"Зуб змеи", "ARM": шаг


Опубликованно 19.04.2019 00:35

Ошибка разработчиков заключается в том, что с ростом уровня персонажа не отображаются сложных противников. Со временем, враги машине, как семена. Кроме того, "ARM: Зуб змеи" вводит в игру из истории, в отрасли сложная дракона и единственное место. В награду они получают много денег, новые заклинания, оружие и крики драконов, и ряд дополнительных заданий мотивирует на исследование территорий. О, как добавка пойдет речь в статье.

Описание

Разработанный поклонников моды "ARM: Зуб змеи", - добавил в игру новые квесты, заклинания, персонажи, места и истории в ветке призыв к уверен, что он не 10 уровня.

Герой обращается через уполномоченного представителя Восточной торговой компании, с тем чтобы уничтожить дракона, злоумышленник караваны. На первый взгляд, идея кажется абсурдной, ведь древние рассказ, у которого нет необходимости нападать на торговцев, но в конце концов события развиваются интересно.

Ветки диалогов, которые озвучены, но не переведены на русский язык. Из-за войны аудитории придется довольствоваться субтитрами.

В рамках DLC игроку посетить остров, сражаться с драконами в Будущем, выполнить ряд побочных квестов, получить уникальные призы, среди которых новый крик Fiik Lo Sah (как Призрак).

В рамках моды на "ARM: Зуб змеи" герой будет в состоянии приобрести новое жилье — заброшенный имперский Форт, что нужно привести в порядок.

Шаг

Игрок подходит тебя ненавидят хорошо и советует найти в "Мне Кобыла" Лурия Лаура. NPC считать, что за работу, игрок получает приз 10 000 золота, которые помогут наемники. В технической части последних представляют тело, и в кино вы путешествуете с более чем с одним партнером: Air — съесть воин-наемник, ранее был уходить. Преступление — пожарный лучник, недавно бензин из тюрьмы Заявление. Сара — орк-Берсерк - ни об. Сильный, молчаливый воин с жестким с оружием. Элмер-искусный маг, изгнана из родного города, что проведенный эксперимент вызова Огня отстают на внутри живого человека.

Должны соответствовать наемников в поле возле Toolkit и следовать в направлении "Коридор " Бывших" на юго-Востоке. На выходе из грота произойдет первая встреча с Будущим.

В короткий диалог, монстр говорит, что нашел достойного соперника, но поединок будет проходить на острове "Зуб змеи", что на Драконьем языке, звучит как Бром Лок Strong".

Змея убегает, и работа изменяется снова — снова Попугаю Попугаю. Разговор с стоит сводится к предположению, что дракон заманивает в ловушку. Поселок не охраняется, потому что выбора не остается: герой встречается с Лори в доках Заявление и, а может, и на острове.

По прибытии тело пройдет в городке, жители которого подверглись атаке. Затем путь лежит через горы "skyrim" храм "Корень Зуба, где он встретится интересный NPC — маг Альберто, который проводит эксперименты по контролю наркотики. Любопытный момент, что создатели заслужили памятник при жизни: короткая, но познавательная игра для человека, труп ходячий.

Напряжение в конце миссии победить трудно! В награду они Говорят, получает обещанные деньги, по пути попадутся книги заклинаний вызова наркотики и древней Nord меч "Рейн" для призыва нежити.

Миссий

Мод "ARM: Зуб змеи", - добавил в игру 17 новых работ, из которых 15 дочерних и охватывают территории острова. Появились уникальные миссии с шутки сторон.

Например, необходимо помочь работникам в добыче эбонита: в галереях рос, если выиграет, потому что каждый выход заканчивается бойней. Могли в подземелье Китайского существо даст умереть в бою или убить шахтеров, чтобы их кровь восстановила равновесие в природе.

Ошибки

Шаг "ARM: Зуб змеи" не всегда прост: Gamer возникает звук ошибки, в виде вибрации, похожие на столкновение объектов, при входе в зал ряд вещей, которые падают на землю (например, если в Китае его кто-то тянет), недалеко от рек правильно, вы услышите звук воды. Все это может быть следствием избытка "Римской игры, которые конфликтуют друг с другом изменения.

Если в разговоре с интересно, возьмите его сторону, а потом убить, задача не его шутки, пока они не погибнут шахтеров. Но после смерти нет тот, кто берет сведения о реализации — квест повиснет мертвым грузом.

Классический является технической проблемой, связанной с телохранителями: они остаются в двери, предотвращают игрок с пространством (иногда ведет к падению с высоты), крылья на линии огня, попадают под горячую руку и путаются под ногами.

Так происходит с одним, но здесь четыре (без учета персонала телевидение и Лурия Лаура), потому, что должно быть сделано с терпением, чтобы сгоряча не сломать клавиатуру, монитор.

Советы

В экспериментах с модами лучше сохранить и возобновить шаг с нужного места. Если игрок вносит коррективы в корень файлы "ARM: Зуб змеи", желательно сделать копию.

В создании дополнения автор провел 1700 часов, включая тестирование и "стрижки" для настройки, исправления под требования Steam. Находится в открытом доступе: вам только нужно скачать мод "ARM: Зуб змеи", установить и играть. При обнаружении ошибки лучше заботиться о производительности: к снижению программ.

Вердикт

В неформальной экономике DLC каждый найдет что-то для себя: остров, курорт дракон с Christian диалоги, интересный сюжет и крепость, которая может стать домом.

Кроме того, создан с душой и профессионально адаптированный к TES V: Skyrim. Игра имеет побочных квестов: более задач в основной линейке. Трудно сказать, жив ли человек, прошел игру на 100%, потому что велика вероятность, что "ARM: Зуб змеи" потеряли в фонд дополнительных заданий, сбору компонентов зелья и попытки бежать из темницы после убийства курицы или кражи сладкий рулетка.

Поиск должен пройти и оценить красоту авторство идеи: не зря было потрачено 1700 часов в шарнирно аспектам расширения. Даже оригинальный саундтрек — работа автора.

Скоро выйдет The Elder Scrolls VI, и "ARM" постепенно уйти в прошлое, оставшись, как я помню, десятки часов, проведенных в темных лесов и снежных гор Тамриэля.

Александр Ген



Категория: Мобильная техника