Администрирование Linux: специалист + компания = server
Опубликованно 20.04.2019 10:35
"Linux"- это очень значительное и широкое понятие. Системное администрирование Linux, это сложно, но стройная система знаний. Изучение семейных систем существенно расширяет горизонты, и это не будет полезно для разработчиков информационных систем, в частности, распределенного и динамического приложения. О решениях и проблемы
Администрирование системы - это ответственная работа. Однако, часто очень трудно в этом случае убедить босса компании (клиента). Многие считают: системный администратор делает все быстро, после него, все работает отлично, так что работа проста и не платить за это. Если администратор не справляется с заданием, начальник (клиент) лишает его премии (за дополнительную плату) и начинается вызов, чтобы искать другого специалиста. Тем не менее...
В результате страдает администрирования Linux-сервера, что, как автомобиль предпочитает работать для управления «драйвер». Когда систему поставил и настроил специалист, а затем был заменен на другой, и еще больше - третий и далее... Отрицательный результат обязательно чувствовать себя компании (клиента) и будет очень жалеть об этом, даже если первый учитель «честно» покинет свой пост, сообщив все пароли и правила управления сервером.
Администрирования Linux-это огромная индустрия знаний и навыков. Но три места (установка, настройка и сопровождение) есть всегда. И они-то и составляют муниципалитета, которые понимают, каждый по своему, специалист, руководитель компании (заказчик).
Психология системного администратора (логика его поведения) более выраженным, чем программист (разработчик), и опасность для президента компании (клиента) в том, что «обида, нанесенная квалификации или прошлом времени (труда)» может привести полный отказ сервера в самый неожиданный момент времени.
Кодекс чести и совести администратора системы - неявно устоявшийся обычай, но включает в себя адекватное и честное отношение не только со стороны специалиста, но тот, кто платит деньги (как правило, не платит, но пытается командовать, что (как) делать и заказывать «музыку»).
Администрирование системы - обязательная позиция в штате компании любого размера. Особенно, если его интересы связаны с функционированием или развитием информационных систем. Не вариант, услуги сторонних организация не обеспечит нужный уровень стабильности и безопасности, не будет верным базового администрирования Linux-сервера. Установка, настройка и управление
Семейство операционных систем Linux широко, красного дерева и фокусируется на различных областях применения. Например, на линии системы CentOS работает приложение, UBUNTU - домашний вариант с хорошей графической оболочки. FreeBSD, как известно, для того, чтобы его открыть и требования к знаниям системного администратора. Arch Linux - предпочитает ручное управление установки и настройки, и не удобная автоматическая установка.
Общая логика запуска: простота, надежность и стабильность. Вопросы безопасности решены на уровне системы, но они могут быть легко разработаны в процессе администрирования серверов Linux. Работа есть всегда, «без паники» - оригинальный девиз, который бы не пострадал от времени принятия систем на базе Windows.
Установка-это всегда тема для начинающих, чтобы любой "Linux". Всегда настройки, обслуживания и администрирования Linux является развитие знаний и навыков специалиста. Классическое применение как хостинг и файловый сервер - это не только Apache (NGiNX и php-fpm), MySQL, PHP, Samba, но и развитие знаний, чтобы оптимизировать каждую позицию.
Администрирование Linux-серверов - это, прежде всего, выбор специалиста. Кроме того, его профессиональные способности не менее важно, его представления об ответственности, честности и уважения к порученной работе. Это также отношение руководства компании (клиента) к специалисту.
Администрирование - во-вторых, основных, честно говоря, настроены, трудовые отношения и обязательства сторон уважать адекватно любой ситуации. В основе в администрации
Особенностью всех пользователей linux - командная строка, в которой пользователи Windows давно забыли. Управление сервером SSH. Сервер не должен стоять возле администратора и может быть где угодно. С помощью PuTTY (или подобный инструмент), вы можете управлять сервером из любой точки мира. Графический интерфейс для сервера нонсенс, но ситуации разные бывают.
По логике вещей и для целей развития, очень удобно, чтобы поставить основные функции на физическом компьютере и с течением времени улучшить. Кроме того, для разработки и тестирования - поставить систему виртуальных машин и проводить эксперименты независимых «виртуальных коробок».
Обычная практика - хостинг. Вы можете начать в классическом стиле: Apache, MySQL и PHP. Затем настроить NGiNX, php-fpm, MySQL и PHP. Вы можете заменить PHP, Perl или Python, выбрать другой базе данных. Можно в виртуальный бокс поставить Samba, соединить с локальной сетью, делать эксперименты сравнения производительности между CentOS и UBUNTU.
Основы администрирования Linux - не проводить эксперименты на системе. Сервер стал, хостинг настроен, функциональный веб-сайт. Для этого администратор обязан остановиться, сделать шаг и улучшить свои знания тратить на виртуальную машину или на другой физический компьютер. Есть новое знание, он получил в управление новый опыт (инструмент) - это можно реализовать в системе работает. Не в противном случае.
Основы администрирования в целом это разумное сочетание знаний и навыков технического специалиста и отношения к нему руководства компании (клиента). Нет взаимопонимания, нет стабильности в трудовых отношениях, вы даже можете не согласиться, создание собственного сервера, результат будет обязательно отрицательный. Система программирования и администрирования
Программисты очень быстро делятся на категории: приложение fortran и математике, аварии-это ассемблер и программирование. Это образное сравнение, не стал родоначальником системного администрирования, но очень четко разделяет границы областей знаний.
Системное администрирование Linux - это здание и его обслуживание. Тех, кто живет, как живет и что имеет право - арендаторов: веб-сайты, папки, файлы, логины, программы, приложения и другие компоненты, которые устанавливаются на сервере, но управление остается на откуп пользователей, разработчики, предприниматели - субъекты, которые используют функциональность на стороне сервера.
Системный администратор может не иметь ситуации, что функциональные возможности продукта. Его задача состоит в том, чтобы установить продукт, назначить права пользователей и обеспечить стабильную работу.
Право руководитель предприятия (заказчик) не включают в себя обязательное знание пароля доступа в систему, и еще больше огород доступа (root). Только один человек должен знать все о системе и быть ответственным за это.
Множественный доступ администратора к серверу - гарантия его отказа в самый неожиданный момент времени. Вы можете настроить передачу существенной информации администратора в случае болезни, отсутствия или другая, или почти с администратором, но при нормальном положении вещей только администратор системы несет ответственность за сервером и его работой и обеспечивает ее. Динамика знания
Администрирование Linux отличается от Windows. Логика мышления совершенно иная. Линия развития macintosh (Mac) - это действительно нонсенс, но количество пользователей, по данным компании Apple, гораздо больше, чем 100 миллионов человек. Область информационных технологий является богат на различные и неожиданные решения, но семья площадке всегда стояло особняком.
Многие эксперты исследователи пытались построить генеалогию "Linux"-систем. Красиво, интересно, но важно иное. Администрирование Linux-сервера регулируют область знаний. Он объяснил, как построить систему и как с ними справиться.
Не важно, на чем он стал сервер: Debian или Arch, на CentOS или Cosmic Cuttlefish. Важно, что пространство каракатицы не имеет ничего общего с Ubuntu 18.10, но для красоты названия, пытаясь показать качество новой версии, как для рукоделия так и для системного применения.
Если специалист решил стать системным администратором, а затем сделал ставку на развитие собственных знаний и улучшить их для сторонних приложений. Идеально, когда это желание и действие, поддерживает компания, в которой он работает, не только на словах но и на деле.
Игорь Ни В
Категория: Мобильная техника