Volvo испытала технологию цифровой ключ для автомобиля
Опубликованно 09.05.2018 06:42
Американский филиал Volvo предложит клиентам новый сервис Pickup and Delivery, который позволит сэкономить время на обслуживание автомобиля.
Идея сервиса Pickup and Delivery состоит в том, чтобы обеспечить владельцу Volvo, который хочет отдать свой автомобиль на обслуживание или ремонт, автозапчасти. Пилот настроить дома или в офисе подменный автомобиль и берет главный сервисный центр, а затем возвращает его на адрес, и принимает замены. Все операции выполняются без участия владельца, который в это время может спокойно заняться своими делами. Это стало возможным благодаря использованию технологии цифровой ключ от автомобиля.
Как сообщили в компании, проведенные в Калифорнии испытания Pickup and Delivery, успешно завершена. В дальнейшем новый сервис планируется распространить на всю территорию США.
Поделиться уверены, цифровых ключей по сети уже «в базе» может более новой модели Volvo XC40, другие планируют сформировать в течение долгого времени.
До появления нового сервиса, Volvo, оказывает услуги по заправке и мойка автомобилей клиентов, которые живут в Сиэтле, и в районе залива Сан-Франциско. Для этого им достаточно сделать несколько кликов на вашем смартфоне или планшете. Европейские клиенты бренда могут пользоваться услугой доставки онлайн-заказов в багажнике автомобиля. Это стало возможным благодаря развитию платформы Volvo On Call.
В дальнейшем Volvo планирует полностью отказаться от физических клише, в том числе пультов дистанционного управления. Все будут управлять смартфонов.
Категория: Авто