Цветные мосты Санкт-Петербурга: Красный Vier


Опубликованно 08.02.2018 07:11

Цветные мосты Санкт-Петербурга: Красный Vier

Северная Пальмира считается бриллиант чистой воды в короне России. Круглый год она привлекает сотни тысяч туристов. Большинство индивидуальных посетителей фетиш программы посетили работ ст. Но в итоге посмотреть не удалось дроби. Действительно, в основном привлекают разводные мосты, и другие ориентируются только мимоходом, из окна или общественного транспорта. Одной из таких структур в Санкт-Петербург – Красный мост.Цвет мосты

Каждый мост в Спб и его история. И тех, кто тянется в Мойку. Изначально они не отличались друг от друга, поэтому мы решили покрасить их в разные цвета и окрестить имя в соответствии с колором: Зеленый.Красный (Белый).Синий.Желтый (сегодня Храповицкий).

Это еще не все мосты санкт-Петербурга. Есть еще и Черный, но он проходит через Molino, и впоследствии его разобрали.Местонахождение Красный мост в Санкт-Петербурге

Мост пересекает Мойку, как раз на границе двух районов: Адмиралтейского и Центрального железнодорожного вокзала. Он входит в состав Гороха улицы, соединяющей Казань и Вторая Адмиралтейский острова.

Чтобы увидеть мост, нужно добраться до станции метро "Адмиралтейская", остановки «большая Морская улица» или «в Казани-стрит», если предполагается отправка наземным транспортом. После чего прогуляться до набережной мойки.История создания

Существование моста, по данным некоторых источников, фиксированных уже в начале 18-го века. В 37-й год, тот же период, необходимость его адаптации. Новая конструкция была создана специально устроенном с прорезью в середине для прохода судов, будешь в щиты, и все остальное время. В конце века, он ожидал другой реструктуризации. Если это не было предусмотрено в проход больших судов, и охватывает три. До 1778 года, он был вызван в Белый.

В начале 19-го века, этот мост был разработан проект инженера В. Vi Жест. Он стал монополии, но на этот раз, дерево заменил на чугун. Ужасная конструкция не имела механизма, не был благоприятным для размножения.

Чугунные элементы производятся на фабриках Н. Н. Демидов – большой урал промышленника. Сетка забор повторяет рисунок ограды набережной. Проще сетки, установленной для выбора тротуара. Опоры моста сделаны из бута. На вершине знал гранита. На сам мост установлен гранитных обелисков, на которых было освещение.

Некоторые элементы из чугуна были заменены стали в 1954 году. При разработке внешний вид остается неизменным. В 1998 году произошла последняя реставрация в истории моста. Он вернулся в чугунный забор. Кроме того, освещение было переделано в соответствии с требованиями времени.

Сегодня, это единственный мост этот проект, который сохранил не только целостность и оригинальный дизайн, но внешний вид, существующая с 1814.Характеристики

На сегодняшний день, Красный мост в Санкт-Петербурге-это строительство одного пролета в виде арки из стали длиной 42 метра и шириной 16,8 метра. На предусматривает принятие и автомобильного движения. Последнее имеет три полосы, одна из которых предназначена исключительно для общественного транспорта.

Через Раковину рядом с адмиралтейством района, вы можете получить доступ к торговому центру " У Красного моста». В Санкт-Петербурге, это здание носит другое название - торговый дом «S. тебя есть и K. Chapel». Его отличительной чертой является наличие башни с двенадцать, жить в ночи. Это строительство в 1906 году, является визитной карточкой Красного моста Санкт-Петербурга.



Категория: Туризм