Lua-скриптов: примеры, как установить и запустить


Опубликованно 09.01.2019 02:31

Lua-скриптов: примеры, как установить и запустить

Lua-это не интерпретируемый язык, и генерирует байт-код из другой программы, например, Java. Эта программа выполняется в виртуальной машине Lua VM. Большинство из этих устройств называются батареи, однако Lua отличается тем, что основана на записи и является одним из первых широко используемых виртуальных машин в игре области.

Преимущество журнал по архитектуре, что позволяет избежать большого количества работают данных и сокращает объем инструкции для роли. Lua VM имеет автоматическое управление памятью и восстановление необходимой информации, которая позволяет конфигурация идеально подходит для создания сценариев быстрого прототипирования. Коротко о Том,

Lua-это легкий в освоении и быстрый язык с синтаксисом типа pascal. Это позволяет разработчикам создавать свои собственные программы. Используется во многих играх и приложениях для расширения функциональных возможностей существующего и программирования пользователя последовательности. В Интернете есть много учебных программ, которые помогают работать на этом языке, в том числе большое количество информации можно найти на домашней странице Lua.

Этот язык программирования был создан в Бразилии в 1993 году, разработчики Роберто Иерусалиме, Луис Энрике де Fiera и деньги в университете Рио-де-Жанейро, где по-прежнему находится офис "LabLua". Название происходит от португальского, что означает луна. Один из предшественников был язык СОЛЬ (Simple Object Language). Поскольку имя Lua-это существительное, а не аббревиатура, это не должно быть записано, как LUA, например, таких как Lua.

Гибкий язык, который используется в нескольких направлениях: В Википедии применяется Lua для скриптов шаблонов. VLC Media Player работает со скриптами Lua скрипт для quik. Lua используется в промышленных приложениях, таких как Adobe Lightroom. Программы для встроенных систем, таких как промежуточное Ginga для цифрового телевидения. Игры - язык является основным для сценариев игры, например, используется в создании World of Warcraft, Angry Birds. Каждый проверить приложение онлайн код на Lua прически с интересным способом изучения, а также с помощью движка игры.

Функциональность этой программы можно использовать в L?VE, Defold и, конечно, в самый Пик-8. Базовый синтаксис

Lua используется очень упрощенный синтаксис. Пользователь не должен использовать точки с запятой или большие пробелы, так как эти марки сами по себе-в исполнении программы. Все переменные в скрипте Lua для quik по умолчанию глобальные. Поэтому, всегда нужно указывать, когда местные значения, необходимые для текущей области, и, прежде чем объявлять. На самом деле, на практике, существует очень мало случаев, когда они действительно нужны глобальные значения.

Можно определить локальную переменную с помощью ключевого слова local. При этом, его значение, объявить, что не нужно. Глобальные переменные означают текущий контекст сценария, и, следовательно, не являются такими для каждого отдельного скрипта в игре, что все они работают независимо и автономно.

Переменные могут содержать любую последовательность цифр, букв и символов подчеркивания, но не должно начинаться с цифры. Null-это ключевое слово, когда переменные не определены. Не объявленные неразличимы объявленных переменных, которые не имеют значения. Примеры скриптов Lua:

Блоки кода и операторы if

Блоки определяются определенные ключевые слова, а затем "end". Условия в if операторы должны сопровождаться выглядит "then". If заявления, использующие "elseif", а не "else if". Можно создать новую область "do...end" диска.

Lua используется специальный тип данных под названием таблицу, разработанную для целей создания массивов, словари, хэш-карты, объекты и другие языки.Таблица-это просто список пар "ключ-значение", которая может быть любой тип данных, даже другие таблицы. Можно использовать логическое значение в качестве ключа. Потому что Lua динамически записывается, может иметь любой тип смешанные типы данных в обоих ключей и значений по выбору пользователя, с которым нужно определиться перед установкой скриптов Lua.

