UX-дизайн - что это такое? Которая занимается UX-дизайнер? Разницу между UI и UX-дизайн
Опубликованно 21.12.2017 17:21
UX-дизайн — что это? В настоящее время Индустрия интерфейса пользователя растет быстрыми темпами, но UX-дизайн по-прежнему представляет собой совершенно новый мир для большинства руководителей и менеджеров. Данная область ставит перед собой задачу повышения степени удовлетворенности пользователей продукта, улучшения простоты использования, доступности и взаимодействия. Сочетает в себе дизайн традиционного взаимодействия человека и компьютера и проверяет все аспекты взаимодействия пользователя с продуктом или услугой.
Дизайнеры UX играют важную роль в улучшении базовых потребностей конечного пользователя и попытаться создать продукт, который заставляет публику счастливой. Это, в свою очередь, ведет к здоровой окупаемости и помогает поддерживать рост вашего бизнеса или организации.
То, что делает UX Designer?
Дизайнеры UX изучают и оценивают, как пользователи относятся к системе, смотрим на такие вещи, как простота использования, восприятия, ценности, системы, программа, эффективность выполнения поставленных задач.
Дизайнеры UX также считают, подсистем и процессов в рамках системы. Например, можно изучать процесс заказа в веб-сайт электронной коммерции, чтобы знать, как легко и доступно сделать процесс покупки продуктов с веб-сайта. Могут углубить изучение компонентов подсистемы, например, увидеть, насколько эффективным и приятным для пользователей, которые заполняют поля ввода на веб-форму.UX-дизайн — что это? Концепция технологии
Важная концепция в разработке UX-процесса, с помощью которой пользователи формируют опыт. Когда потребитель сталкивается впервые с изделием, создается сразу впечатление, что с течением времени меняется. В этом процессе, восприятия, действий, мотивации и познания, объединяются, чтобы сформировать опыт пользователя. Этот процесс вызывает эмоциональные реакции, которые в значительной степени определяют, будет ли опыт положительным или отрицательным.
Дизайнеры UX пытаются установить факторы, влияющие на процесс осознанно. Для этого, разработчик UX рассматриваются три категории вопросов: что, почему и как.
Почему — включает в себя мотивацию пользователей к принятию продукта и желание его иметь.
Что — касается того, что люди могут сделать с продуктом и его функциональность.
Как относится к дизайн, функциональность, доступную и эстетически приятным способом.
Дизайн UX начинается с категорией "почему", а затем определяет, "что", и, наконец, "как", для создания продукта, с которым пользователи могут получить значительный опыт.В исторической ретроспективе
По сравнению со многими другими дисциплинами, особенно с веб-систем UX-дизайн-это относительно новый. Термин "пользовательский опыт" был введен в dr. Дональд Норман, исследователь когнитивной науки, что также впервые описано важность ориентированного на пользователя дизайна — концепция, согласно которой проектные решения должны быть основаны на потребностях потребителей. С публикации этой концепции началась история UX-дизайн.
В независимости от работы в дать или крупной корпорации UX-дизайнер непосредственно участвует в процессе, для того чтобы сделать продукт полезным и приятным в использовании для целевого рынка компании. Процесс создания продукта, есть несколько основных шагов:
исследование потребителей;
дизайн продукта;
испытания;
стадии реализации.
Рассмотрим каждый из них подробнее.
Исследование потребителей: для начала начинающему дизайнеру?
Анализ потребления аудитории и выявление потребностей предполагает общение с реальными пользователями на целевом рынке. Для начала начинающий дизайнер? Если объект исследования существует только гипотетически, и до сих пор не создана тема обсуждения превращаются в аналогичные продукты конкурентов, их преимущества и недостатки. Если продукт уже существует, потребителей, вопросы о том, как люди чувствуют себя при просмотре сайта с текущим дизайном, легко найти необходимую информацию, насколько оформляются страницы. Отдельно оценивается качество перевода и графического контента и общее визуальное впечатление от сайта. Для этой части процесса могут использоваться следующие методы:
анкеты;
обсуждения в группах;
онлайн-опросы;
анализ задач.
