Женеве 2018: новый Мерседес-АМГ ГТ 4-дверное купе оспорил Порше Панамера


Опубликованно 01.07.2018 07:03

Женеве 2018: новый Мерседес-АМГ ГТ 4-дверное купе оспорил Порше Панамера

Мерседес-AMG представила новый автомобиль АМГ ГТ 4-дверное купе — с тремя двигателями, пяти-местным кузовом, а максимальная скорость 315 км/ч. Премьера потенциального конкурента Порше Панамера состоялась в Женеве.

В двигателе спектр новый 4.0-литровый бензиновый biturbomotor V8 и гибридной силовой системой, состоящей из 435 лошадиных сил (520 Нм) турбо V6, 9-диапазонный "автомат" и электромотор мощностью 22 л. с. (250 Нм). Топовая версия хэтчбека с 639-сильным мотором ускоряется с места до 100 км/ч за 3,2 секунды. Максимальный крутящий момент 900 Нм при 2500-4500 об / мин Максимальная скорость составляет 315 км/час.

Купе с 585-сильной "восьмеркой" (800 Нм) с места до первой "сотни" разгоняется за 3,4 секунды при максимальной скорости в 310 км/ч. Оба восьмицилиндровые двигатели оснащены турбонагнетателями и отключают часть цилиндров при небольших нагрузках. Комбинированные с 9-диапазонным "автоматом".

Все версии оснащены системой полного привода 4matic+ и электронным управлением многодисковой муфтой, передающей тягу на передние колеса. В системы стабилизации режима дрейф и поток крутящего момента на переднюю ось может быть полностью выключен.

Топовая модификация хэтчбека оснащается многорычажная подвеска, автомобили с двигателем V6 — пружинная подвеска с активными амортизаторами. "Пятидверка" с двигателем V8 в стандартной комплектации с полноуправляемым шасси. На скоростях до 100 км/ч задние колеса поворачиваются в противоположную сторону передним, тем самым уменьшая радиус поворота. И на скоростях свыше 100 км/ч в том же направлении, что и передние. Для моделей с двигателем V6 эта система доступна в качестве опции. Топ, 639-сильная модификация Мерседес-AMG GT оснащается стандартной блокировкой заднего дифференциала с электронным управлением. Для остальных эта опция доступна за дополнительную плату.

Кузов автомобиля изготовлен из пластика, армированного волокном uglerodnymi. Доступен для модели аэродинамический пакет, между элементами которых заднее крыло с ручной регулировкой, увеличивая прижимную силу в задней части, но это не влияет на сопротивление. Это продукт и активные аэродинамические элементы. Например, ламели на передний бампер, регулируемый с электродвигателями.В списке доступного оборудования цифровой приборной панели, карбоновые тормоза, новое рулевое колесо с сенсорными панелями и встроенными дисплеями, система изменения режимов управляющей электроники и запись телеметрии и системы частичного автономного управления.

Модель можно заказать с пятью или четырьмя сиденьями. Во втором случае, в заднем ряду будут представлены два отдельных сиденья. Объем багажного отделения — 395 литров, когда — 1324 л. плюс 60 литров, сложив сиденья второго ряда под полом. Дверь багажника оснащена электрическим приводом активируется под датчик бампер.

Как сообщили в компании, продажи Мерседес-АМГ ГТ начнется этим летом.



Категория: Авто