Значения в таблице могут быть определены внутри и отдельно. В целом, существует два способа получения и устанавливать их значения, синтаксис с точкой, например, "myTable.", и синтаксиса квадратные скобки, например, "myTable["к"]". Если используется строка ключей, можно использовать синтаксис точек и не может быть применена, если строка начинается с числа.

Каждое значение в таблице, имеет в виду, nil - если не установлен. Это означает, что вы не можете определить, объявила, если значение в таблице, или это просто ноль, если не был определен раньше. Это означает, что если ключи в таблице указаны и установлены в ноль, это не будет иметь никакого эффекта, или, скорее, то была бы в том случае, если они и не знали вовсе. В Lua таблицы с числовыми начинаются с индекса 1, а не 0. Это то, что вызывает большую головную боль для программистов. Можно разделить встроенные элементы таблицы запятой или точкой с запятой. Сложный тип данных

В таблице рассматриваются как сложный тип данных в Lua - это означает, что переменные в них только ссылаются на тот же объект в памяти, поэтому не может непосредственно сравнить два значения и надеяться, что они ведут в ничто. Тем не менее, строки, числа, буквы и другие примитивные типы данных могут сравниваться непосредственно.

Цифры в Lua используется только в форме - в свой номер. Не существует типов, таких как int, float, long, double и другие, как и в других языках, и это необходимо учитывать перед тем, как установить Lua-сценариев. Технически, все значения в Lua являются числами с плавающей запятой.

Lua имеет только "=" оператор, чтобы определить и увеличить. Нет "+=", "-=", "++" или что-нибудь еще. Оператор конкатенации является "...". Можно применять эту операцию в строках и в номерах без проблем. Тем не менее, нельзя использовать другие типы данных, логические или таблицы. Можно получить длину таблицы или строки с "#" оператора, и это работает только для массивов с числовыми индексами. Например, следующий код не будет работать с таблицами, которые имеют индексы строки. Круговой типов Петли

Существует четыре типа циклов Loop, что означает "лассо" или спирали.

While (средний) - это самый простой тип цикла и функции, как и можно было ожидать и в других языках, и означает, что проверка осуществляется перед запуском внутри блока.

Numeric for loop (цифровой). Цикл применяется в локальную переменную, чтобы ее площадь и увеличивается или уменьшается. Пользователь заявляет, что и определяет переменную, которую вы хотите использовать, и затем значение цель.

Generic for loop (создается). - использует функцию итератора. Называется повторение в каждом цикле и возвращает значения, которые применяются в ней.

Pair (пара) - это функция итератора на глобальном уровне. Она принимает таблицу в качестве аргумента, возвращает индекс и значение каждой переменной в таблице. Код перебора даже ненулевые индексы. У нее есть "брат" - "ipairs", который делает точно то же самое, за исключением того, что работает только с числовыми индексами и останавливается при достижении значения nil.

Repeat loop (Повтор) похож на while, за исключением того, что проверка условия выполняется в конце блока, а не в начале. Перед тем, как открыть lua скрипт, нужно иметь в виду, что код внутри будет выполняться, по крайней мере, один раз. Повторение цикла, как правило, предотвращают развитие данного языка, поскольку прецедент ограничен, и трудно читаем из-за того, что не использует стандартные do..end синтаксис.

Метод функций

Функция-это сложный тип данных, вы можете отправить как переменные, а также может вызвать, чтобы выполнить код внутри. Аналогичные методы в других языках.

Существует два способа определения функции в Lua. Первое объявление является глобальной, так как не существует локального ключевого слова. Как правило, глобальные функции, считаются приемлемыми. Тем не менее, пользователь может сделать свои помещения, если это необходимо, поставив "местные" спереди. Также можно объявлять переменные, прежде чем определить функции, которые все равно похожи на любой другой тип данных. Можно передавать, назначать переменные или принимать столько аргументов, сколько нужно, с помощью синтаксиса "...". Реальный объект "...", "tuple" (кортежа), поэтому он должен окружить их ключи, чтобы преобразовать данные в таблице.

