Это птица! Это самолет! Это птица-самолет!


Опубликованно 20.09.2018 17:54

Это птица! Это самолет! Это птица-самолет!

Новым является способность подражать ему.

И он мог бы покончить с одной необходимости, но неэффективно, характеристика: большой вертикальными стабилизаторами и рулями, прикрепленными к задней части самолета.

Птицы их не имеют.

Но без этих больших, сопротивления вызывающие сооружений, искусственных летательных аппаратов скользили неконтролируемый на небе.

Теперь поперечных адаптивного крыла НАСА (видел проект) находится на грани, что обеспечивает гораздо более эффективная альтернатива.

“Мы хотели видеть: мы можем двигаться крылья в полете, мы можем контролировать их в любой позиции, которую мы хотим сделать аэродинамические преимущества, и мы можем сделать это с помощью этой новой технологии”, - увидели ведущим специалистом основными принципами Benafan сказал. “Складывая крылья было сделано в прошлом, но мы хотели доказать возможность делать это с использованием сплава с памятью формы технология, которая является компактный, легкий, и могут быть расположены в удобных местах на самолетах”.

Манипулируя высотой крыльев во время полета, самолет может ориентироваться на условия, которые они испытывают и контроль их стабильности с минимальными усилиями.

Результат может означать мертвым грузом на стабилизатор и руль уже не надо.

Реплики 737 (построен только на 30 процентов фактического размера) недавно прошли серию летных испытаний с испытательной модели крыльев.

Это стало возможным благодаря разработке новой технологии: сплавы с эффектом памяти формы. Так что Крылья теперь могут быть сделаны, чтобы переложить свою форму без обширных взаимосвязанных гидравлических и механических частей, используемых в настоящее время в подкрылки и aerilons.

Память-металлы производство, чтобы обойти большую часть этих механике, изменяя в заданных путей при воздействии тепла или холода.

Тесты ПТЕРА мух с наружной части его крылья сложены 70 градусов вверх. Самолет взлетел с ее крыльев при нулевом отклонении градусов, держа их уровень во время взлета. Крылья были сложены во время полета с помощью термически срабатывает сплава с памятью формы. Авторы: NASA/Зона-я ВКЛ.

Прототип-технологии НАСА по оценке и исследованиям летательных аппаратов (ПТЕРА) позволяет наклонять ее крыльев вверх или вниз.

Это произвело разнообразный эффект.

С законцовки крыла наклонена вверх, самолет улучшилось рыскания (рыбалка влево или вправо), но снизился поперечной устойчивости (возвращение на прямой рейс).

С крыльев наклонены вниз, боковой устойчивости был в порядке — но рыскания проблема.

Вместе, они дают возможность.

Самолет может адаптировать свои крылья, чтобы удовлетворить потребности данного момента — вместо того, чтобы тащить огромный хвост самолета, способный делать все и сразу, даже когда он не нужен.

“Есть большое преимущество в складных законцовок крыла вниз в своего рода ‘оседлать волну’ в сверхзвуковых полетов, в том числе и снижение сопротивления. Это может привести к более эффективного сверхзвукового полета”, - увидел главный исследователь Мэтт Мохольт сказал. “Через эти усилия, мы сможем включить этот элемент в следующее поколение сверхзвукового полета, чтобы не только уменьшить лобовое сопротивление, но и увеличить производительность, как при переходе от дозвуковой до сверхзвуковой скорости. Это стало возможным с использованием сплава с памятью формы”.

Исследовательская группа НАСА продолжает тестирование, чтобы определить, если двигать крыльями предложить достаточный контроль, чтобы полностью исключить потребность в хвост при всех эксплуатационных условиях.

Постоянные тесты будут включать оптимальный кантовки законцовками для экономии топлива. Как оптимальная форма изменяется с высотой и скоростью, крыльев придется постоянно менять углы также.



Категория: Интернет