На пике возможностей: военная Драма ATM этот кабель "Киборгов"


Опубликованно 06.12.2017 23:46

На пике возможностей: военная Драма ATM этот кабель

С битой

Героизм в этот день узнать с первых кадров. Фильм открывает не обращает сцена, в которой защитники Донецкого аэропорта с внешне спокойной решимости отказываются покидать свои позиции, несмотря на угрозу уничтожения аэропорта-Российская система залпового огня "Буратино". И получают у Австрии нет командира эпитет "киборгов".

За этот эпизод, в который входят представители всех центральных персонажей в 110 минут фильма, следует прямой дебют в истории, или работал события на некоторое время назад — точной даты не называют, но это осенью 2014 года.

ATM этот кабель решает начало работы, на что показывает выход на ротацию в Донецкий аэропорт, длинный и, по ощущению, непрерывный план, полный постоянном движении. Организованная камера переходит от персонажа к персонажу — то, что если передают ей эстафету власти, заявляя о себе, и его блестящий резные символы.

Сцена это резко выбивается из общего визуального ритма ленты. Дальше директор будет демонстрировать свои "Литые мускулы", в противном случае — или играть быстрый монтаж в сценах действий, или использовать длинные планы, которые позволяют субъектам дышать насыщенных (время от времени — думали,) эмоции, Монголии и диалоги.

Нерв военных действий

Поразмыслив, приходишь к выводу, что никакого постоянного и, в то же время, очень первых не течение жизни, было снято так, чтобы показать разницу между миром и войной, которая говорит о себе, внезапно, живые оглушающим хаосом взрывов. Колонна попадает под обстрел, и прорваться к аэропорту можно с небольшой группой выразительность представленных героев, которые тут же были вынуждены вступить в бой.

В будущем, эти бои будут происходить в аэропорту Донецка и его окрестностей регулярно — некоторые ждали, подвергаться ежедневной работы, другие наоборот — вдруг. Решил, что очень разнообразна. Отображение пунктирной линии боевых действий, определяют, танк, бой, стрельба в сумерках, изувеченных терминалов, бесшумная работа снайпера сумасшедшие набеги на передовой и заниматься схватке.

Авторы всегда находят этих сцен зрелищного воплощения, в котором с усердием доверять внешнего эффекта физической истинности боевых действий, чем собственных героев и сравнивают их с игрой Counter-Strike. "Художественную ценность" этих сценах выражается, прежде всего, на визуальные контрасты, которые подчеркивают светотени разрушенных терминалов. И также в единственном заметно повторяющийся элемент шоу, красочные взрывы гранат, за свою страну тела. Открытые героев

ATM этот кабель находит истории, сосредоточив внимание в группе, под руководством командира с позывным "Будут" (сдержанный, твердый и в то же время достаточно теплая, Виктор Жданов). В рамках, конечно, есть и другие защитники аэропорта — некоторые с обескураживающей быстротой (предполагать его присутствие заранее не может), но так же быстро исчезают.

В этом подходе есть безусловное драматург больше связана с возможностью раскрывать постепенно характеры героев, повествование их психологические пейзажи, но также и один недостаток: раны и смерть защитников аэропорта, не связанные с историями из центральных персонажей, часто появляются забывающимися эпизоды второго плана, которые существуют только здесь и сейчас, и в сценах боя.

Когда герои во время фильма, как правило, не меняются. Решение приехать в аэропорт Донецка и остаться и защищать, несмотря на высокий риск для жизни, достаточно, чтобы определить им место среди праведников. И, в то же время, благодаря указатель по истории, я думаю, что бои с моменты спокойствия и военных усилий повседневной жизни, они достаточно полно раскрывают себя. Показывая, слой за слоем, в том числе и темные психологические травмы, что война была причиной.

Получается интересная смесь, в которой напряженная, оглушающее действие физической соседствует с отсутствием действий — чисто бытовых и психологических не имеют, у них нет ни легкой фракции Народной Комедии. И главная, пожалуй, заслуга авторов "Киборгов" здесь в том, что, показывая героев, которые не всегда показывают их мотивация напрямую, что приоритет и не показывают все. Почему война?

