Javascript Object: создание объектов и работа
Опубликованно 15.01.2018 10:16
Посетите веб-ресурсов-это определенный URI в адресной строке браузера. Посетитель указывает адрес страницы, и анализируется в браузере, элементов дерева DOM Document Object Model. Все ссылки на этой странице указывает браузеру, что разобрать другую страницу и построить противном случае дерево объектов.
Браузер позволяет посетителям вернуться назад или идти вперед в цепочке страниц, которые уже были прочитаны в текущем сеансе работы.
На самом деле действия пользователя-это перемещение между системами объектов, образующихся в процессе посещения страниц. Каждая страница-это собственное дерево DOM, и, кроме того, JavaScript object's это объекты синтаксиса языка пользователя и описания. DOM: зарядка, обновление и изменение
Есть три основных варианта, которые являются все объекты на странице веб-ресурсов, как на уровне DOM и языка программирования JavaScript, который будет выполнен дизайн создание переменных и на основе описания его разработчиков:скачать - посетитель веб-страницы;обновление - посетитель, обновил страницу (кнопка браузера или Ctrl-F5);замена одного элемента на странице, например (AJAX скрипт, события, ...).
Три процессы, радикально различные, но различать особенности первые два, особенно важно. Трудно допустить, что посетитель обновлять страницу - большинство "пагубная" привычка посетитель, программист должен иметь в виду.
Навигация по странице и дальше должно быть только в зависимости от самой страницы, а не в истории браузера и функции его кнопок. Многие сайты требуют, чтобы это важное требование, но посетителей традиционно их нарушают.
Изменения на странице без перезагрузки, на индивидуальном уровне любого из его компонентов (например, AJAX) - это решение для динамичных страниц. Как правило, это используется для прокрутки элементов на странице, изменять их объекты, управлять диалога с посетителем.Основные объекты JavaScript
JavaScript основан на объекты. Практически все переменные языка объектов. Программист может определить свои собственные описания объектов, с использованием различных вариантов синтаксиса.
Все, это не "строка", "число",, true,, false, null или undefined, является объектом. В рамках синтаксиса языка, это может не иметь значения, понимая под объектами только элементы DOM и собственные описания JavaScript Object's. Фундаментальная структура языка, в большинстве случаев, чтобы разработчик не имеет существенного практического значения.
Например, математические функции, которые объект Math. Это полезно в рамках концепции языка, но для разработчика это просто удобный синтаксис использовать Арсенал математических операций.
Важно работать с DOM и правильно описывать свои объекты. Синтаксис JavaScript object function's и выражения для его осуществления, является написание логики алгоритма.Строки, массивы и объекты
В базе всех объектов JavaScript est правило: "свойство" = "значение" и понятие ассоциативного массива. В простейшем случае, JavaScript, object-это набор пар "свойство" = "значение". Если это значение не всегда может быть число, а свойство не всегда записывается без кавычек.
Вы не должны злоупотреблять номенклатуры свойств. Идеально, когда имена свойств, содержат только символы латинского алфавита, удовлетворяющих требованиям, установленным для сопоставления имен переменных и, которые не являются необходимыми (в том числе зарезервированные) слова языка.
Ни организовать их свойства не ожидается, но при создании или инициализации ассоциативного массива знать, как расположены ее элементы, является приемлемым. Использовать это обстоятельство не рекомендуется, но иметь в виду - возможно.
Инициализировать массив свойств, означает, в то же время:создание массива.создание объекта.
В конкретном контексте использования можно рассматривать JavaScript object - в качестве ассоциативного массива, в место алгоритма - как в том, чтобы определить адекватные методы, изменение значений их элементов.
Поскольку имена свойств и их значения при создании или изменении должны быть в формате строк, рекомендуется использовать строчные нотации и кавычек.Доступ к свойствам объекта
Получения и изменения значений свойств объекта, может дизайн Object.keys: JavaScript создает массив всех свойств объекта. Когда объекты создаются динамически, эта конструкция очень удобна, поскольку автоматически формирует список всех существующих свойств объекта.
В этом примере выполняется описание двух матриц по разному. В приложении обе матрицы являются эквивалентными, так как они содержат одноименные свойства и их значения. В цикле перебираются все свойства второго массива, и форма линии всех значений.
Того же эффекта можно добиться с помощью точечной нотации или рту:x1_Obj.NameLast;x1_Obj['NameFirst'].
Обе конструкции являются допустимыми и производят желаемый результат. В этом примере, если значение массива через фигурные скобки "{}" может быть допущена ошибка в командной строке "," в конце перечисления (как указано в примере красный круг). Как правило браузеры игнорируют избыток характер перечисления, но лучше этого не делать. Удаление свойства объекта
Учитывая, что объект-это ассоциативный массив, операции JavaScript delete object осуществляется на уровне текущего объекта (наследство имеет значения) и выглядит в коллекции свойств этого объекта.
В контексте этого, например, можно использовать такие конструкции:delete x1_Obj.NameLast;delete x2_Obj['NameFirst'];
Первая конструкция удаляется, второй элемент первого объекта, второй проект-это первый элемент второго объекта. Оператор удаления не работает, в свойствах прототипа и возвращает результат false, если свойство не может быть удален.Свойства и методы объектов
Синтаксис JavaScript object properties (свойства) и функций (методов), похожее на общие каноны синтаксиса и семантики языка. На самом деле, происходит все наоборот.
