Как продвигать местный бизнес в Instagram
Опубликованно 10.12.2017 20:01
Имя учетной записи и имя пользователя
Для настройки параметров нужно перейти в редактирование профиля.
Имя пользователя-это ник в название социальной сети. Он может состоять из букв алфавита, цифр, точек и символов подчеркивания. Хорошее решение для локального бизнеса — писать название отеля:
Имя учетной записи информации, который отображается над описанием профиля. Действительный кириллица. Эти данные учитываются с помощью поисковой системы, поэтому его полезно указать тип учреждения и, может быть, город:
Описание учетной записи
Отличное место для утп (уникальное торговое предложение) компании. После прочтения этого, клиент должен понимать, почему отель выбрали лучше, чем другие. Вы можете зарегистрироваться здесь условия новой акции. Иногда достаточно одной фразы, чтобы подчеркнуть важное преимущество:
Контакты
Телефон и электронная почта — необходимые параметры для каждой учетной записи. Чтобы указать, какие контакты необходимо подключить профиль в этой социальной сети на странице Facebook:
1. Найти функцию "Переключение на профиль компании" в настройках Instagram:
2. Выбрать или создать страницу на Facebook, с которой вы хотите связать свою учетную запись:
После этого, указать контакты для связи, в редактировании профиля. Вы должны выбрать в разделе "Средства связи" в меню "Информация о компаниях". Для предприятий обязательно заполнить все имеющиеся поля:
Адрес будет отображаться в описание профиля:
Как найти целевую аудиторию конкретного города
Вы должны заранее знать, хотя бы примерные критерии вашей целевой аудитории. Например, возраст, социальный статус, пол. Используя эту информацию, отправляйтесь на поиск подходящих по этим параметрам, людей внутри города.
Вы можете использовать: Поиск мест
В стандартный инструмент поиска Instagram есть вкладка "Места". Для сбора аккаунтов целевой аудитории, просто введите название города в строке поиска, и выберите элемент меню:
После выбора нужного места, список самых популярных изданий (количество ответов) и должности (по дате добавления):
Поиск учетных записей
Вы должны нажать на кнопку "поиск" в выпадающем меню выбрать вкладку "Люди" и введите нужный город в строке поиска:
В выдаче отображаются учетные записи, где есть публикации с меткой нужного населенного пункта. Многие пользователи Instagram показывают город в описание профиля. Алгоритм поиска учитывает этот параметр. Поиск по все равно
Достаточно просто изменить вкладку "Люди" на "Теги":
Что делать, собранной аудитории То реклама
Хороший способ продвижения нового профиля предприятия местного бизнеса и привлечения клиентов. В настройке рекламы указывает на конкретный параметр — местоположение цели. Prompt будут показаны на конкретных людей в конкретном регионе.
Мы используем этот метод для продвижения живых мастер-классов в конкретных городах. Например, в настоящее время, жители одессы, которые входят в нашу целевую аудиторию, видят в своей ленте это видео: Акции и специальные условия
Верный способ привлечь клиентов, для рекламы, а также должности в Instagram-аккаунт. Подписчики всегда будут видеть публикации в ленте узнают новости. В нынешних условиях, это работает гораздо лучше, чем, например, распространения листовок на улицах. Охват целевой аудитории намного больше (с хорошей рекламой вашей учетной записи), в то время как затраты на приобретение клиентов уменьшается.
Категория: Мода