Немецкую компанию обвинили в тестирование выхлопов машин на людей
Опубликованно 22.02.2018 07:12
Новый виток "дизельный скандал" в Германии: Европейская исследовательская Ассоциация по защите окружающей среды и здоровья в транспортную отрасль (EUGT) тестировали воздействие диоксида азота на людей. Тесты финансирования предполагаемых немецких компаний Volkswagen, Daimler и BMW.
Согласно информации, полученной журналистами немецкой газеты "Зюддойче Цайтунг" (SZ) и отчет Штутгартер Цайтунг от EUGT на 2012-2015 годы 25 добровольцев подвергались воздействию диоксида азота в различных концентрациях в течение нескольких часов, затем обследовали в университетской клинике Аахен. Результаты исследования EUGT лоббистская группа, финансируемая Фольксваген, BMW и Daimler, был опубликован в 2016 году. В 2017 году организация была распущена.
По словам главы Ассоциации EUGT Томас Краус, результаты не могут быть спроецированы на все население, поскольку диоксид азота-лишь один из вредных компонентов выхлопных газов.
По приказу EUGT подобные эксперименты проводились в США. Как тест американского Института Лавлейс респираторных исследований использовали обезьян. Цель исследования-доказать общественности, что использование новой системы лечении помогли сделать дизельные автомобили менее токсичен.
В отличие от Daimler и BMW, объявили о своем участии в тестах на обезьянах, Volkswagen признал свое участие в проекте и называется тест на наличие ошибок. "Мы убеждены, что выбрали, то научные методы ошибочны. Было бы лучше с самого начала отказаться от таких экспериментов", - отметил лидерство в группе на 27 января.
"Дизельный скандал" разразился в сентябре 2015 года в США. Признавая подтасовки данных о вредных выбросах дизельных двигателей, руководство Volkswagen заявил, что в мире в целом было продано 11 миллионов автомобилей с обеспечением, что позволило манипулировать испытания на соответствие двигателей экологическим стандартам. Это было примерно в 40 раз превышает допустимые нормы.
Для урегулирования скандала в США, концерну пришлось отозвать все свои автомобили с дизельным двигателем с местного рынка и платить больше, чем $ 18 млрд в качестве штрафа и компенсации. Впереди судебный процесс по делу бывших руководителей автоконцерна, инициированного Министерством юстиции США.
Категория: Авто