Mazda пополнить свои автомобили на бензине, роторный двигатель


Опубликованно 04.06.2018 11:36

Mazda пополнить свои автомобили на бензине, роторный двигатель

Mazda подтвердила возврат вращения двигателей Ванкеля в каталоге компании в 2019 году. Первый «воскресший» роторный агрегат получит электрический модель, где бензиновый двигатель будет происходить генератор для зарядки аккумуляторов.

Как сказано в публикации ZerAuto.nl вице-президент по продажам европейского подразделения Mazda Мартин ten Brink, небольшой двигатель Ванкеля будет размером с «коробки для обуви», и аксессуаров, таких как системы охлаждения - «как две коробки». Кроме того, по аналогии с BMW i3 в качестве бензиновый генератор «ротор» будет предлагаться в качестве опции.

Схема гибридная серия была протестирована инженерами Toyota на Premacy Hydrogen RE. На этой модели в качестве генератора используется для водорода в большой двухсекционный роторный ДВИГАТЕЛЬ Mazda RX-8. На будущий электрокар установят «ротор» малый объем - односекционный атмосферный двигатель, разработанный специально для роли «увеличитель запаса хода». Схема гибрид будет аналогичной схеме, используемой в конструкции Audi A1 e-tron.

В основу электрокара ляжет новая платформа Small Car Platform, разработанная японскими специалистами для следующего поколения Mazda2, Mazda3 и CX-3. Новая «тележка» предусматривает возможность электрификации и установки большой батареи под полом автомобиля.

Двигатель серии Mazda3 2019 год модель двигателя Ванкеля не будет, но появится разработанный в компании поршневой бензиновый двигатель Skyactiv-Х с воспламенением от сжатия, который может также служить основой для классической гибридной силовой установки.

Позже компания планирует выпустить двигатель Ванкеля в «большом формате». Ожидается, что 1,6-литровый двигатель, турбо дополнят купе, построенный на основе концепта RX-Vision, с предположительным названием RX-9.

Несмотря на появление двигателя ряд новых агрегатов, в обычных и дизельных ДВИГАТЕЛЯ компании отказываться не планирует. На другой день, Mazda опубликовала результаты опроса, проведенного совместно с институтом Ipsos MORI. По данным исследования, почти 60% европейцев считают, что ДВС рано сбрасывать со счетов и ждут инноваций, на которых он работает, в том числе Mazda. Компания намерена вывести на рынок двигателей Skyactiv-Х и в то же время, она продолжает работу по модернизации Skyactiv-G, и в январе текущего года на техническом форуме в Токио Mazda представила новый высоко экологичный двигатель Skyactiv-3.



Категория: Авто