Неисправный скорость передачи данных фактора российского самолета трагедия
Опубликованно 03.04.2018 20:48
Согласно Нью-Йорк пост, российского Межгосударственного авиационного Комитета, сказал, что фактором в катастрофе “могут быть неверные данные о скорости полета на пилотов показателей”.
“[Это] был, вероятно, из-за ледяной трубки Пито (скорость зондов), а их системы отопления были отключены.”
“Во всех других рейсах, зарегистрированных на самописец [более 15 рейсов], нагрев общая зонды давления был включен перед взлетом в своей позиции,” Мак сказал, что, по данным российского информационного агентства ТАСС.
Подробнее: российский пассажирский самолет падает за пределами Москвы
Команда сотрудников МЧС на месте Ан-148 авиакатастрофе в России. Фото: МЧС России фото через АП
На Саратовские авиалинии самолет Ан-148 вылетел в воскресенье из Московского аэропорта Домодедово на рейс до города Орск и спускался в поле на расстоянии около 65 километров к юго-востоку от столицы.
Все 65 пассажиров и шесть членов экипажа на борту погибли.
“Началось особое положение в разработке около двух минут и 30 секунд после взлета на высоте около 1300 метров, а скорость показатель 465-470 км/ч”, - отметили в комитете.
Бортовые самописцы захватили различные данные с двух датчиков самолета скорость полета — в результате отказа пилотов, чтобы включить нагреватель для измерения давления оборудования перед взлетом, сообщили в комитете.
Сотрудники экстренных служб везут обломки авиакатастрофы. Фото: МЧС России фото через АП
Экипаж включил Автопилот после взлета, но взял ручное управление, когда они увидели противоречивые данные о скорости, с одним индикатор показывает скорость 0 км / ч, а другой около 550 кмч.
Пилоты провели серию маневров и в итоге взяли самолет в пикирование с 30 до 35 градусов, прежде чем он упал на заснеженном поле шесть минут после взлета.
Перед тем, как самолет врезался в землю, один из датчиков продолжал показывать скорость 0 кмч, а другой показал скорость 800 км / ч, сообщает ТАСС.
“Сорок пять секунд до удара о землю, самолет разработал правой боковой крен в 25 градусов”, - сообщили в Мак, который сказал, что она завершила анализ бортового самописца и по-прежнему необходимо анализировать диктофон, что перехваченные разговоры в кабине.
Он также планировал посмотреть, будет ли трубки Пито — жизненно важные части оборудования, которые измеряют скорость полета — мог быть сбой.
Родственники и друзья реагируют на новости Саратовские авиалинии самолет Ан-148 разбился во время сбора в аэропорту за пределами Орск, Россия. Картина: Orsk.ru через АП
Уголовное дело по обвинению в нарушении правил безопасности полетов и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие смерть двух или более лиц по неосторожности был открыт.
РБК газета сообщила во вторник, что капитан отказался от антиобледенительной процедуры перед взлетом. Газета "Коммерсантъ" ранее сообщил, что противообледенительная была необязательной с учетом относительно мягких температурах.
Гляссе-за трубки Пито были названы также вероятной причиной трагедии на борту самолета авиакомпании "Эйр Франс", который разбился в Атлантике в 2009 году погибли 228 человек, находившихся на борту.
Эта история впервые появилась в Нью-Йорк пост.
Категория: Интернет