Важно отметить, что если продукт является плодом дизайнерской мысли и не имеет ничего общего в их разработке и реализации пользовательского опыта и обратной связи, - это не результат UX-дизайн.Дизайн
Разработка гипотезы, дизайн включает в себя представление о том, как новый продукт или услуга могут соответствовать тому, что клиент уже работает (это показывает исследование пользователей). Дизайн продукции ориентирован на функциональность и простоту использования, а не в том, как она выглядит. На данном этапе используются следующие методы проектирования:
информационной архитектуры;
каркас;
создание прототипа.Тест
Тестирование состоит в проверке, что изменения, внесенные на стадии проектирования, работают штатно и справляются со своей задачей. Это отличный способ, чтобы избавиться от проблемы или трудности, с которыми сталкиваются пользователи, которые не были видны на стадии проектирования, перед началом работы на этапе реализации. Существуют различные методы тестирования:
a/b тестирование;
юзабилити;
дистанционного тестирования пользователей.Реализация
Реализация предполагает тесное взаимодействие с веб-разработчиками для достижения конечной цели. Специалисты в сфере веб-разработок, работают над тем, чтобы превратить идеи дизайна в реальный сайт. Важно, что разработчики поработали на компьютере в течение всего процесса, чтобы сделать этот заключительный этап, наиболее эффективным и оптимальным.
Что такое пользовательский опыт?
Сайты и веб-приложения становятся все более и более сложными, поскольку технологии совершенствуются. То, что раньше было лицом статического окружения, то сегодня он превратился в интерактивный опыт.
Но независимо от того, как изменился процесс производства, успех веб-сайта по-прежнему зависит только от одного: как пользователи воспринимают. "Этот сайт дает мне значение? Легко ли использовать? Хорошо, если быть здесь?" - это вопросы, которые делают пользователи, когда они взаимодействуют с продуктами компании, и на основе этого опыта, как правило, принимают решение о покупке.
Интерфейс пользователя (сокращенно UX) дизайн — что это? Это то, как человек чувствует себя при взаимодействии с системой. Система может быть веб-сайт, веб-приложения или настольного программного обеспечения. В текущем контексте это часто определяется как взаимодействие человека и компьютера.
Концепция User experience, который охватывает все аспекты взаимодействия конечного пользователя с компанией, ее продукции и услуг. Важно различить общий дизайн проекта пользовательского интерфейса, хотя опыт пользователя-это очень важная часть дизайна.
Также необходимо проводить различие между UX и юзабилити: в соответствии с определением юзабилити-это атрибут, качество интерфейса пользователя, который охватывает легкость обучения, эффективность использования, сочувствие, visual приемлемости, эстетику оформления.
Профессиональные компетенции
Дизайнер UX-ответственность за все этапы процесса и его выполнения. Есть ряд профессиональных компетенции, большое внимание уделяется профессиональной подготовке дизайнера:
лидерство;
общения;
управления проектами;
эффективное взаимодействие с командой.
Бизнес-данные характеристики являются очень важными для успеха операции.В чем разница между дизайном, UX и UI?
Дизайнеры пользовательского интерфейса (UI) сосредоточены на разработке и реального в дизайн каждого элемента, с которым взаимодействует пользователь, в то время как дизайнеры пользовательского опыта (UX) описывают взаимодействие пользователя с этого элемента, а также всестороннее впечатление от продукта. Дизайнеры UI и UX часто работают вместе и в одной команде с веб-сайта разработчиков, для создания продукта, который является визуально привлекательным и приятным в использовании.То, что на самом деле делает дизайнер UX?
Дизайнеры UX выполняют различные функции, в зависимости от проекта и стадии проектирования. На ранних стадиях проекта, специалисты проводят предварительные исследования пользовательского опыта, и в дальнейшем будет взаимодействие через корпус, и прототипов проектов, которые в дальнейшем анализируются с помощью различных эвристических методов.
В ходе разработки проводится тестирование и разработку интерфейса пользователя, с целью повышения качества продукта и взаимодействие с потребителем.
После запуска проекта, дизайнер UX может анализировать пользовательские индикаторы-для отслеживания результатов своей работы, вернуться назад и продолжить итерации для улучшения слабых мест конструкции решения.
Цели и методы
Дизайнеры UX выполнять разные задачи, на разных этапах процесса. Ниже приводится базовый набор:
Оценка существующей системы. Если уже существует система профессионального UX будет целостный подход для оценки ее текущего состояния. Освещаются проблемы и предлагаются исправления, основанные на анализе данных исследований.
