Основы игры за шпиона в "TF"


Опубликованно 10.01.2019 16:00

Основы игры за шпиона в

Team Fortress 2 — мультиплеерная экшен-игра, выпущенная компанией Valve в 2007 году. Первая часть игры вышла в 1996 году, и был модификации для популярной в те годы Quake. Но настоящий успех серии пришло только со второй части. Из-за динамической и простой геймплей, харизматичные персонажи, разнообразие тактических решений и интересных задач на поле боя, игра стала хитом и до выхода CS:GO продолжает оставаться основной многочисленные игры компании. Механика игры

"TF" - это шутер, в котором сражения происходят на различных картах, среди синих и красных. Выигрывает команда, которая после нескольких раундов сумел выполнять задачи на поле боя. В игре из десяти возможных режимов игры, каждый с различными целями и различным количеством раундов для определения победителя. Игрок может выбрать один из девяти доступных классов для игры: солдат, подрывник, пулеметчик, медик, снайпер, разведчик, поджигатель, инженер и шпион. Классы-это не просто набор оружия, но еще и скорость бега, здоровье и размеры. Возможность взять класс нескольких игроков умножает возможных комбинаций состава команды, что делает, что каждая игра не похожа на предыдущую.

Механика шпион

Шпион-это самый необычный класс из девяти представленных. Большинство классов имеют в своем распоряжении только три оружия, но оружейный набор шпиона в "TF" - это нож-бабочка, пистолет, часы невидимости, комплект, костюм Жук. Костюм шпиона может принимать облик члена команды противника и проникнуть на их территории, часы невидимости позволяют его наполовину, Жуков гаснут и ломают постройки врагов, инженеров, и удар ножом в спину мгновенно убивает врага. Все это делает шпион, является чрезвычайно опасным и непредсказуемым врагом, который в любой момент может нарушить планы команды соперников.

Тебя освобожу заранее

Однако, несмотря на силу шпион в "TF", закройте достопримечательностей, которые почти не присутствует. Команды предпочитают обходиться без него, или принимают это в качестве эксперимента. Почему? Тот факт, что способность камуфляж, это абсолютно бесполезно играли против команды, которая постоянно сообщает друг другу о своем местонахождении. Вычислить замаскированного противника не легко. То же самое происходит с их невидимость - видя, что врагов на одного меньше, и, зная, что где-то спрятала профессиональный шпион книг в неделю покрывают друг друга, не давая ему возможность нанести смертельный удар. Поэтому, хотя шпион и очень сильно в играх, закройте конкурса адаптируется постепенно, что не делает его менее интересным классом для игры. Автор: Дмитрий Попов 7 Декабря 2018 года



Категория: Мобильная техника