Доклад показывает, что произошло на юго-западе смертельный рейс


Опубликованно 10.06.2018 01:12

Доклад показывает, что произошло на юго-западе смертельный рейс

Следователи говорят, что капитан, Тэмми Шульц Джо, взял на себя управление от пилота. Она впервые спросила авиадиспетчеров разрешение на посадку в ближайшем аэропорту, а затем направлены в Филадельфию, где искалеченный самолет совершил аварийную посадку.

Катастрофический отказ двигателя на юго-западе рейс из Нью-Йорка в Даллас убил мать двоих детей и вынужден совершить аварийную посадку. Фото: АFР

Зазубренный кусок той части двигателя, которая называется вентилятор амортизаторы капота нажмите на окно, разрушая его и вызывая частичную потерю давления в салоне, что толкнуло 43-летняя Дженнифер Риордан наполовину из окна. Она умерла позже.

Национальный совет по безопасности транспорта уже представило новые подробности о смертельной аварии на борту юго-западе полета 1380 17 апреля.

Несвиж и пилот Ellisor Даррен, оба бывшие военные летчики, публично не говорили о драматических рейсов. Они и другие члены экипажа и несколько пассажиров встретились с президентом Дональд Трамп в Белом доме в среду, и Трамп оценил их храбрость и умение.

Это был первый смертельный случай в США коммерческой авиации в течение почти десятилетия.

В его обновление, в отчете Нацсовета также сообщил, что следователи нашли куски разбитого вентилятора двигателя лезвие в качестве фактора, стимулирующего аварии, когда она отхватила из-за усталости металла, или микроскопические трещины.

У ntsb сказал лопаток в двигателе на Boeing 737 были сточены во время аварии, но не проявлял никаких признаков растрескивания.

Семья, друзья и общественные лидеры скорбят о смерти Дженнифер Риордан, управляющий банком, который трагически погиб на самолете во время полета домой из деловой поездки в Нью-Йорк. Фото: АП

Следователи смотрели на юго-технической документации, в котором указано, что лопасти вентилятора в отказавшим двигателем совершил более 32000 полетов и более чем 10 000 после капитального ремонта в ноябре 2012 года. В то время они были проверены на прицел и с флуоресцентным красителем, используется для поиска поверхностных дефектов.

После аварии, Федеральное Управление гражданской авиации объявило активизации проверок лопаток вентилятора в двигателях Boeing 737, который производится фирмой CFM International-совместное предприятие Дженерал Электрик Компани. и французская группа safran СА.

Боинг 737-700 взлетел без происшествий, но минут после взлета, пассажиры услышали взрыв в левом двигателе, который направил осколки летят через окно, разбили стекло и ведущих кислородные маски отказаться. Фото: АFР

ЖДМ первый рекомендованы дополнительные обследования при помощи ультразвука и электрического тока после того, как сломался двигатель, только на другом Юго-Западный самолет в 2016 году. Никто не пострадал в этом инциденте.

Руководители Юго-Западная сказать, экипажи проверили более 25 000 лезвий в авиакомпании и нашли только один, который показал признаки трещин.

Пассажиры другого самолета southwest были поражены этой неделе, когда один слой трехслойной окно треснуло в полете. Пилоты благополучно посадили самолет в Кливленд.



Категория: Интернет