Как в "Instagram" проводить конкурсы? Акции и конкурсы в Instagram
Опубликованно 04.01.2018 01:31
"Instagram" является одной из самых популярных социальных сетей. Есть только несколько молодых людей, у которых нет аккаунта в "Instagram". В этой социальной сети профили не только люди, но и различные магазины и поставщики услуг создают. Если вы – владелец малого бизнеса или даже создать некоторые вещи, конкурс поможет вам увеличить свою аудиторию и привлечь новых клиентов. Подробную инструкцию о том, как в "Instagram" конкурсы проводить, читайте в этой статье!Платформа "Instagram"
Каждый слышал о "Instagram", у многих приложение, установленного на вашем смартфоне. Объявления из цветных полос с миллионами фото-это ежедневный ритуал тысячи людей. Пользователи "Instagram" общаться, легко и делиться подробностями своей жизни. Главным отличием этой платформы является то, что в нем представлены основные сведения в форме изображений. Уже давно доказано, что человек воспринимает лучше, правда и обрабатывает визуальную информацию. Так после тяжелого рабочего дня, если вы не хотите, чтобы напрячь мозги и прокрутите последние фотографии своих друзей очень приятно.
В "Instagram" вы получите не только повседневные рассказы и красивые фотографии, но и всевозможные услуги и товары. Кто не только в этой социальной сети: фотографы, массажисты, косметологи и, конечно, продавцы. Продвижение в социальных сетях в последнее время целая наука. Основной частью игры являются соревнования и конкурсы. Для чего они нужны?Какие конкурсы и соревнования?
Розыгрыш призов в "Instagram" следует по нескольким причинам:Привлечение новой аудитории: как правило, в конкурсах просят отметить под постом несколько (от одного до пяти) своих друзей, которые могли бы быть товар. Благодаря такой рекламе (почти бесплатно) на вашем сайте много новых аккаунтов подписаться.Раскрутка бренда: помимо вербовки новых покупателей - это еще один несомненный плюс. Да, да, они начинают понимать! Ну и что, что благодаря постоянному "Melanie" в ленте. Понаблюдают, а потом купить.Повышение лояльности клиентов: часто бывает, что люди не могут купить свои товары из-за высокой стоимости. Если во время участия в розыгрыше призов подписчик выигрывает приз, он будет говорить о своем счастье с друзьями и семьей. И теплые отзывы-это лучшая реклама.
Как вы видите, есть много причин, для проведения акции на платформе "Instagram". Какие типы конкурсов можно в этой популярной социальной сети?Виды розыгрышей
В "Instagram" конкурсы условия конкурса делятся по количеству участников, правила проведения,. Основными из них являются:Индивидуальные: организатором выступает только одна компания. В большинстве случаев это что-то играет из своего ассортимента. Стандартные условия участия: стать участником сообщества, оставить комментарий под постом и разместить репост записи в своем профиле.Круговой: соревнования в этом виде мы принимаем некоторые компании, которые дают различные подарки победителям. Как правило, в условиях участия репост трескается рекламы/ оставление комментария под-должности и подписи на всех участников розыгрыша. В таких соревнованиях много призовых игр, и шансы на победу у абонентов.Круговой giveaway – самый приятный и простой способ конкурса для подписчиков. В нем ничего не надо апостолов – вход для всех участников, см. на странице конкурсные работы записи и поставить "сердце". В таких мероприятиях обычно от пяти до двадцати учетных записей взять, каждый из которых предлагает свой товар как подарок. С точки зрения организации такого ралли является довольно сложным, так что в первый раз ее следует проводить под строгим контролем опытных участников.Творческий конкурс – особый вид рисунка, самое оригинальное фото с продуктом и написать текст, описывающий причины их выбора. Но творческий конкурс работает только в случае крупных и известных брендов, потому что в большинстве случаев пользователи должны просто лень сложных условиях.
В Lightroom. проведение конкурсов?
