Кроссовер Maserati Levante был 550 л. с.
Опубликованно 26.09.2018 09:56
На фестивале скорости в Гудвуде новую версию кроссовера Maserati GTS дебютировал Леванте — с-550-сильным Твин-турбо мотором V8 объемом 3.8 литра. В модельном ряду марки «заряженный» кроссовер заметно звание место среди топ-Леванте Trofeo.
Визуально ГТС и Trofeo отличить довольно сложно. В моделях такой же передний бампер с увеличенным воздухозаборником. Но есть и свои особенности. То есть более сильная версия имеет вентиляционные отверстия на капоте, а у модификации другие формы GTS диффузор в заднем бампере, нет накладок на порогах и иной дизайн колесных дисков, несмотря на то, что диаметр равен - 22 дюйма.
В интерьере нет никакой разницы между моделями. Уже «в базе» салон Леванте GTS отделан кожей и в комплектацию входят матричные светодиодные фары. В качестве опции предлагается Аудиосистема Harman Kardon с 14 динамиками.
Отдача 3,8-литровый Твин-турбо V8 - 550 л. с. и 730 нм и, если в силу «заряженный» кроссовер уступает топ-версии с 40 л. с., максимальный крутящий момент у них одинаково. Двигатель сочетается с восьмиступенчатым «автоматом» ZF и полным приводом Q4.
С места до 100 км/ч Леванте GTS разгоняется с в 4.2, в то время как Trofeo ведет «спринт» за 3.9 с. мягкий максимальная скорость нового кроссовера - 292 км/ч, у топ-версии - 300 км/ч Launch Control-система и экстремального вождения Corsa режиме при новой частоте.
Вместе с Леванта ГТС компания представила седанов Ghibli и Quattroporte 2019 модельного года. Обновленные модели получили новые материалы отделки, другие цвета в кузов поддон, колесные диски в новом дизайне и мультимедийная система MTC+ с улучшенной графикой и переработанным меню климат-контроля.
Кроме того, все новинки новый селектор «автомата пошел» с отдельной кнопкой включения парковки, был впервые в Леванте Trofeo. Ручной режим теперь включается прогиб рычага в направлении (рано пришла специальная кнопка на центральном тоннеле).
Все три модели появятся на рынке осенью этого года.
Категория: Авто