Renault построит и стационарные системы хранения энергии батарей для электрических транспортных средств


Опубликованно 29.11.2018 04:50

Renault построит и стационарные системы хранения энергии батарей для электрических транспортных средств

Renault Group объявила о запуске программы «Advanced Battery Storage», в рамках которого к 2020 году в Европе, будет создана стационарная система хранения энергии из отходов аккумуляторных батарей для электрических транспортных средств. Проектная мощность хранилища 70 Мвт.

Партнер Renault в этом проекте выступают компании La Banque des Territoires, Mitsui Group, Деми и The Mobility House. Первые объекты системы начнет работать в начале 2019 года во Франции и Германии. Заводы Renault в городе Дуэ и Клон (Франция), а также экс-угольная электростанция, на земле Северный рейн-Вестфалия, в Германии. Постепенно увеличивая количество батарей в трех местах до двух тысяч рублей, авторы проекта рассчитывают достичь максимальной мощности 60 Мвт•ч, что эквивалентно ежедневного потребления города с пяти тысяч семей.

Более отработанных аккумуляторных батарей в системе «Advanced Battery Storage» будут использованы и новые батареи. Собираются в специальные контейнеры, они будут в состоянии обеспечить из одной семьи, многоквартирных домов, офисов, школ и заводов, но и для зарядки погрузчиков. Зарядки сети будет осуществляться из альтернативных источников энергии (например, солнечной) и достичь максимального уровня в пиковое время.

«Это уникальный дизайн позволяет система Advanced Battery Storage немедленно поглощать или отдавать в сеть мощность 70 Мвт. Это высокая мощность в сочетании с высокой емкостью наше решение позволяет эффективно реагировать на все запросы в сеть», - пояснил директор программы «Business New Energy» Николай Schott (Nicolas Schottey).

Накопленный в хранилище энергии будет использоваться в моменты максимальной нагрузки на электросети и позволит устранить дисбаланс между количеством произведенной и потребляемой электроэнергии. Группа Renault считают, что создается их система увеличит экономическую привлекательность низким содержанием углерода энергии.

«Наше решение для стационарного хранения имеет целью восполнить этот пробел: в определенное время, чтобы обеспечить свои резервы до точки возникновения дисбалансов в сети, чтобы уменьшить ее влияние», - сказал Шотт.



Категория: Авто