Mazda: водители не верят в отказ от двигателей внутреннего сгорания, а предпочитают независимого вождения
Опубликованно 10.05.2018 00:03
Компании Mazda и Ipsos MORI провела опрос среди европейских водителей и обнаружили, что, несмотря на то, он сел на тенденции в автомобилестроении, европейцы по-прежнему верят в "светлое будущее" двигатели внутреннего сгорания. Кроме того, большинство респондентов не стремятся обладать самоуправляемыми машинами.
По данным исследования, Mazda и Ipsos MORI в рамках проекта Driver Project, 58% респондентов считают, что существует "огромное количество инноваций и улучшений, которые позволят вам улучшить дизельных и бензиновых двигателей. В Польше таких людей было 65%, а в Германии, Швеции и Испании - более 60%.
Как показал опрос, несмотря на растущее присутствие стеклоподъемники на рынок, 31% водителей надеются, что дизельные автомобили продолжать свое существование". В Польше такие люди были почти в два раза больше-58%. В целом, 33% опрошенных заявили, что в случае, если расходы на система находятся на одном уровне с двигателем бензин или дизель авто, предпочитают двигателей внутреннего сгорания. В Италии с ними согласились 54% водителей.
Появление автономных автомобилей в Европе проводит только 33% водителей. Во Франции и Нидерландах, таких оказалось только 25%. В Польше "надежда в будущем иметь возможность вести" 74% респондентов в Великобритании, Германии, Франции и Швеции-более 70%. Исследования показали, что не поддерживают появление автономных автомобилей и более молодого поколения европейцев.
"Результаты исследования увлекательный. Вся база нашей долгой кампании Drive Together это выделить единственная радость вождения, и, по-видимому, европейских водителей видят долгий путь двигатель внутреннего сгорания", - сказал он, комментируя результаты опроса, президент и генеральный директор Mazda Motor Europe Джефф Кот.
В компании считают, что "более рациональное предложение сегодня-это сочетание двигателя внутреннего сгорания и электрические устройства, которые имеют в виду энергетическую ситуацию на рынке и методы производства электроэнергии". Свидетельством этого является разработанная компанией Mazda motor Classic кабриолет / родстер-X-это первый бензиновый силовой агрегат серийного производства, в том, что смесь топлива загорается, когда на церемонии открытия сильного сжатия.
Функционирования предприятия и системы автономного управления. К 2025 году Mazda планирует вывести на рынок концепции Mazda Co-Pilot. Кроме того, компания продолжает развивать систему безопасности и усовершенствованию уже существующих. "Наша цель-с приводом общества, свободного от несчастных случаев", - сказал Кот.
Опросы проводились в период с 7 по 22 сентября 2017 года, в одиннадцать европейских рынках. Общее количество респондентов - 11 008 человек (примерно 1000 респондентов на каждом рынке). В отчете представлены данные, взвешенные с учетом населения каждой страны.
Категория: Авто