Volkswagen разработал дизельный гибрид
Опубликованно 27.07.2018 00:24
Концерн Volkswagen представил на симпозиуме двигателя в Вене три перспективные электростанции, которые вскоре появятся в серийных автомобилях контролируется брендов. Одной из новинок является новая гибридная система на основе турбо-дизелей.
"Tultaevna" гибридной установкой на основе нового Volkswagen 2.0-литровый EA288 "турбочетверкой" Эво. Этот двигатель будет доступен в нескольких вариантах мощности, от 136 до 204 л. с. по словам разработчиков, новое устройство является более мощным, более эффективным и более экологически чистым, чем предыдущие фольксвагеновских двигателей аналогичного объема. Максимальный крутящий момент достигает ее раньше, и выбросы углекислого газа в среднем на 10 г/км меньше. В этом заслуга новой системы очистки выхлопных газов с помощью сажевого фильтра и селективного нейтрализатора оксидов азота.
Первый новый дизель получит моделей Audi с продольным расположением, после чего устройство будет подходить и поперечной платформе mqb. Поэтому двигатель следует ожидать под капотом построен на "тележке" автомобили марок Volkswagen, Шкода и Seat.
Вторая новинка Volkswagen в Вене — турбо двигатель с непосредственным впрыском 1.5 ТГИ Эво, который является своего рода EA211 бензин метан турбо Эво, представленных на этом симпозиуме в 2016 году. Модификация газ силовой агрегат развивает 130 л. с. и 200 Нм, которые полностью соответствуют параметрам сорта бензина в первоначальном варианте. По словам производителя, данное поколение Фольксваген Гольф с таким же двигателем одной заправки газа "полный" хватило на 490 км Пробег, то автомобиль автоматически переключается на бензин и проехать еще 190 км. заявленный расход топлива в цикле nedc — 3,5 кг метана на 100 км пути.
Третье превью Фольксваген — Бензиновый гибрид с стартер-генераторов, работающих от 48-вольтовой сети. Компания ограничился заявлением о том, что такая система позволит существенно улучшить экологические показатели без ухудшения динамических параметров автомобиля. Во-первых, такое оборудование получат Фольксваген Гольф следующего поколения, а позже адаптировать технологию для других моделей.
Представил в Вене технологический компонент новой стратегии концерна Volkswagen. Она включает в себя сочетание современных бензиновых, дизельных и газовых двигателей, новые гибридные системы и полностью электрических силовых установок. В Volkswagen рассчитывают, что комбинация новых систем позволит нам встретиться в середине состава, количество выбросов углекислого газа составляет 95 г/км в Европейском стандарте, который станет обязательным в 2020 году.
Источники: Volkswagen, авто мотор унд спорт
Категория: Авто