Прорыв в авиакатастрофе Лев тайна
Опубликованно 07.02.2019 02:25
Национальной безопасности на транспорте Комитета заместитель председателя Haryo Satmiko пресс-конференции, что 69 часов полетных данных было загружено из диктофона, в том числе свой смертельный полет, JT610.
Шестьдесят девять часов полетных данных было загружено из самолета бортовой самописец, в том числе и от своей роковой полет, JT610. Фото: АFР
Самолет Boeing 737 MAX 8 и самолет разбился через несколько минут после взлета из Джакарты на 29 октября, погибли все 189 людьми на борту в худшем катастрофы в стране авиакомпании с 1997 года. Что именно пошло не так озадачила экспертов авиации до сих пор, но данные рейсы восстановлены, надеюсь, может дать некоторые ответы.
Первый черный ящик, бортовой самописец был обнаружен водолазами в четверг в аварийном состоянии, и следователи сказали, что она требует специальной обработки для получения информации.
Второй черный ящик, речевой самописец, и не удалось восстановить, но поисковики сосредоточились на определенной территории на основе другого, пусть и слабая, локатор сигнала.
Национального поискового и спасательного агентства главного Мухаммад Syaugi сказал, что поисковая операция, сейчас в своей 7-й день и вовлечены сотни сотрудников и десятки кораблей, будет продолжаться еще три дня.
На водолазов, водолаз-доброволец Syahrul энто, трагически погиб во время гигантские усилия для поиска. Фото: АП
Мистер Syaugi платили дань волонтер-дайвер, Syahrul энто, кто погиб в ходе поисков на пятницу.
В семье 48-летнего отказались от вскрытия, и он был похоронен в Сурабайю в субботу.
Более 100 мешков человеческих останков были извлечены из-под обломков.
Сказал г-н Syaugi количество будет продолжать расти и остается также сейчас на земле.
Он сказал, что слабых сигналов, потенциально из речевого самописца, были обнаружены на месте, но объект не найдено.
Устройство считается около 50 метров от основной зоны поиска, где вода только глубиной 30 м, но океанические течения и грязи на дне моря, что является более чем один метр глубиной затрудняют поиск.
Должностные перемещения обломков извлекают из разбившегося Лев воздушной струи для дальнейшего расследования в Джакарте. Они до сих пор ищут фюзеляж самолета. Фото: АП
Сайты отслеживания полета показывают самолет имел беспорядочные скорости и высоты во время своего 13-минутный перелет и предыдущий рейс на день раньше из Бали в Джакарту.
Пассажиры предыдущего рейса из Бали сообщил, страшные спуски и в обоих случаях разных экипажей предложено вернуться к их аэропорт вылета вскоре после взлета.
Лев воздуха взяла на неустановленном техническая проблема была устранена после Бали бороться.
Сказал г-н Syaugi был найден на морском дне, но не большая сохранившаяся часть ее фюзеляжа, как он указал, был в субботу проводится значительное количество самолетов “кожи”.
Он и другие высокопоставленные чиновники, в том числе и военный начальник, планируют встретиться с семьями в понедельник, чтобы объяснить поисковой операции.
Члены семьи тужить после того, как полицейские передали останки своих родственников, которые погибли в аварии. Все 189 человек на борту погибли. Фото: Гетти
Авиакатастрофы Лев-это самая страшная катастрофа авиакомпании в Индонезии, начиная с 1997 года, когда 234 человек погибли на рейс Гаруда возле Медан.
В декабре 2014 года, рейс AirAsia из Сурабая в Сингапур погрузился в море, погибли все 162 на борту.
Индонезийских авиакомпаний было запрещено в 2007 году от полетов в Европе из-за соображений безопасности, хотя несколько было разрешено возобновить услуги в следующем десятилетии. Запрет был полностью снят в июне. США сняли десятилетнего запрета в 2016 году.
Лев воздуха-одна из самых молодых авиакомпаний в Индонезии, но и стремительно росла, летят на десятки внутренних и международных направлениях. Он агрессивно расширяет свое присутствие в Юго-Восточной Азии, быстро развивающейся области более 600 миллионов человек.
Категория: Интернет