После рассмотрения всевозможных конкурсах, можно перейти к подробной инструкции по их реализации.Выбрать подарок – успех вашего рекламного проекта зависит от того, насколько благородны их цена и будет ли пользователь разместите его на своей странице для победы.Superiore с другими компаниями – начать с кем-то опытным всегда проще. Вы найдете компании со схожей целевой аудиторией и мировоззрение и предлагаем вам сотрудничество. Таким образом, вы получите не только новых клиентов, но и "лидеров" покупатель с другими известными брендами.Сделайте фотографию – она должна поделиться красивой и качественной, чтобы пользователь хотел, чтобы он. Потому что "Instagram" - это исключительно визуальный контент, качество фотографий зависит от многих вещей. Для облегчения задачи пометкой "конкурс" или поддавки вы можете на фото, чтобы пользователям оно идет сразу понятно, о чем.
Соблюдая эту последовательность, вы узнаете на практике, как в "Instagram" проводить конкурсы.Правильное оформление конкурса
Правильно созданный чертеж может быть бомба. Новые участники, заказы, увеличение активности аудитории – все, что вы можете получить, не тратя наличные деньги. Как? Достаточно соблюдать простые правила, которые помогут пользователям принять участие в конкурсе. Помните, что чем они проще – тем больше людей участвуют в конкурсе.
Условия участияВы решили с правилами конкурса и обозначьте эти однозначно: можно ли перерегистрировать или достаточно просто оставить комментарий, и друзья заметили, стоит ли подписаться и т. д.Обозначьте время действия в "Instagram" и укажите, когда подключаются по результатам конкурса.Убедитесь в том, что необходимость открытого профиля участников в период проведения акции. Если профиль закрыт, то вы не можете видеть просто, обвинить его в поиск и некомпетентности, только для вас.Заранее объявить, как будет выбираться победитель. Если делать это творческая работа, может быть, является выбор, специально отобранные жюри. В остальных случаях используйте программы для выбора победителей, формат онлайн-перевод процесса в безопасное место. Так что у публики не возникало сомнений в честности выбора победителя розыгрыша.Придумайте уникальный хэштег для вашего конкурса. Часто среди репостов с рекламы-пользователи просят пост хештеги. Это проще найти информацию в ленте и выбрать победителя. Важно именно эту фразу, что рекламируемый товар или фирму бы отразил. Например, если вы свитер от фирмы "манго", обозначение поощрять #хочусвитеротманго звучит так:.В последнее время некоторые люди аккаунт в "Instagram" создавать исключительно бесплатные бонусы. Чтобы избежать общения с такими лицами правило больше не прошу сразу: в качестве активной конкуренции на человека. Если вы уже подписчик участвует в розыгрыше – возьмите его в стоп-лист.
Плюсы и минусы розыгрышей
Соревнования в "Instagram" имеют свои плюсы и минусы. Среди преимуществ этого вида рекламы:Бесплатность;широкую аудиторию;привлечение новых клиентов;повышение лояльности.
В отличие от плюсов с такой же уверенностью можно перечислить и негативных сторон соревнования в "Instagram":Большое количество любителей "халявы".Чтобы отбить частые конкурсы можете приобрести при желание клиента, что ваш товар за деньги.Большие временные затраты. Найти круг участников конкурса, все организовать и формализовать нужно много времени.
Применение для проведения жеребьевки
Не обязательно выбрать победителя конкурса "голыми руками". Для упрощения задачи можно воспользоваться одной из многочисленных услуг, которые помогут вам выбрать счастливчика. В программах для розыгрышей в "Instagram" all incl. Есть даже функции записи видео, чтобы пользователи могли наблюдать за процессом выбора онлайн:Giveaways.ru;Победитель Picker;Калькулятор–генератор случайных чисел онлайн.Результаты
Чтобы узнать, как в "Instagram" проводить конкурсы, можно выиграть легко увеличить аудиторию своего аккаунта и новых клиентов. Вы бойтесь экспериментировать, изобретать, творческие конкурсы, устраивают игры, взаимодействовать с другими компаниями. Не забудьте после выбора победителя подробное видео с процессом розыгрыша и поздравляем.
Категория: Мобильная техника