Эксперты рассказали, какими будут торгово-развлекательного центра в будущем


Опубликованно 20.06.2018 00:12

Эксперты рассказали, какими будут торгово-развлекательного центра в будущем

Топ-менеджеры девелоперских компаний Arricano, Budhouse Group, Гулливер и zum, говорили о тенденциях в Development коммерческой недвижимости более эффективные каналы продвижения, года и будущее индустрии проходит Кусочек.

Брайан Хендли, генеральный директор ЦУМ Киев

Потребитель выходит в онлайн. Он проводит в Интернете все больше времени, и там происходит все больше и больше денег. Так что торговые центры, в любом случае придется изменить. Хорошей новостью является то, что независимо от того времени, люди не проводили в Интернете, все равно нужно живое общение и опыт потребителей в реальном мире. В таких условиях, торговые центры трансформироваться и стать в какой-то типа social hub. Это будет место, где человек может проводить свой досуг, завести новых друзей, весело провести время и сделать покупки. Руководство торгового центра должны точно знать, что хочет ваш клиент, почему он идет в торговый центр и на какие покупки нужно. Очень важно знать своего клиента и удовлетворения его потребностей. Потому что даже 200 недовольных клиентов могут убить бизнес.

Я думаю, что теперь в торговых центрах очень важно развивать свою собственную платформу онлайн, чтобы получить больший охват, и в то же время, адаптировать стратегию предстоящих изменениях.

Я не думаю, что архитектура имеет очень важную роль для торгового центра. Поскольку архитектура здания, не влияет на лояльность посетителей. Например, Эйфелева башня-уникальное архитектурное здание, но парижане не ходят там постоянно, а приезжают один или два раза в жизни. Для повторного посещения объекта, нужна хорошая причина. В случае торгового центра является его содержание, или бренды, которые в нем представлены.

Для меня, создание успешного бизнеса основан на понимании аудитории. Целевой аудитории необходимо обеспечить именно группу знаков и ресторанов, является потребителем опыт, который они хотят получить. Поэтому tenant mix-это одна из основных причин, почему люди идут в ваш комментарий.

При построении tenant mix 60% знаки должны быть хорошо узнаваемыми. Также необходимо иметь в своем портфолио новых продуктов и эксклюзивных брендов. Это три ключевых фактора: уникальность, новизна и популярность.

Наталья Дмитренко, директор департамента маркетинга Arricano Real Estate Plc

Хорошая архитектура и tenant mix, несомненно, остаются важнейшими факторами успеха торгового центра и развлекательных заведений, поскольку потребитель видит в первую очередь. С другой стороны, почти каждый торговый объект теперь стремится быть активным в социальном пространстве. И в таких условиях, маркетинга и заполнение становится особенно важным.

За последние полтора года мы очень серьезно пересмотрели каналы связи, и теперь мы делаем большую ставку на языка рекламы и каналов коммуникации — социальных сетей и средств связи (в основном образом жизни выпуска).

Наша задача в плане коммуникации – максимум упоминания брендов, которые представлены в торговых центров Arricano. Для нас важно, чтобы покупатель уходил и оставлял деньги в эти магазины.

При этом активная практика несколько тенденций. Во-первых-story telling с историей успеха или существенное изменение в жизни и обязательное упоминание какой-либо марки. Во – вторых, Новости. Это очень трудно-выдумывать Новости о tc, когда в ней ничего не происходит. Потому, что новая коллекция " распространитель средств массовой информации-это не новость. Таким образом, мы даем подробную информацию о цвета тренд этого сезона, рекомендации о том, что купить, советы стилиста и уже там органично другу в определенный бренд.

Конечно, существует риск, что этот бренд будут искать и в других торговых центрах или онлайн. С этим не поспоришь и это не может конкурировать. Здесь в игру вступают другие особенности торгового близость к клиентам, доступность, наличие обычного в нем супермаркет, хорошие рестораны, развлечения, кинотеатр и т. д. и все эти факторы, которые покупатель также имеет в виду.

В вопросе генерации трафика в последние годы существует тенденция к увеличению роли образа жизни компонента: важны правильные концепций ресторанов и предприятий общественного питания, развлекательная составляющая, центры по уходу за детьми. Кросс-мероприятий с арендаторами также являются очень эффективными и способствуют росту посещаемости.

