Современные информационные системы: обзор и основные характеристики


Опубликованно 01.04.2019 14:40

Современные информационные системы: обзор и основные характеристики

Информационных систем – формальная социотехническая организационная система, предназначенная для сбора, обработки, хранения и распространения информации. В социально-техническом аспекте они содержат четыре основных компонента: технологии, процессы, люди и организационная структура. Структура информационной системы на основе вычислительной техники

Компьютерная информационная система-это система, в которой компьютер играет важную роль. Эта система содержит следующие элементы: Аппаратно – во-первых, компьютер, содержащий процессор, устройства ввода, устройства вывода, оперативная память, коммуникационные устройства. Информационные системы программное обеспечение – компьютерные программы и инструкцию к ним. Компьютерная программа из машиночитаемых инструкций, которые управляют оборудования для создания полезной информации из данных. Программы обычно хранятся на компакт-диски. Данные – данные, используемые программой для создания полезной информации. В качестве данных программы хранится в машиночитаемом виде на дисках. Процедуры – правила, которые контролируют функционирование компьютерной системы. Люди – основной компонент, влияющий на успех или провал всей информационной системы. Каждая компьютерная информационная система, чтобы быть полезной, должна иметь в своем составе людей. Программное обеспечение систем обработки информации

Системы для обработки информации о программе в соответствии с определенными правилами. Они являются важной частью современных систем передачи информации. Существует большое количество различных компьютерных программ, предназначенных для решения практически любой проблемы.

Целью программной системы делятся на: системы (операционных систем и различных программ); приложения (программы для выполнения специализированных задач); инструмент-специальная программа, предназначенная для разработки и поддержки других программ. Структурная схема информационной системы

Информационная система может быть представлена как структура, содержащая входной информации, выходной информации и информационной среды. Для преобразования входной информации в случае вывода средств обработки информации. Выходная информация передается напрямую к получателю или другой системы обработки информации. Информационные потоки и каналы

В основе любой системы лежит обработка циркулирующей. Поэтому особое внимание уделяется концепции "информационных потоков" и "информационные каналы".

Информационный поток – совокупность сообщений, циркулирующих между внешней средой и системой и для выполнения функций управления.

Канал – набор компонентов, предназначенных для передачи информации. Типы компьютерных систем

Классификация компьютерных информационных систем могут быть:

Архитектура: таблицы; местные; распространяется: файловый сервер; клиент-сервер.

По способу обработки данных: информационно-справочные; важно.

В области: экономической; медицинское; географическое.

Объем задач покрытия: личности; группы; корпоративные. Типы компьютерных информационных систем по типу задачи

Классификация компьютерных информационных систем на уровне решения проблем в бизнес-среде следующие:

1. Системы обработки транзакций – самая фундаментальная компьютерная система, предназначенная для захвата, определение, магазин, обслуживания, обновления и поиска сделок. Эти данные можно использовать для входа в другие системы. Главная цель любой системы обработки транзакций – оптимизации ежедневных операций в любой организации. Транзакция – любое событие, влияющее на деятельность организации. Некоторые из наиболее распространенных операций относятся: выдача заказов, выставление счетов, заключение договоров с работниками. Для нормального функционирования организация работы по обработке транзакций должны быть систематически.

2. Системы обработки информации и управления. Обработка данных с помощью компьютеров имеет исключительную производительность по нескольким причинам. Во-первых, существует огромное количество данных, которые должны быть обработаны на высокой скорости.

В первую очередь это касается компьютерных приложений, участвующих в процессе автоматизации повседневных канцелярских задач. Однако в последние годы основное внимание начинает прием заявок, предоставление информации для управления, планирования и определения политики.

Требования обработки информации управления информационной системы актуальность; своевременность; точность; полноты; лаконичность.

3. Система поддержки решений – типа современных информационных систем, содержащих информацию, которая не может быть предсказана. Как правило, подобная информация необходима специалистам только один раз. Эти системы не предназначены для создания регулярных отчетов. Вместо этого они действуют как ответы на широкий спектр запросов.

Решений система поддержки, чтобы помочь руководителям принимать решения, которые не структурированы. Решение является неструктурированной, если нет четких процедур для его принятия.

4. Системы автоматизации управления – современные информационные системы быстро развивается в последние годы. С целью повышения эффективности и производительности офисных работников: машинисток, секретарей, работников отдела кадров, менеджеров. Многие организации в первую очередь automatiseret работу своих отделений.

Система обработки информации используется для облегчения найма, хранения, проверки и печати текстовых материалов. Еще одна область применения этих систем – организации электронная почта позволяет пользователям обмениваться информацией в электронном виде через компьютерные терминалы.

Таким образом, современные информационные системы организационного управления выполняют наиболее важные функции и поддержку самых важных бизнес-процессов организации.

Требования к информационным системам

Они заключаются в следующем: обработка информации в реальном времени для своевременного прогнозирования ситуации; универсальность – возможность работы с разнородной информации, поступающей из разных источников. наличие современных инструментов анализа и графического отображения информации; возможность быстрого отображения бизнес-процессов в динамике их возникновения; возможность комплексного анализа бизнес-процессов: количественные, качественные, временные. Развитие информационных систем

Отделов информационных технологий в организациях, предназначенных для управления развитием и использованием информационных технологий. Для развития современных информационных систем могут быть использованы различные методы. Многие разработчики используют подход системного проектирования для системного развития информационной системы в несколько этапов.

Информационная система может развиваться в рамках организации или за ее пределами. В то время как аутсорсинг могут быть перенесены на всю систему или только часть его.

Факторы, влияющие на развитие современной системы: совершенствование методов управления организацией; повышение эффективности компьютерных систем; разработка методики по внедрению программного обеспечения информационных систем.

Этапы жизненного цикла информационной системы: планирования; анализ и формирование требований; дизайн; развития; Ассоциации и испытаний; реализации; обслуживание. Информационных систем

Существуют следующие типы: технические – технические средства (компьютеры, периферийные устройства) для сбора, обработки и представления информации; информация – как конвертировать данные в исходном виде; лингвистическое – языки программирования и языковых систем информационного поиска; правовой правила и положения, содержащиеся в правилах; математические методы и средства разработки алгоритмов и математических моделей; организационно-методическое; программное обеспечение. Тенденции развития информационных систем

Они заключаются в следующем: формирование баз данных в почти всех сферах деятельности компании; улучшение доступа рядового члена общества к этим базам данных; использование мощных ЭВМ и обширных сетей для повышения функциональности информационных систем; усложнение информационных продуктов и использовать тот же интерфейс, что облегчит взаимодействие обычных людей; ликвидация промежуточных звеньев передачи информации конечному пользователю; глобализация расширяет географические границы рынка информационных услуг даже для небольших компаний. Автор: Андрей Больгерт 12 декабря 2018 0 комментариев Показать: Новый Новый Популярные Обсудить

Из

:) ;) :( :Р :] :о :Д :-/ :-$ <3 ? Войти через социальные сети:

Анонимный ? Вы уверены, что хотите удалить комментарий? Снять ? Причину жалобы Нежелательная реклама или спам Материалы сексуального или порнографического характера Дискриминационные высказывания или графический контент Оскорбления или угрозы Отчет Отчет Комментарий



Категория: Мобильная техника