Ford представил новую модификацию фургона Transit
Опубликованно 27.12.2018 14:40
На Международной выставке коммерческих автомобилей в Ганновере Ford двухтонную модификации фургона Transit нового образца вел, с новым дизельным двигателем и расширенным списком систем помощи водителю. На рынке новинка появится во второй половине 2019 года.
Внешне и формул салон новой версии Ford Transit не отличается от остальных. Та же решетка радиатора, светодиодная оптика, алюминиевый капот, штампованный стальной обод колеса с переменной толщиной и новые мастер-боковая дверь с электроприводом.
В салоне - передняя панель с тремя отсеками для хранения «мелочевки магазин», сиденья с улучшенной геометрией с прочной ткани, док-станция для смартфонов и планшетов, а также «Porsche» информационно-развлекательная система SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном и системой управления голосовыми командами и жестами.
Клиенты нового Ford Transit автомобиль могут забрать в более 450 важных решений, включая выбор типа привода, различные типы кузова и кабины, в том числе Николай версия.
Помимо доступных моделей для двигателей с 105, 130 и 170 л. с. в линейке двигателей «куда» пошел модернизированный литровый «дизель» EcoBlue. Пересмотренный турбокомпрессор мощность агрегата выросла до 185 л. с. и максимальный крутящий момент 415 нм теперь доступен в более широком диапазоне оборотов. Сочетаться двигатели будут механической коробкой передач с шестью скоростями. С весны 2020 "Форд транзит" автомат «с функцией адаптивного программирования уровней переключения передач с приводом на задние колеса и» Porsche «10 - -». Отделка такого Transporter впервые выпустит «умный» адаптивный круиз-контроль, налог местности.
Как в компании утверждают, что модернизация оборудования имеет расход топлива на 7%. Кроме того, транзит впервые в сегменте дизельный вариант получил трансмиссию на основе мягкой гибридной технологии (mHEV), что привело к дополнительной экономии топлива по сравнению со стандартной дизельной модели на 3%, и в отношении внутренних перевозок - на 8%.
Вместо стандартного генератора переменного тока комбинированный стартер-генератор с ременным приводом, заряжающий 48-вольтовой литий-ионной установлен аккумулятор за счет энергии торможения. Эта энергия используется для поддержки двигателя при нормальном движении и ускорении, а также для питания вспомогательных электрических устройств и систем автомобиля.
В списке устройств даже при парковке включает в себя полосы движения система, Электроусилитель руля, система контроля слепых зон, система обнаружения пешеходов и предотвращения столкновений (работает по ночам), и даже встроенный модем Ford Connect пасс позволяет улучшить логистику и оптимизацию эксплуатационных расходов. В 2019 году производитель телеметрия обслуживание Ford Telematics и программный комплекс Ford Data Services планирует. Кроме того, новая версия Ford Transit с системой MyKey, с руководителем управления стоянкы агентств-обеспечение ограничения могут ключи для скорость, громкость аудиосистемы, а также блокировать постоянное отключение функции активной безопасности.
Для Европейского рынка Ford Transit отпуск в турецком городе Коджаэли, на одном заводе с Transit Custom. В прошлом году Ford 52 млн, что позволило инвестирует в предприятие $, все производство на 330 тысяч автомобилей в год.
Категория: Авто