Infiniti QX50: новая платформа, двигатель и автопилот
Опубликованно 15.02.2018 02:03
Infiniti говорит, что почти все детали на кроссовер QX50 нового поколения. Кроссовер первым получил турбо-ВК-с Турбонаддувом степень сжатия переменной и системы наведения полу-изолированные ProPilot Передач.
Среднеразмерный кроссовер с целым рядом современных технологий, построен на новой платформе с они передний привод компоновка и выделяется не только жесткость конструкции, но и более широкий благополучия. Кузовной ремонт Infiniti QX50 второго поколения изготовлен из высокопрочной стали и в сравнении с текущей версией QX50 имеет вес меньше и на 23% больше торсионной жесткости.
Несколько изменились и размеры модели. Так, в длину новинка на 52 мм короче предшественника и достигает 4893 мм, ширина передней на 103 мм в более - 1903 мм, колесная база - 2800 мм (80 мм). Высота от земли по-прежнему - 218 мм. Объем багажника - 895 л и почти в два раза (1699 l) больше, когда сложены задние сиденья.
QX50 оснащен серийной версией 2.0-литровый бензиновый двигатель ВК-Turbo. Отдача агрегата 268 л. с. и 380 нм крутящего момента. Сочетается он с бесступенчатой трансмиссией XTRONIC. В зависимости от характера движения двигатель может изменить уровень сжатия в диапазоне от 8:1 до 14:1.
С этим двигателем нового поколения QX50 на 30-35% (в зависимости от типа привода) дешевле предшественника, с 3.7 литровым V6 двигателем. Ожидается, что расход топлива новинки в смешанном цикле составляет 8,7-9 л/100 км.
Максимальная скорость кроссовера - 230 км/сек. С места до 96 км/ч, полный привод QX50 разгоняется за 6.3 с, передний привод - 6.7 c.
Система ProPilot Assist контролирует рулевое управление и торможение, держит кроссовер в полосе движения и может взять контроль в городских условиях и на автомагистралях.
Публичная премьера новинки состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе, который откроется 1 декабря. Тогда кроссовер можно будет увидеть со всех сторон и внутри.
Категория: Авто