В механический Volkswagen Polo и Golf больше был для газовых баллонов
Опубликованно 25.03.2019 17:25
Volkswagen двухтопливные модификации Polo и Golf TGI TGI. Задние дверцы после третьего баллона для метана (CNG) и гольф дополнительно заменен двигатель 1.4 TGI на 1.5 TGI. Как результат — у его собратьев увеличенный радиус действия.
Третий аэростат Bansko под днищем автомобиля, параллельно сильно вытянутой и люди должны в размерах. Резервуар изготовлен из высокопрочной стали со специальным покрытием. На Golf TGI дополнительный объем бака составляет 23 литра, а общий объем бака - 115 литров (17.3 кг) газа, что приводит к индикатор запаса хода автомобиля на газовом режиме на 80 км - до 422 км в WLTP цикла. Вместе с третьим шаром Golf TGI новый 1.5-литровый TGI-двигатель (130 л. с., 200 нм) пошел с турбиной с изменяемой геометрией, высокой степенью сжатия (12,5:1) и цикл Миллера. Она заменяет предыдущую 1.4 TGI (110 л. с., 200 нм). Как поясняют в компании, с новым агрегатом расход топлива «регулирование» только гольф 3.6 - 3.5 кг природного газа на 100 км, а выбросы CO2 - 98-95 г/м.
На поло с 1.0-литровый трехцилиндровый мотор (90 л. с., 160 нм) дополнительный бак вмещает 16.5 литров и повышает общий CNG-шток до 91.5 литров (13.8 кг). Запас хода на газ выросли на 60 км до 368 км в WLTP-цикл.
Объем резервуаров не следует, что указано на «trenbolone» Polo и Golf TGI TGI в обществе. В этих автомобилях топливный бак служит для подстраховки, например, для достижения газозаправочной станции.
Категория: Авто