Эфиопские авиалинии на сегодняшний день выпустить отчет


Опубликованно 13.04.2019 16:20

Эфиопские авиалинии на сегодняшний день выпустить отчет

В отчете, который будет опубликован в 10.30 по местному времени (5:диапазон 30 часов), пресс-секретарь Министерства транспорта Тусси Yiheyis сказал ДПА.

Обломки, сваленные на месте крушения эфиопского катастрофы самолета авиакомпании возле Дэбрэ-зэйт, Эфиопия. Фото: АП

Были среди 157 пассажиров и членов экипажа, которые погибли, когда новый Боинг самолета 737 MAX 8 и разбился всего через шесть минут после взлета из столицы Аддис-Абебы в четкие условия примерно 35 национальностей.

На 10 марта стихийного бедствия была вторая авария на максимум 8 за пять месяцев и побудило во всем мире заземления бестселлеров Боинг самолет.

Эфиопского самолета Boeing 737 MAX 8 и сидит обоснованным в Международном аэропорту боле в Аддис-Абебе, Эфиопия. Фото: АП

Пилоты обречены эфиопские рейсы изначально последовали чрезвычайные меры Боинга реагировать на внезапное понижение нос их самолета, но не смог справиться с управлением, говорится в опубликованном докладе.

Уолл-Стрит Джорнал сообщили в среду, что пилоты авиакомпании "эфиопские авиалинии" Боинг-737 Макс выключил полет-контроль, но все не мог получить самолет для восхождения.

Тевольде Gebremariam, главный исполнительный директор эфиопской авиакомпании. Фото: АП

Они превратили систему и другие действия до того, как самолет разбился, сообщает газета, ссылаясь на анонимные источники.

В заявлении, Боинг призвал не спекулировать прежде чем выпустила предварительный отчет и данные о полете из самолета.

Священники из эфиопской православной церкви молиться и петь во время церемонии Asrahhullet или Tulluferra в Ejere, Эфиопия. Фото: Гетти

В журнале написано пилотов действия по-прежнему оценивается следователями, но может поднять вопрос о последних утверждений от Boeing и американских регуляторов о том, как отключить анти-опрокидывания система.

Следователи изучают аварии, что погибли все 346 на борту самолетов 737 MAX 8 самолетов, эксплуатируемых в Индонезии Лев воздуха в октябре и эфиопские авиалинии, в том числе и роль управления полетом система под названием Макаса, который при некоторых обстоятельствах может автоматически повернуть самолет носом вниз, чтобы предотвратить аэродинамическое сваливание.



Категория: Интернет