Австралийцы поймали в приложение Uber отключения
Опубликованно 26.12.2018 05:20
Потенциальные пассажиры и водители в бешенстве в США и Канаде все шло вниз.
В Австралии, некоторые пользователи испытывают проблемы с доступом к мобильному приложению. Отчет об отключениях Убер показывает проблемы в Сиднее, Мельбурне, Брисбене и Перте.
Проблема в основном касающиеся водителей приложение Убер и Убер ест. Несколько пассажиров также жаловались платить за поездки, которые они не брали.
Отключения были зарегистрированы в крупных городах Австралии. Фото: Прилагается
Квинсленд также затронуты. Фото: Прилагается
Жалобы также поступают из Южной Америки, Новой Зеландии и Индии.
Служба поддержки Убер вышли на Twitter, чтобы извиниться за беспокойство и подтвердила, что команда работает, чтобы исправить проблему как можно скорее.
Кажется, пользователи андроид телефонов наиболее пострадавших, но некоторые пользователи айфонов тоже беда.
Текущие отключения для Убер. Фото: Прилагается
@Uber_Australia мне нужно представить это в качестве моего водителя пересыпал свою поездку без меня в машине, но не может нажать на кнопку?? Очень раздражает pic.twitter.com/k8ptGdsRJ2— Кэти Кэт (@this_is_katie1) 10 декабря 2018 г.
@Uber_Support ваше приложение не работает в Австралии, попробовать запросить ездить и застревать!— Крис Efthimiou (@chrisefti) 10 декабря 2018 года
@Uber_Support приложения для Android в Австралии, кажется, возникли проблемы. Вы не можете видеть любые автомобили, пункты выдачи и т. д. делая шаги. Мой друг тоже был заказ в то же время. Также Android и же вопрос. Мое устройство iOS К счастью, не повлияло.— Уильям Термини (@Will_Termini) 10 Декабря 2018 Года
“Мы ценим ваше терпение,” команда поддержки написал, чтобы пользователи испытывают проблемы.
Жалобы в основном поступают от водителей, которые говорят, что они не в состоянии работать или утверждают, что их доходы из-за простоя.
Некоторые Убер ест водители жаловались, они собрали заказы, но тогда адрес заказчика и контактные данные исчезли.
“Он не украл ваш буррито лол... если что-то подобное случилось со мной, все информация поставки исчезли после того, как я принял заказ и поехал к клиенту,” водитель Огайо Тодд Марс в Твиттере.
Виктория тоже пострадала. Фото: Прилагается
“Ваша заявка” Майкл неправильно написал в поддержку Убер.
Другой пользователь сказал, что у него были проблемы с приложением не менее двух часов.
Один водитель пожаловался он согласился подвезти, но не отображаемое имя или адрес пользователя.
Пользователи Вашингтон также затронуты. Фото: Прилагается
“Это отвратительно. Я живу на этой неделе на Uber выплаты и сейчас нет вывод средств из приложения. Убер должен компенсировать потери водителей в это время,” Ахмер Сарвар жаловался.
“В Лос-Анджелесе. приложение не показывает мое местоположение, профиль или что-нибудь,” Кит Hunt писал.
“Приложение в Торонто... смог войти, но он только показал карту мира и пустой значок вместо моего фото. Показал мой статус “не в сети”. Нажал на кнопку “Go”, но статус остается в автономном режиме. Очевидно, он не мог подключиться к серверу. Я думаю, что Убер будет довольно долго,” другой пользователь жаловался.
“Почему мой водитель просто заполните свою поездку, прежде чем даже заедет за мной... и меня взяли... как?” Мэллори Уильямсон написал.
Убер был обратиться за комментарием.
Больше, чтобы прибыть.
Мы извиняемся за беспокойство. Наша команда смотрит на это и работаем, чтобы решить как можно скорее.— Поддержка Убер (@Uber_Support) 10 Декабря 2018 Года
Обновления: водитель Убер приложение разбился по всему миру. #UberDown. Кажется, что андроиды особенно затронуто, но некоторые айфоны тоже. Когда @Убер @Uber_Support заявление? https://t.co/poeYBr3h09— Ари Херцог (@ariherzog) 10 декабря 2018 года
@Uber_Support привет! У меня возникли проблемы с приложением. Мой водитель "В", но я не могу отследить его. В GPS может быть или еще что? pic.twitter.com/YcHS5QCRjB— Breehan (@thequeenBreeMUA) 10 декабря 2018 года
@Uber_Support, что происходит с приложением водитель в Атланте? Это утром было нормально, сейчас это только показывает карту мира и никакая информация аккаунта. pic.twitter.com/hL2IV6AnlW— С коричневый (@cinderandbruno) 11 декабря 2018 года
Я просила дать Убер 6 раз и меня обвиняют в 7.50, 7.50, 6.50 7.0 и для всех отменили UBERS которое было отменено приложение. Немедленно вернуть мне деньги это не круто, нет даже возможность спора, это для какой-то идиотской причине. Несчастный клиент @Uber_Support— Claaaaaire (@claireyyham) 11 декабря 2018 года
Категория: Интернет