Кортеж-это просто список имен, таких, как параметры функции, которые могут возвращать несколько значений, а это, в свою очередь, можно назначить переменные. Если поместить функцию в таблице, можно вызвать двумя способами. Стандартный синтаксис точки или двух точек передается массив в качестве первого аргумента.

Из глобального пространства имен

"Я" предлагает несколько таблиц в глобальном пространстве имен, которые содержат вспомогательные функции, такие как "string", "table" и "math". Таким образом, пользователь никогда не должен указывать какой-либо переменной, так что распространять массивам, в которых содержатся полезные функции.

Есть две таблицы, которые разделяют все скрипты на сервере или на клиенте (но не оба) - это "ВА" и "shared". Первый-это по-настоящему глобальной, основанной на сценарии, поэтому, если вы хотите получить или установить значение в нем делают использование ВА.something".

"Strings" (Веревка) - эта функция Lua можно несколько способов определить строковый литерал и несколько строк данных, с помощью двойных квадратных скобок. И вы также можете поместить любое количество знаков равенства (=) в квадратных скобках ([===[ ... ]===]). Они находятся в равновесии, может включать последовательность внутри, как ]]. Lua также имеет свой собственный набор функций обработки строк, и, собственно, Ватикана версии регулярных выражений, называемых строковых шаблонов.

Игра луна и сценария

Очень простой, с первых шагов, чтобы писать программы, но являются хорошими отправными точками для взлома скриптов для Garry Mod 10 Lua. Первый шаг - создать файл сценария Lua. Открывают текстовый редактор или блокнот, прекрасно работает для этой цели. Далее сохраняют этот файл, собственный голос, как на рисунке.

Где: <Steamname> - имя пользователя пароль. <Garry's Mod Install location> - каталог Steam для Garry's Mod.

Местоположение установки по умолчанию для Lua скрипт, garry s mod, обычно "C:Program FilesSteamsteamapps\garrysmod", но может быть и по другому - "autorunclient". Файлы сценариев, расположенные в каталоге, выполняется при запуске Lua-клиента, например, когда вы начинаете новую игру или подключение пользователя к серверу. В дальнейшем, создают тип файла Hello World, добавив, скрипт lua mod скрипты. Это самый простой вариант.

Это может показаться немного запутанным. Скрипт генерирует содержимое таблицы (как массивы или списки называется) и захват данных до командной строки, чтобы подтвердить, что вы хотите определить функцию, которая не принимает параметров и не возвращает никакого значения, но обязательно устанавливается "конец" в конце своих компьютерах.

Функция является модульной, фрагменты кода, которые можно использовать несколько раз. В этом примере показано, как выполнить скрипт Lua. Здесь создан список строк, но пользователь может также вставить и другие объекты. Таблицы являются ассоциативными, или хэширование. Это означает, что каждый элемент списка, можно обратиться к ключу.

Эти команды выводятся все элементы в таблице, в то время как структура называется циклом. Внимание команды пары "myTable", который выполняется один раз для каждого элемента, и возвращает пару " ключ/значение из значений в списке.

Значение-это элемент в таблице, и ключ-это просто способ сделать ссылку на него. Этот пример показывает, как распечатать текстовых сообщений и значений переменных, с той же группой печати. Переменные "ключ" и "значение", устанавливаются в предыдущем цикле. Обращают внимание на "..." между строк и переменных. Символ "..." - оператор конкатенации Lua. Это говорит о язык, что необходимо сочетать два элемента вместе и рассматривать как одну текстовую строку ".concommand.Add": my_test_function; myTestFunction.

Запись создает любой команды консоли под управлением только что начатую роль. Первый параметр-это имя команды управления, в данном случае: "my_test_function". Это то, что пользователь вводит в консоль, mod, Garry, чтобы запустить скрипт.

