Ученые обнаружили, что обучающие игрушки "тормозят" развитие детей


Опубликованно 19.05.2018 04:15

Ученые обнаружили, что обучающие игрушки

Новости шоу бизнеса: Ученые обнаружили, если полезные для развития детей игрушки, с пометкой «обучение».

Сотрудники Университета Северной Аризоны пригласили принять участие в опыте 26 пар добровольцев с детьми в возрасте от 10 до 16 месяцев. Всем семьям вручили по три набора игрушек. Первый включал ноутбук для детей, мобильный телефон и говорит на ферме. Второй состоял из пазлы и кубики с картинками. И в третий вошли книги с изображениями животных, персонажей и цветы. Врачи назвали точный знак, что делать с алкоголем

Как показали результаты эксперимента, это первая игра, слабее всего помогли в развитии своих языковых навыков. Более того, это снижает качество и количество языковых элементов в словарный запас детей по сравнению с традиционными игрушками. Ученые объясняют это тем, что во время игры с помощью автоматической игрушки, родители меньше разговаривают с детьми, но вот, например, книга, напротив, позволяют родителям и детям, мультфильм, общаться и взаимодействовать. Врачи говорили о пользе лимона для здоровья

Вывод ученых следующий: электронные игрушки, которые говорят, проигрывают музыку и издавать разного рода звуки, хотя и позиционируются как обучающие, тормозят развитие языковых навыков у детей.



Категория: Здоровье