Хэтчбек Peugeot 208 стал официально в он сел на
Опубликованно 27.03.2019 03:20
Накануне мировой премьеры в Женеве, Peugeot провела презентацию виртуального создают 208 нового поколения. Радикально до этого модель в новый дизайн с новой версией интерфейс i-Cockpit и принимает изменения и-208 выйдет на Европейский рынок осенью этого года.
Peugeot 208 нового поколения будет основана на новой платформе CMP (Common Modular Platform), группа PSA, которая предусматривает установку полностью электрических силовых агрегатов. Использование новой "тележки" позволило уменьшить нос в массе создают 30 кг, улучшить аэродинамические характеристики, шум, вибрация и комфорт климата, снижения сопротивления качению шин и трения в трансмиссии и оснащения систем поддержки доступны для автомобилей более дорогих сегментов. Новый "208" стал длиннее, шире и ниже предыдущей, но точные цифры в компании не называют.
Главной особенностью нового Peugeot 208 стало появление полностью электрической модификации e-208. Этот автомобиль оснащен 139-сильным электромотором, развивают 260 Нм крутящего момента, и внутренности батарея емкостью 50 кВт•ч, что обеспечивает запас хода без нагрузки 340 км в цикл WLTP.
Вы можете выбрать три режима вождения: Эко (максимальный пробег на одной зарядке), Обычная (повседневная) и Sport (для активации полной динамике, что означает, что время разгона с места до 100 км/ч за 8.1). Также планируется, что режим восстановления: Moderate (умеренное), что сопоставимо с показателями торможения на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания, и Расширенная (zoom), чтобы контролировать ускорение и торможение только педалью акселератора.
Время полной зарядки батареи от бытовой розетки - 16 ч, загрузка системы Wall Box - 8 ч (однофазный, с версии 7.4 кВт) или 5 часов и 15 минут (трехфазный 11 кВт). Станции быстрой зарядки (до 100 кВт) на 80% емкости батарея заряжается за 30 минут. Аккумулятор оснащен системой активного терморегулирования, которая не позволяет ячейки, чтобы не замерзнуть зимой и перегреться летом. Гарантийный срок эксплуатации батареи составляет 8 лет или 160 тысяч км, в течение которых его емкость не должна падать ниже 70% от первоначальной.
Владелец сможет планировать загрузку на определенное время или начать/остановить с вашего смартфона через приложение MyPeugeot. С помощью того же приложения можно дистанционно включить Кондиционер. Как утверждают в компании, новый Peugeot 208 предлагает наилучший тепловой комфорт на рынке: для обогрева салона используется Электрический обогреватель 5 кВт, и для экономии энергии является более эффективным в тепловой насос.
Салон Peugeot 208
1
2
3
4
Внутри с новой версией интерфейс i-Cockpit, вдохновленный концепции Фрактала. В новом "208" имеет те же три уровня структура, как и в других моделях серии. В более высоких уровнях отделки верхней цифровой панели отображает данные в виде голографических, путем размещения символов и тегов, ближе или дальше от водителя, в зависимости от его важности. Поддерживает MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto, навигация TomTom с 3D-карт, беспроводной зарядки вашего смартфона и USB. В зависимости от конфигурации диагонали центрального дисплея составляет 5.7 или 10 дюймов. Также обещают приятные на ощупь отделочные материалы, минимальные расстояния между деталями более дорогих комплектациях - кожа под Карбон. В гостиной устанавливается компактный руль, два раза в новый "208" более дорогих "братьев". Также было увеличено пространство "я прочитал" и появилась индукционная зарядка для смартфона. Как говорят в компании, принятие электрод не отразилось на размерах салона и багажного отсека (батарея располагается под полом).
Также хэтчбек доступен с трехцилиндровым бензиновым двигателем 1.2 puretech, в трех вариантах мощности: puretech 75 (с 5-ступенчатой "механикой"), puretech, 100 (6-ступенчатая "механика" или 8-день ходит "авто" EAT8) и puretech 130 (с 8-ступенчатым "автоматом"). Дизельная версия поставляется с 1.5-литровый четырех-цилиндровый двигатель BlueHDi 100 л. с. и 6-ступенчатая. В базовой версии система start/stop. Бензиновые двигатели соответствуют нормам выхлопа Евро-6d, и дизель Евро-6d Temp. Для отдельных рынков с менее жесткими экологическими нормами хэтчбек будет комплектовать 6-ступенчатый "автомат" вместо 8-ступенчатый.
В списке систем помощи водителю адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go ("автоматический"), который работает с нулевой или 30 км/ч (без stop&go) и в версии с "механикой"; активный ассистент удержания полосы; мастера парковки, управляющего газа, тормоза и рулевого колеса; автоматическая система экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, в осуществлении, в частности, и в темноте. Также хэтчбек оснащен системой контроля внимания водителя, автоматический фары, контроль скорости, распознавания дорожных знаков, активный отслеживания слепых зон, зеркала с корректировкой курса, когда существует опасность удара электрическим током и тормоза.
На рынке Peugeot 208 нового поколения будет доступен в вариантах Access, Active, Allure, GT и GT Line. Последние две должности, полностью светодиодные фары, с ходовыми огнями (три полосы), спортивные сидения, черный блестящий черный расширители колесных арок, черные 17-дюймовые легкосплавные колесные диски c декоративные вставки в плату - круговое освещение кабины с переключение восьми мелодий.
Peugeot e-208 можно выделить эти фигуры Льва с зелено-синий сказал как световой эффект, формализация радиатор решетку радиатора и значки e-208 кузова.
Категория: Авто