Второй параметр-это функция для запуска, в этом случае: myTestFunction. Этот файл нужно будет сохранить. Далее тестируем скрипт, запускать Garry's Mod и играть снова. После этого открывают консоль с помощью тильды (~). Если не появляется, то ее необходимо активировать, введя "my_test_function" на панели в нижней части панели. После запуска начнется автоматическое заполнение экрана с названием команды, нажать Enter для запуска. Возможности Lua-Quick-Try-Out

Эта консоль предназначена для прямого ввода кода Lua (например, компьютер сценариев Lua (8 + 9) показывает результат 17).

Их функции: Основной части окна исходного кода с функциями сохранения и загрузки. Отладчик сценария с точки останова, в порядке выполнения и тип переменной. Функции для создания таблиц. Функций для создания графики. Функции для создания графических изображений. Функции для создания векторной графики. Онлайн помощь для создания функции Lua.

Точки консоли останова могут быть установлены, нажав рядом с номером строки. Если включен, то тип переменной будет виден в правой части главного окна. Его размер можно изменить, перетащив левый край. Различные опции режим отладки включен" или "выключен", сохраняются и восстанавливаются, когда включен или выключен. Вы можете использовать колесо прокрутки, чтобы изменить размер видимой схемы и графики. Правая кнопка мыши может использоваться, чтобы открыть контекстное меню для графиков функций его масштаб.

SAMP Lua скрипт-это библиотека lua для MoonLoader, который добавляет несколько команд, и для облегчения модификации SA: MP,SAMP. Events дает возможность обрабатывать SA: MP ввода и вывода низкого уровня сетевых пакетов, очень просто. Может переписать данные, установив все аргументы в таблицы в правильном порядке, или вы можете прервать обработку пакетов, возвращая значение false, что предотвращает изменение пользователя от позиции игрока.Перед установкой Lua script для samp, можно добавить собственный менеджер пакетов.

Распределение Lua-WoW

Так называется дистрибутив, исходный код Lua, изменены, чтобы соответствовать среде addons World of Warcraft.

Ваши данные: Администраторов: morlando. Пользователей: morlando. Лицензия: MIT / X. Язык: c++, lua 5. Теги: переводчики, средства тестирования. Операционные системы: макросы, windows, os independent.

Эта версия языка, настроенный на соблюдение среде Lua World of Warcraft. Все варианты совместимости 5.0-5.1 отключены, за исключением openlib. Библиотека Италии работает. Некоторые wow скрипты Lua - специфические, Lua-функции библиотеки реализованы.

Программа предлагает глобальные псевдонимы для функций Lua.string."format", можно использовать выбор аргументов Lua 4.0. Двоичные файлы Windows, в том числе на статический разряд, связанный с производительностью. Они могут не работать должным образом из-за пользователя, при использовании некоторых сторонних пакетов.

История версий: V1.12 - добавлен скраб, tostringall проект Visual Studio обновлен до Visual Studio 2008, Visual C ++. Время выполнения теперь привязан статически, что необходимо решить некоторые проблемы, связанные с lua-wow при определенных установках Windows. Скрипты Lua v34 c, - добавил он, strrelpace (string.replace, wow.strreplace). V1.10.1 - добавлен msvcr80.dll в проекте windows. V1.10 - реструктурированные файлы readme. Изменилось название проекта msvc и имена выходе exe. Проект msvc включает в себя значок и ресурсов Lua для исполняемых файлов. V1.9 - добавлена Глобальная версия тригонометрических функций. В программе используются классы .strsplit, выведет соответствующее сообщение об ошибке, если переполнения стека, что теперь уже не может быть почти с strjoin. V1.8 – обновление совместимости 5.0 openlib, поскольку в WoW не использует libs в любом случае. V1.7 - изменено GCPAUSE в 110 в WoW 2.1. Восстановленный несколько предупреждений компилятора. V1.6.1 - добавлен #define LUA_LIB для lwowlib & lbitlib для устранения проблемы компиляции Lua скрипт для SMP. V1.6 - обновленный Bentley до последней версии. Теперь правильно использует 32-разрядные целые числа, такие, как WoW. Глобальные псевдонимы для функций bitlib и table.setn были удалены, так как они не существуют в WoW. V1.5.1 - игнорирует метка порядка байтов UTF-8. V1.5 - добавлен debugstack, были сделаны некоторые небольшие оптимизации и упрощения кода. V1.4 - добавлен выбор аргумента string.format. V1.3.1 - Исправлена проблема с файлом Makefile. V1.3 - добавить конкретные функции, псевдонимы, css, скриптов Lua. V1.2 - этот пакет теперь может быть использован в качестве замены для стандартного распределения источника Lua: проект MSVC, в том числе предварительно скомпилированные двоичные файлы Windows, теперь находятся в подкаталоге msvc, остальные структуры каталогов не влияет. V1.1 - добавлен BitLib. Оптимизированный размер файла Luac.exe. Включает в себя тест программы. Движок игры Пик-8