Однако, внимание, четко сочленением руки правильные слова в образ дали. И довольно большой. Учитывая, что, по просьбе командира, бойцы должны ответить на вопрос, почему они находятся в состоянии войны (хотя этот вопрос уже внутри разрушенного, блокадный агрессора аэропорта Донецка, и некоторые из них очень скудные).

Здесь эмоциональное пунктир "персонал" соединяется с политикой, общественной. И в центре идеологического столкновения, в связи с националистической "Будут" (автоматическая диафрагма, что он является националистом, просто вдруг) и либерал - "Мажор" (эмоциональное Макар Тихомиров), который мог "откосить", но не сделал этого.

Развитие во времени сильных дискуссии, в которой, в конце концов, они с самого начала, в то же время, он покинул политик из разговора героев врагов — только отчасти индивидуальный разлуки и персонала российских военных, которые находятся в плену. В ходе этих обсуждений, наоборот, понимание невозможно.

Многие из политиков бросил персонажи произносят довольно сложной задачей. Существует соблазн объяснить "культура", в котором приняли должность, характер, сценарий Наталья Ворожбит, творческий опыт, что, во-первых, связана с театром. Но это было бы слишком легкое объяснение, потому что в своей работе опирается на документальный метод.

Скорее, это сознательный выбор решения Генерального директора, который не хочет уходить в "включая" военные повседневной жизни, но дополняет ленту светлого патриотического сообщение. Их применение способствует и визуальное решение ленты, которая опирается на реальность и, в то же время идеализирует. Эмоциональное красоты

Одной из основных задач, стоящих перед авторами "Киборгов", — создать на экране достоверное пространство Донецкого аэропорта, поскольку их образы прочно десятилетий в памяти зрителей благодаря документальным фильмам (например, "Три дня в аэропорту Донецка" Василь Гагарина и "Добровольцы Божьей четы" Леонида Кантера и Ивана Азии), много видео и новостей по темам.

Оборудование исполнителя-директор Снимете Серьезно проделал фантастическую работу, логистики происходит в декорациях реальности разрушенных терминалов. Были представлены надлежащим образом visual документов войны. И вот оператор-постановщик Юрий, Король добавил, что это уникальный визуальной красотой, что отличала его решение военной драмы "любит нас" Сергей Маврикий.

Однако, поскольку большинство сцен из "Киборгов" происходят в плохо освещенное пространство, предложение им, игра света и тени, добавление изображения безусловной красоты, в то же время сделал это отчасти искусственный.

Возможно, эта фотография, игра даже слишком заметным. Как музыкальное оформление ленты, которую написал участник группы "Океан Эльзы" Милош Ильича (Святослав Ковбоем пронзительный письмо и финальная песня, которая звучит во время гонки треков). Прямой характер музыки, повторяет эмоции героев, слово в слово, иногда, рождает совершенно неожиданный эффект. Например, в одной из сцен герои в кадре, означает, молчание, прося музыка, а для зрителей эта музыка давно достаточно высокой "загрузке" нерв. На максимуме возможностей

"Киборги" находятся на полпути между советско-русский патриотический фильм на тему войны (в частности, "9 ротой" и "Сталинград" Федора литровую Кока) и американским кино о войне, в которой патриотизм растворяется в бытие часто герои (как описано в "Спасти рядового Райана", Стивен Спилберг (Steven Spielberg).

Это перекресток иллюстрирует один из последних эпизодов картины. Одновременно появляются ветеран обороны Донецкого аэропорта "киборг" Андрей, Тебя и путь Евгений Nike. И это персонаж, который играет должностное лицо,-министр культуры, положив в рот, пронзительный текст.

В то же время, благодаря сценарии, песни лента (не всегда легко увидеть) и монтаж боевых действий, быта и политики, интервью, "патриотическое воспитание" не проявляется в "Загрузки" грубо, искусственно и внешне, но в большей степени растет естественным образом, изнутри. Что, в самом деле, убеждает и утверждение срока окончания работ.

В нем снялся и ATM этот кабель, в спине, в роли добровольца, который искренне в это место, объясняет, почему он пошел защищать Донецкий аэропорт. Эта небольшая сцена еще раз подчеркивает его высокую личную, роли человека в истории. И убежденность в том, что пронизана картина, действительно, кажется, что на пике творческих сил.

Сергей Васильев



Категория: Мода