Что такое видимость сайта и что нужно знать об этом
Опубликованно 14.01.2018 03:24
Продвижение сайта – что входит в это понятие? Постоянная работа с ресурсом, добавление новой информации, составление семантического ядра и определение основных направлений для развития.Что такое видимость сайта?
Перед выполнением основной задачи, включающие постановку целей, становится главной страницы в поисковых системах, планировать рост популярности или продаж через интернет, вы должны выяснить важные понятия, без понимания которых будет трудно двигаться вперед.
Видимость сайта - это позиционирование сайта в результатах поиска по тематическим запросам. Это очень важный показатель, который прочно укоренился в работе SEO-оптимизаторов, потому что это важно, чтобы проверить, где ваш ресурс в запросе в результатах.
Возможно, какой-то запрос нужно срочно продвигать, но анализ знали, что конкурентов слишком много, и им трудно будет бороться, будут потрачены время и деньги. Факторы
Все страницы, которые вы хотите, чтобы рассматриваться поисковыми системами, будет находиться в результатах. Но результаты могут быть разными, и где ресурс расположен на первых позициях, а где-то на десятой странице, на которую пользователь вряд ли получит.
На этот показатель влияют факторы:Популярность поисковых систем и популярность сайта. Конечно, в таких поисковых системах как Рамблер рекламировать себя легче, чем, например, в "Яндексе" или Google, очень популярные поисковые системы.Популярность-это не только ресурсы, но запросы, а частота запроса определяет сложность продвижения. Чем больше запросов на слово или фраза, тем труднее продвинуть свой сайт на нем. Например, запрос "купить детскую одежду" - высокочастотный, "вы хотите купить детская одежда в Тюмени" - среднечастотный, и "купить детскую одежду в Тюмени для девочек 3 лет" - низкочастотный.Позиции размещения – следует помнить, что сегодня видимость сайта в поисковых системах зависит от количества рекламы. Например, для высокочастотных запросов будет только 7 природных ресурсов, выдачи и 3 объявления, и на низких частотах может быть естественный вопрос. Так чем лучше сайт, тем легче ему будет попасть на первую или хотя бы вторую страницу.Видимость сайта в поисковых системах
Сайта в поисковых системах в любом случае будет виден, но для оценки эффективности показов не больно. Число эффективных показов-это не конкретный показатель, а также прогноз, сколько конкретная ссылка будет видна пользователям по определенному запросу. Но как понять, какой запрос является эффективным, и что это нормально?
Например, при запросе "компьютер" из нескольких миллионов ответов, но лишь немногие из этих ответов будет считаться эффективным, потому что скорее всего три сайта перейти для каждого пользователя. На четвертый и пятый пойдут на тех, кто не получил необходимую информацию и не были удовлетворены результатами, и так далее для каждой позиции.
Не раз специалисты для продвижения пытались оценить популярность ресурса для проверки видимости сайта, проведение некоторых экспериментов. В результате была получена матрица факторов, которая помогает оценить внимание пользователей. Номер позиции в результатахСоотношение11213140,8550,660,570,580,390,3100,2>100,05Нет результатов0
Получается, что ресурсы, находящиеся в топ-3 будут иметь максимальное соотношение, и они получают 100% хиты, это означает, что они имеют лучшую видимость сайта. Дальнейшие посты падают все ниже и ниже соотношение. Все, что ниже 10 получают всего 5% просмотров.
Конечно, эти цифры нельзя считать точными, но только в среднем. Ведь низкочастотных запросов, вы можете спокойно двигаться и даже не на первой странице. Если пользователю нужно найти что-то, он прокручивает все варианты.Несколько важных моментов
Рано или поздно каждый владелец хочет, чтобы его ресурс не был найден только на первой странице, но в топ-3, он думает о повышенной видимости. Но это необходимо, чтобы увеличить видимость веб-сайта?
Такие меры должны быть приняты, чтобы увеличить трафик, и, следовательно, к приходу новых посетителей и клиентов. Однако, вы можете столкнуться с некоторыми проблемами, главной из которых является качество сайта. Если он не привлекателен, не интересен, чтобы конкурировать с другими будет трудно, и пользователю будет отказано.
Проблема может быть с технической стороны, и с некоторой внешней оптимизации, и все должны обратить внимание, как без этого повышение видимости будет просто бесполезное действие.
Категория: Мобильная техника