Свойства и методы объекта-это параметр описания информации разрешен и с ней действие с помощью объектно-ориентированной парадигмы JavaScript.
В этом примере описывается объект x3_Obj, в котором есть только два свойства: item pos. Затем был добавлен метод hello() в качестве функции. В результате интерпретации этого описания в контексте значения свойств, JavaScript, object, values сделает, как показано в окне результатов, то есть, поместить тело функции (1) в качестве значения.
При прямом вызове свойств Hello() интерпретируется как метод (функция) и результат (2) выполнение кода этого метода.Ключевое слово this в объект
Для ориентации в пространстве свойств объект, разработчик может использовать ключевое слово this для ссылки, и через него описываются свойства для получения или изменения их значений.
Это только начало описание объекта с телом только дизайн. В этом примере выполняется описание объекта для работы с cookie-файлами. Объект инициализируется в момент загрузки страницы конструктора:var oCookie = new scCookies(cOwnerCode);oCookie.Init();
В этом примере, cOwnerCode - уникальный код посетителя. Если нет, то в конструктор объекта oCookie, будет создан новый код. Не важно, что имел в виду под разрешение посетителя, разработчик этого объекта, важно, чтобы ключевое слово this используется для описания методов объекта и их вызова из других методов объекта:this.GetCookie = function(cName) { ... };this.SetCookie = function(cName, cValue) { ... }.
Так, описаны методы объекта, чтобы прочитать cookie-файлы на ваше имя и ввести значение cookie с определенным именем.this.GetCookie('cOwner');this.SetCookie('cOwner', cOwner);
Так они используются, если в результате первой конструкции значения не представляет, во-вторых его дизайн имеет значение.Пример объекта для работы с cookie
Можно спорить, что такое JavaScript Object's и парадигмы объектно-ориентированного подхода языка, который работает в среде браузера. Интересно, но на самом деле нужна практика, а не теория. Поддерживать DOM страницы, чтобы предоставить средства для обработки предметов и перемещения по системам объектов является сильной стороной JavaScript.
В объектно-ориентированной практике, что очень важно. Работа с cookies на почти всех веб-сайтах в порядке вещей. Реализовать это в формат объекта, это хорошая идея. В этом контексте, инициализация объекта происходит в момент открытия страницы: страница загружена = объект cookie там и все читал, и что он не был создан.
В процессе работы с сайтом человек выполняет те или иные действия и браузер должен изменять или создавать файлы cookie. Существует два метода объекта (указанного выше), которые это делают.
По сути, объект " cookie возникает сразу после того, как браузер построит DOM и дополняет систему JavaScript-объекты новой функциональности: читать и создавать (изменять) файлы cookie.
В этом простом примере, объектно-ориентированное программирование рассматривается как процесс создания реальных объектов, которые являются исключительно собственные свойства и функции (методы). Каждый объект выполняет свою работу и не участвует в общем алгоритм не изменяет данные в другие объекты и пространства имен.
В этом подходе, разработчик обеспечивает создание системы уникальных объектов, достаточных для описания и поддержание проблемы.События страницы и объектов
Важным элементом работы с DOM и JavaScript: object event's - позволяет получить информацию о событии в его драйвер. Практически каждый элемент на странице, можно назначить собственный обработчик на одно или несколько событий.
В самом деле, разработчик JavaScript, который создает не большой "кусок" кода, и множество описаний функций, объекты, структуры данных и выделяет конкретные страницы обработчики событий.
Объект event является информация о событии, которое вызвало процессор и возможность запуска обработчика событий, как реагировать на это событие. Каждое мероприятие отличается не только название и место появления, а также много других вариантов.
В частности, события клавиатуры-это набор параметров, событий мыши другой ряд данных, и ответ от сервера через AJAX, вообще, предусмотренный сам разработчик.
В каждом случае картина событий, которые могут произойти на странице, преобразуется в спектр, включая драйверы, за пределами тех, которые предусмотрены в параметры обработки определенного набора событий страница не выполняет никаких действий.Создания и функционирования объектов,
Браузер "превращает" URI, адрес веб-ресурса посетитель, в дерево DOM - объектов на страницах данного веб-сайта. При перемещении посетителей по ссылкам на странице, браузер переходит на деревья других страниц.
Это обстоятельство позволяет разработчику создавать свою систему объектов как основа веб-ресурса, адекватное реагирование на поведение посетителей. Если вычленить всего по функциональности, например:работа с cookies;прием/передача данных (AJAX);предложения;внутренние сообщения (мой сайт);других задач;
затем, после создания системы объектов можно использовать для развития других сайтов. В этом огромное преимущество данного подхода перед обычным использование JavaScript, как язык браузера, обеспечивающего работу сайта и в ответ на событие.
Объекты отделки компонентов, которые могут быть формализованы в виде отдельных файлов и использовать в будущем. Характерной особенностью этого подхода является возможность обратной связи, где обновлен, расширен объект можно использовать в предыдущей конструкции, они автоматически обновит свои функции, не доработки сайта.
Категория: Мобильная техника