Boeing 767-200 "Трансаэро": схема салона, фото, описание
Опубликованно 03.01.2018 01:29
Авиакомпания "Трансаэро" была в свое время второй по величине перевозчик рф. Основана частным лицом, постоянно был конкурировать с государственным "Аэрофлотом", который когда-то, в начале своей деятельности, арендовали свой первый самолет.
Быстрой гибели, несмотря на помощь государства, обновление ливреи и флота, окончательное финансовое положение компании в период великой депрессии. К сожалению, государственные субсидии могут не только помочь, но прикрыть лавочку. Так, год назад, авиакомпания полностью перешла свои активы в "Аэрофлот" в руки товарища Савельева. Весь флот был ликвидирован: возвращены лизингодателям, передается новой авиакомпании "Россия", которая состоялась на месте обанкротившегося "Трансаэро". То, что произошло и с больших машин "Boeing 767-200". История создания самолета "Боинг 767-200"
В конце 70-х годов прошлого века авиации конструкция сделала очень хороший и большой шаг вперед. Появился тип самолета с двигателями нового поколения и фюзеляжа из композиционных материалов. Вес подкладка была значительно уменьшена, и, следовательно, снижает расход топлива. Более того, количество пассажиров увеличилось.
Интересен тот факт, что пилота в кабине "Боинга" 757 и 767 стандартизации и одно функция была заменена системой FMS.
Первый 767-200 был опубликован в 1978 году. Благодаря новой технологии в проектировании крыльев была достигнута рентабельность. Большинство рисунков были созданы системы проектирования и расчета. Широкофюзеляжный гитаре моноплан, оснащенных турбовинтовыми двигателями, прикрепленный к крылу с помощью пилонов. Первые шесть экземпляров 767-200 проверены десять месяцев.
Современный и два прохода борту был оснащен последними разработками удаления избыточного шума в пассажирской кабине. Завод схема салона самолета Boeing 767-200" выглядит следующим образом: два - четыре - два кресла эконом-класса, и два - два - два в бизнес-классе. Минимальная вместимость - 224 места. Схема салона Boeing 767-200 Трансаэро подтверждает похож на макет. Но на сегодняшний день представления чартерных авиакомпаний на 340 мест.
Количество километров, которые типа воздушного судна в состоянии преодолеть, - это 9400 с крейсерской скорости 840 км/ч и потолок до 10 тысяч метров.Схема салона самолета Boeing 767-200" ("Трансаэро")
Все в это слово не парк авиакомпании "Трансаэро" было два борта 767-200. Схема салона самолета Boeing 767-200" представлена на фото ниже. Зал совета EI-DBW 221 кресло, из которых 209 мест принадлежат к эконом-класса и 12 - бизнес-класса; совет EI-CXZ с 230 мест, 214 для пассажиров эконома и 16 даны для пассажиров бизнес-класса.
Эконом-класса
Самолет "Трансаэро" с номером EI-CXZ, Boeing 767-200" (схема салона экономического класса, представленный выше) 30 серий из 7 мест в ряду. Нумерация начинается с 21 строки 51-й.
В 21 серии были более удобные места, так как спереди не было соседей, но только перегородки бизнес-класса. Схема салона Boeing 767-200" ("Трансаэро"), возле первой экономической серии, ввиду отсутствия туалетов, это означает, что будут очереди из пассажиров, желающих посетить туалет. Однако, этот вид наиболее часто дают пассажирам с маленькими детьми на руках, а также на перегородку специальное крепление для расположения люльки. Хранение ручной клади в ноги, это было запрещено - нет механизма сдерживания в случае посадки или резкого торможения.
30 число - это конец первого салона экономического класса и стулья здесь находится перед стеной средней туалет, поэтому папка не наклонять. Более постоянный запах из туалета, шум и толкотня в очередях.
Схема салона Boeing 767-200" ("Трансаэро") показывает, что изменение два аварийных выхода на крыло, это 31 и 32 ряды. 31 ряд слева и справа от фюзеляжа, папка не в западных, и для хранения ручной клади запрещено в ногах, а также под впереди стоящим креслом 32 серии. Все аварийные выходы должны быть свободными, в случае возможной эвакуации. Даже в тех местах, системы кондиционирования обычно выделяет холодный воздух. Из плюсов - достаточное количество пространства для ног.
49 ряд слева и справа на борту были совершенно не сравнивай, потому что места устанавливаются вертикально из-за присутствия за стеной туалет.
Последние три ряда схема салона Boeing 767-200" ("Трансаэро") заключалась в том, что на три места в середине, но это худшее из мест в гостиной, потому что они стояли между двумя туалетами. Позади находилась кухня, лишние шумы экипажа и пассажиров, в туалет очереди, неприятные запахи - все это создавало некомфортные условия для пассажиров.Бизнес-класс
В соответствии со схемой салона Boeing 767-200" лучшее место, чтобы расположились в бизнес-классе. Было всего две линии 5 и 6. Однако, в пятой серии все же имеет один недостаток, он прошел пассажиров, которые входили в пространство B, C, E, F, прошла путь от ванной комнаты.
Категория: Туризм