Новый кроссовер Byton Concept получил вращающиеся стулья и 40-дюймовый экран


Опубликованно 29.01.2018 03:42

Новый кроссовер Byton Concept получил вращающиеся стулья и 40-дюймовый экран

Китайский бренд Byton показала, что проходит в эти дни в Лас-Вегасе выставке CES 2018 концепции стеклоподъемники частот. В компании утверждают, что система готова на 85 процентов, и появится на рынке Китая в 2019 году, в 2020 году в Европе и США.

Обтекаемый силуэт электрического вседорожника (без зеркал и дверных ручек) выглядит очень футуристично и несколько уникальным стилистическим решениям. Передняя и задняя оптика понятие "тонкую ткань освещение", который можно использовать для передачи состояния автомобиля на пешеходов. В стойках между передней и задней боковых стекол, установлены камеры идентификации личности, используемые, чтобы разблокировать автомобиль. Камеры установлены и в место боковых зеркал. В сочетании с камерой заднего вида, которые обеспечивают панорамный вид всего автомобиля.

Но что самое интересное, в салоне Byton Concept. Всю центральную панель, находится на 40-дюймовый экран, жесты, управление информационно-развлекательной системой и климат-контроль. По центру рулевого колеса у вас есть планшет с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, который используется при движении в автономном режиме. Контролировать пересечение через голосовые команды. Благодаря естественной в 12 градусов к центру сидений первого ряда смотреть по центру экрана, могут и пассажиры задних сидений. В компании говорят, что при запуске будут доступны дополнительные боковые экраны.

Запас хода концепт с задним приводом и батареей емкостью 71 кВт·ч составляет 402 км, версия полного привода с батареи 95 кВт·ч - 523 км, Обе версии кроссовера будут поддерживать систему быстрой зарядки. Время зарядки аккумулятора до 80% будет меньше 35 минут. На начальном этапе компания предложит клиентам 272-сильной версии система. В будущем выйдет более мощный - 476-сильный.

Минимальная цена на Электрический кроссовер Byton будет около 45 тысяч долларов США. Производство модели, компания намерена установить в Китае. В этой стране система будет предлагаться с системами автономного управления третьего уровня, на которые водитель не может контролировать машину на дорогах с "предсказуемой" движения, но должны быть готовы взять управление на себя. На рынках Европейского и американского кроссовера появится в 2020 году, и к 2021 году компания планирует обновить автопилот до четвертого уровня (транспортного средства в состоянии самостоятельно передвигаться дороги "предсказуемой" движение без помощи водителя) с программным обеспечением.



Категория: Авто