Компания Audi зарегистрировала два новых логотипа
Опубликованно 15.01.2019 13:35
Компания Audi зарегистрировала новые версии дизайн логотипа. Предположительно, оригинальную версию "четырех колец" будет украшать автономные и сетевые модели немецкой марки.
Об этом пишет Quattroworld, который обнаружил патентную заявку на новый товарный знак Ауди в патентные ведомства США и Германии. Сохраняя очертания "четыре кольца", компания изменила только внутреннюю часть логотипа. В одном варианте, просто сохранил очертания кольца, во втором - пересекаются только две центральные кольца. Предположительно, этот логотип может украшать модель, используя технологию обмена данными с одного транспортного средства (автомобиль-Автомобиль, В2В).
Появились "четыре кольца" в 1932 году, когда с ДКВ, Хорьх, Вандерер и Audi объединились в один - Авто Союз - для того, чтобы создавать "некоторые из самых необычных гоночных автомобилей эпохи". С течением времени три из четырех брендов были забыты, и теперь Audi планирует отзывать их, освежил их фирменный логотип. Но могут быть и другие причины.
Теперь модель украшена фирменным логотипом 2009. Потом поменял шрифт надписи "Ауди", и традиционные кольца стали более объемными. Также был изменен и расстояние между пересекаются стороны кольца.
Категория: Авто