A/B TESTING. Специалист может провести исследование для сравнения эффективности и качества работы различных интерфейсов пользователя. Это выполняется путем выдвижения гипотезы (например, "зеленую кнопку более привлекательным, чем красный"). Ниже, есть несколько версий дизайна и порядок испытания определяется, как "лучший опыт" (например, "зеленая кнопка лучше, потому, что пользователи, нажимаете на него чаще.).
Опросы. Разработчик UX проведен опрос существующих и потенциальных пользователей системы, чтобы получить представление о том, что была более эффективная конструкция. Поскольку пользовательский опыт является субъективным, лучший способ получения информации непосредственно является изучение и взаимодействие с группой общественного мнения.
Каркасы и прототипы. Основываясь на своих выводах, специалисты UX могут разрабатывать каркасы различных конструкций и прототипы с высокой точностью.
Пользовательские потоки. Дизайн, как пользователи, должны перемещаться по системе, это популярный инструмент.Шаблоны проектирования
Шаблоны проектирования интерфейсов, UX-дизайн, обеспечивают согласованность и, как найти наиболее эффективный "инструмент" для работы. Например, при разработке шаблонов интерфейса пользователя, выбор правильных элементов (например, вкладка модуля, слайд-шоу) для определенных задач, основанных на эффективности, приводит к лучшему решению. Разработчики UX предлагают не только шаблоны проектирования, которые используются на других сайтах, но и развивают свои шаблоны для текущего проекта.Программа
Существует несколько популярных и легко доступных программ для UX-дизайн для работы и обучения. Инструменты предназначены не только для UX-дизайнеров. Программистов и веб-мастеров также используются.
Курсы UX-проектирования с помощью инструментов для создания прототипов на первом этапе можно выполнять с помощью карандаша и бумаги. Этот недорогой и средство обучения дизайнера на практике позволяет быстро создавать прототип и перейти к проектированию.
Некоторые инструменты программного обеспечения для создания каркаса и прототипы:
OmniGraffle.
Реплики модули Balsamiq.
Mockingbird.
Когда изучение основ UX, дизайн использует A/B тестирование, также известный как, разделения или очень дешево испытаний. Этот инструмент сравнивает различные версии страницы. Тестирование можно проводить, используя любой из нескольких программ.
Программное обеспечение в основном для тестирования A/B делит трафик веб-сайта на два равных сегмента. Группа выглядит версия, и другие версии B. Статистики, например, коэффициент конверсии и показатель отказов записывается для каждой версии. Сплит-тест определяет, какая версия лучше, и решение основывается на статистических данных. Одно из самых популярных приложений для тестирования A/B Website Optimizer от Google.Управление контентом
При обучении UX, дизайн с нуля, используются многие методы инвентаризации содержимого. Использование серверного приложения на месте (для которых требуется доступ к веб-серверу) лучше всего подходит для производства веб-сайтов. Быть ближе к источнику, что программное обеспечение сторонних разработчиков, эти приложения являются более точными и эффективными. С этой целью можно использовать простой инструмент Excel для создания и управления запасами содержание, например, шаблон GetUXIndex ()).
Веб-сайты, созданные с помощью систем управления контентом, как WordPress и Drupal, как правило, имеют встроенные инструменты, которые показывают карту существующего веб-сайта.Опросы и Five
Опрос среди пользователей, является другой популярной задачи проектирования UX. Самый эффективный и экономичный способ сделать это-с помощью приложения опроса и обратной связи, или тест удаленного пользователя.
Основные инструменты для проведения опросов, например, PollDaddy, являются гибкими решениями, которые могут также использоваться для выполнения других задач. Существуют инструменты обратной связи для удобства использования, такие как Usability и удаленные услуги тестирования пользователей, таких как юзабилити, hub, которые управляют системой испытания.Примеры
Например, UX-дизайн — что это? Проектирование интерфейса пользователя-это процесс создания продуктов, которые обеспечивают чувство и экспериментальный опыт. Это подразумевает тщательный дизайн и удобство использования продукта, эстетическое удовольствие от приложения и обширную функциональность.
Таким образом, продукты, которые обеспечивают отличное пользовательского интерфейса (например, iPhone является лучшим примером UX, дизайн), предназначены не только для потребления или использования продукта, но и для всего процесса приобретения, владения и до решения проблемы.
Категория: Интернет