Автомобиль Peugeot 3008 и 508 узнал зарядки от сети


Опубликованно 08.11.2018 09:35

Автомобиль Peugeot 3008 и 508 узнал зарядки от сети

Компания Peugeot представила полноприводной гибридной модификации кроссовера Пежо 3008 — Peugeot 3008 Hybrid4 и без электричества версия подождал и универсал Peugeot 508. На рынке новинки появятся во втором квартале 2019 года.

Peugeot 3008 Hybrid4 оснащен принудительной «своей комнаты» 1.6 PureTech (200 л. с.) с стартер-генератор и переделал систему охлаждения. Сочетается двигатель со специально разработанной 8-ступенчатая коробка передач, в которой вместо гидротрансформатора используется пакет для мокрого сцепления, а за ним - электрический двигатель с мощностью 110 л. с., Другой 110-сильный электромотор, установленный на задней оси кроссовера. Для этого стандартный полузависимую подвеску своп на менорка, используемая в я работаю кроссовер DS 7 Crossback. Пиковая мощность силовой установки заявлена на уровне 300 л. с. Время разгона с места до 100 км/ч за 6,5 сек.

Под сиденьем рядом кроссовер установлен литий-ионный аккумулятор мощностью 13.2 квт?ч, обеспечивает запас хода на электрической 50 км на цикл WLTP. Максимальная скорость в электрическом режиме составляет 135 км/ч, но когда этот «электрический» запас хода будет значительно меньше. До 100% емкости зарядное устройство (3.3 квт, 8-И) аккумулятор заряжается в течение 7 часов, с тип-Green'up (3.3 квт, 14) - 4 часа, от опционально доступна настройка системы Wallbox (6.6 квт, 32 А) - 1 час и 45 минут. Зарядки стойка установлена на заднем левом крыле кроссовер, маслоналивная горловина топливного бака - справа.

Peugeot 3008 Hybrid4 получил регенеративной системы торможения, i-Boost, восстанавливает энергию аккумулятора во время торможения и в гору. Более электрический предусмотрено еще три горы Гибридный режим, Спорт и «внедорожных» 4WD. Благодаря функции e-SAVER, водитель может регулировать использование заряда аккумулятора. Например, оставляя для прохода последних 10 или 20 км маршрута. Информацию о режимах движения, уровень заряда батареи и запас хода на электрической отображается полностью настраиваемый цифровой приборной панели. В виртуальных приборов вместо тахометра индикатор черный как.

Без электричества опции подождал и универсал Peugeot 508, но в отличие от Peugeot 3008 Hybrid4 не имеют задней части двигателя. Передний модуль гибридной модели принципиально разные, но подождал и универсал мощность «своей комнаты» 1.6 PureTech снижена до 180 л. с. Пиковая возвращение на передний привод пропеллера составляет 225 л. с. Оба «508», с 11.8-кровати батарея, заряда которой в электрическом режиме хватает более чем на 40 км (на цикл WLTP).



Категория: Авто