В tenant mix следует отметить снижение популярности сегмента made in Ukraine. В то же время, многие украинские компании выросли целые fashion-ритейлеров и перешли на новый уровень развития.

Maxim видеть без, коммерческий директор Budhouse Group

Большинство торговых центров не готовы к реализации глобальных изменений на данный момент – ни в Украине, ни в Европе. Во-первых, потому, что пока влияние покупателя в торговой недвижимости не так велика, как кажется. В последний большой форум Международного Совета торговых центров (ISCS), в которых приняли участие более 300 топ-менеджеров крупнейших девелоперских компаний Европы, провели небольшой опрос. Разработчики сделали простой вопрос: "Слишком много, если мы консерваторы, как промышленность, чтобы быть действительно инновационным?" 82% присутствующих ответили "да", что слишком традиционные и не могут быстро реагировать на то, что происходит сегодня в мире.

Единственная заметная тенденция последних лет – повышение роли фуд-корт в ТРЦ. В целом же нет кардинальных изменений, не происходит.

Если посмотреть на новые торговые центры, которые были открыты в Европе в прошлом году, они мало чем отличаются от ТЦ, которые открывались десять лет назад. У всех нас есть тот же набор якорей, тот же состав арендаторов и те же фишки.

В Украине то же самое. Все объекты, которые открыты или будут открыты в ближайшие годы, начали строить несколько лет назад, и его концепция были разработаны гораздо раньше.

В целом, наш рынок слишком далеко, даже в Восточной. У нас есть все онлайн-торговли в 2017 году занимала 1,5%, в то время как лидеры в Европе этот показатель составляет уже 15%, но в полки по тысяче человек от 10 до 15 раз больше, чем в Украине. Прежде, чем линия могла повлиять на баланс власти в Украине, пройдут десятилетия, и это открывает множество торговых центров.

В то время как наибольшие изменения происходят в маркетинге торгового центра. Изменения, связанные с растущей цифровом мире для торговли, недвижимости, дают вам больше возможностей, чем трудностей. Торговый центр, лучший шанс разработать свой маркетинг, как сделать это быстро, удобно и очень дешево. Если еще пять лет назад мало кто занимался маркетингом торгового центра и термин SMM только начал говорить, так как эффективность продвижения торгового центра определяется размер группы в социальных сетях.

Ирина Кубка, генеральный директор МФК Gulliver

Образуя tenant mix торговый центр, в первую очередь, необходимо выйти из своего местоположения и аудитории. В торговом центре, потребитель хочет видеть больше украинских брендов, а в другие, более люксовый бренд. Таким образом, только после изучения переменного тока, разработка позиционирования может идти вперед, и иметь оптимальное соотношение фуд-корт, зона отдыха, галереи и т. д.

Для изучения своей аудитории, нужно не только проводить исследования рынка, но и выйти на поле. Это необходимо, в прямом смысле слова, жить в торговом центре и постоянно общаться с посетителями. Кроме того, необходимо изучить торта арендаторов. Если мы видим, что примерно в том же месте одним из арендаторов по товарообороту, в пять раз больше, сознавая, что арендатор низкого трафика не нашел свою аудиторию в нашем ТРЦ.

Статистика торт помогает нам выполнять качество вращения и предоставить клиентам лучший вариант, чтобы он пришел Гулливер и нашел именно то, что вам подходит.

ТРЦ Gulliver-это не региональный или полетов торгового центра. У нас нет больших площадей, чтобы организовать множество развлечений и зона или детский развлекательный центр.

Мы в местный торговый центр, с центра. Это побуждает нас заняться социальные проекты, активно участвовать в общественной жизни города. Поэтому мы очень часто проводим разные акции общества в торговый центр и развлечения, делая большой акцент на зоны обслуживания. Это также связано многофункциональный объект и доступность бизнес-центра или в их структуре. Можно сказать, что Гулливер — структура, в который человек приходит, работает, проводит свободное время на покупку продуктов, что действительно живет.

Источник



Категория: Hi-Tech