок зеленого Selvans-Верде. Для родстера доступна комбинированная с отделкой из кожи и алькантары, несколько пакетов стайлинга и декоративных панелей фирменная запатентованная углерода выковала композитная или гибкая углеродного материала кожи.
Технические "первый раз" идентичны. Как использовать 5,2-литровый V10 с углом развала цилиндров впускной с титановых клапанов и облегченного выхлопной системы, который вырабатывает 640 л. с. и 600 Нм крутящего момента. Через несколько двигатель предоставляет 7-ступенчатый "робот" ЛДФ. Полный привод на основе муфты Haldex пятого поколения с блокировкой заднего дифференциала. С места до 100 км/ч родстер разгоняется за 3.1 секунды, тогда как купе, чтобы справиться с этой проблемой за 2,9 секунды. как максимальная скорость - 325 км/ч.
Родстер получил систему контроля динамики Ламборджини Dinamica Veicolo Integrata (LDVI) с прогнозным алгоритмом, который автоматически регулирует жесткость амортизаторов, работу полного привода и противобуксовочной системы в зависимости от поперечного, продольного и вертикального ускорений, скорость крена, углового движения относительно горизонтальной оси и рыскания. Вся эта информация обрабатывается LDVI в реальном времени. Кроме того, система способна распознавать намерения водителя зависит от выбранного режима вождения, передачи, вращения, угла поворота рулевого колеса и усилие нажатия на педаль тормоза и газа. Модель переключателя движения Анима с помощью специально откалиброванного комфортный режим Страда.
Эво Уракан и Spyder поступит в продажу весной 2019 года. На европейском рынке родстер будет стоить минимум 202 437 евро.
Категория: Авто