Пик-8-это фантастическая программа, которая эмулирует весь игровой консоли с ограниченными возможностями 8-bit технические характеристики. Она имеет все необходимые инструменты для программирования на языке Lua. Причина, по которой пользователи выбирают Пик-8, который можно использовать прямо из коробки, без дополнительных настроек и внешних редакторов, всех инструментов, включенных в пакет Lua скрипт для SMP, и тренировки довольно просто.

Порядок работы: Обычно называют первую программу, которую создают новый язык программу "Hello world", но для языка программирования Lua, которые набирают "Привет Lua". Скачать Пик-8. Устанавливают и запускают. После загрузки будет доступна приглашение ">". Чтобы получить обзор всех возможных команд, нажмите клавишу ESC.Теперь, когда редактор открыт, вводятся коды, указанные на рисунке выше. Нажать клавишу ESC для возврата к приглашению, вводят CLS, а затем выполнить. Получают первую программу Lua в Пик-8. Чтобы сохранить сценарий, используют команду SAVE: СОХРАНИТЬ HELLOLUA. Если вы хотите работать с программой, можно применить функцию BTN (), которая дает ответ на нажатия клавиш. Чтобы иметь больше графических опций, которые используются две специальные функции обратного вызова, вызова UPDATE и _DRAW.Далее программа позволяет переместить круг с помощью клавиш курсора. Нажимаем ESC, чтобы перейти в редактор кода, пишут или копируют и вставляют код, как показано ниже. Нажимаем ESC, чтобы вернуться в консоль, и вводим RUN.

Пик-8 предназначен только для отображения символов верхнего регистра, поэтому можно просто набрать шрифт, не нужно использовать клавишу Shift или Caps Lock-num. Редактор также имеет цветовая подсветка синтаксиса для кода. Если вы посмотрите в правом верхнем углу редактора, можно увидеть различные значки. Это встроенные инструменты для создания спрайты, карты, звуки и музыка. Этот пример является достаточно простым, но дает представление о редакторе и язык.

Для изучения более интересные примеры, вы можете перейти в каталог и ДЕМО-счетов. Для этого вводятся: INSTALL_DEMOS. Затем откройте директорию, в ДЕМО с несколькими примерами программ, для изучения. Одним из основных преимуществ Lua является его простота. Некоторые компании используют этот язык только из-за этого, потому что думают, что ваши сотрудники могут работать лучше.

Некоторые очень простые языки, такие как Bash и Batch, не будут достаточно сильными, чтобы выполнять необходимые задачи, но Lua, который является одновременно мощной и простой программы. Другое важное преимущество Lua скрипт css v34-это их способность проникать, что признается одной из наиболее важных характеристик этого продукта в течение всего процесса его развития. Такие игры, как World of Warcraft или ROBLOX, имеют возможность встраивать Lua в приложение. Автор: Иван Фролов 17 Октября 2018 года



Категория: Мобильная техника