Ford научил фары «читать» дорожные знаки и вывески


Опубликованно 20.12.2018 06:25

Ford научил фары «читать» дорожные знаки и вывески

Ford представил новую систему adaptive forward lighting, способной распознавать дорожные знаки и таблички. Ориентируясь на реальные объекты инфраструктуры, система адаптируется луч света, повышения безопасности в ночное время для водителя, и для пешеходов.

Координирует работу фар с показаниями камер на борту автомобиля, инженеры Ford «научил» головной оптики, следуйте дорожной разметки и поворот луча в направлении поворота еще до того, как водитель начнет поворачивать руль. Это то, что характеризует системы Ford технологий, основанных на использовании информации с карты GPS-навигации, что не всегда отображает реальную ситуацию. Например, когда вы приходите к роторная система расширяет луч света, чтобы водитель смог увидеть велосипедистов и пешеходов, которые расположены вдоль дороги.

«Наша цель состоит в том, чтобы водить машину, чтобы ночью было не сложнее, чем изо дня в день. В Европе на 15% дорожной сети каждый год меняется схема движения. Для того, чтобы, как они полезны, навигационные системы, только для чтения дорожных знаков могут дать представление о текущем состоянии дороги», - сказал Майкл Карр (Michael Koherr), инженер-световые технологии единица европейского Ford.

Как уточнили в компании, фронтальной камеры, доступен в салонах автомобилей Ford под зеркалом заднего вида, не в состоянии читать разметку и дорожные знаки на расстоянии до 65 метров. Это позволяет менять направление луча света гораздо раньше, чем к системам обнаружения вращения рулевого колеса.

По результатам собственного расследования компании, в Европе 81% водителей боятся ездить в темноте. В Германии 53% водителей сообщили, что опасаются не увидеть велосипедиста или пешехода, 43% - «увидеть препятствие слишком поздно», и 23% «не увидеть, в какую сторону сворачивает дорога».



Категория: Авто