GFG Style представлен в Женеве 483-сильный Электрический кросс-купе


Опубликованно 19.03.2019 05:35

GFG Style представлен в Женеве 483-сильный Электрический кросс-купе

Дорожный просвет Электрический шоу-Кар Kangaroo поднимается до 260 мм.

Компания семьи Giugiaro продемонстрировало внешний вид и некоторые свойства электрического концепта Kangaroo, премьера которого состоится в рамках Женевского автосалона. По всей вероятности, имя «кенгуру», новый продукт получил из-за адаптивной подвеской с тремя настройками жесткости и клиренса: в режиме гонки он составляет 140 мм, в Road - 190 мм, а в Off-Road - 260 мм. Одновременно с изменением клиренса угол развала колес изменяется. Кроме того, Hyper-кроссовер оснащен подруливающими задними колесами и осколком, который в сложенном состоянии увеличить угол въезда до 26 градусов.

 

Кузова Kangaroo изготовлен из композитных материалов и основан на алюминиевой пространственной раме, разработанной инженерами GFG Style в сотрудничестве с китайской компании CH Auto. Одной из особенностей концепта - задние вентиляционные решетки, в которые интегрированы Светодиоды, которые отвечают, в том числе и за поворотники. Боковые стекла в сочетании с крышей, и подниматься вверх, а сами двери распашные.

В салоне, с кожей от Poltrona Frau, установлены три экрана, на крыше - компактные датчики и камеры системы автоматического управления.

 

Салон GFG Kangaroo Style

1

2

3

4

5

6

 

Гипер-кроссовер с двумя электромоторами, генерировать в общей сложности 490 л. с. и 680 нм крутящего момента и аккумулятором емкостью 90 кВт * ч, без подзарядки запас хода до 450 км. с места до 100 км/ч «полноприводник» разгоняется за 3.8 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на 250 км/ч.

В прошлом году на автошоу в Женеве компания GFG Стиль концепции Сибилла с транзакций стеклянной крышей-куполом принес. В своем развитии китайская компания взяла Envision Energy, энергетическое продвижение «Интернета вещей» на платформе Енос. Как пояснили авторы, «полноприводник» с четырьмя двигателями и передовыми автоматического управления, интегрированных в интеллектуальные энергетические сети мощностью 100 ГВт и работать как «зеленые» электростанции.

Позже в Париже обновленную версию концепта под названием Сибилла дебютировала в 80 ГГ, подчеркивает дизайн будущей автономных автомобилей.



Категория: Авто