Производитель-Алькантара не удовлетворяет потребность
Опубликованно 22.06.2018 09:39
Компании Alcantara SpA является единственным производителем Алькантара в мире – не удовлетворяет растущий спрос на материалы, автопроизводители и вынуждена отказаться от всех контрактов с потенциальными клиентами.
Как пишет MotorTrend, сегодня на долю автомобильной промышленности приходится 80% от общего объема Алькантара. Если раньше этот материал можно было найти лишь в автомобилях более дорогих и люксовых брендов, теперь его используют и производители "массовых" автомобилей Volkswagen, Ford, Renault и другие.
Алькантара только что приборные панели, дверные карты и потолок, покрывают сидения, рули, переключатели и другие элементы, но в дальнейшем "присутствие" в салонах автомобилей будет еще больше.
Кроме того, имитация замши интересуют производители яхт и самолетов, и компания Microsoft, используется как покрытие для ноутбука Surface Pro 4. Появилась Алькантара и в iPhone. Все это привело к тому, что спрос превысил предложение, даже учитывая, что на рынке существует большое количество подделок под оригинальный материал.
Объем производства Alcantara SpA, чтобы обеспечить всех попросту не хватает, что заставило руководство компании отказаться от 20% контрактов и задуматься над увеличением мощности. В течение пяти лет объем Planet увеличить в два раза. Инвестиции в расширение производства в Милан составит 368 миллионов долларов.
Как рассказал президент и исполнительный директор Alcantara Андреа Урана в Детройте, сейчас на заводе в Милане можно произвести в общей сложности 8 миллионов метров алькантары в год. 10% от этого объема приходится на США, 60% европейцев потребляют клиенты компании и почти 30% в Азиатско-Тихоокеанском регионе и на других развивающихся рынках.
Технология производства Алькантара появился в начале 70-з. Разработал японский ученый мне нравится Окамото, который работал в химической компании Tri. В 1972 году, японской и итальянской компании Eni создали совместное предприятие Alcantara SpA, которая стала монополией, обувь, прежде чем искусственной замши.
Преимущество в центр, что на 50% легче кожи. Так, согласно Урана, благодаря использованию этого материала Lamborghini удалось сократить вес своих моделей на 5 кг, что, в свою очередь, отразилось на их экономике.
Категория: Авто