Разрешение на международные перевозки: как и почему страдает бизнес
Опубликованно 28.11.2017 01:20
В ноябре на заседании совета министров, Федерации работодателей Украины (ФРУ) поднял не новую проблему — в конце года автомобильных перевозчиков разработала негативная ситуация с получением разрешений (дозволів) на транспорт. Глава ФРУ Дмитрий Link назвал ситуацию с получением разрешений на международные перевозки в Польше "катастрофа".
Позже в ФРУ высказали неутешительный прогноз простой грузовиков на границе с польшей может привести к потере 780 тысяч евро в день. В Мининфраструктуры после комиссии, премьер-министр Украины Владимир Роман решил ситуацию. Так, министр инфраструктуры Владимир в милане заявил, что Украина получит 7 тысяч разрешений на грузоперевозки в Польше и озвучил ряд нововведений, предусмотренных.
Почему проблема с разрешениями происходит каждый год, где и как скрывается коррупционная составляющая, и которая необходима для решения проблемы, — заявил руководитель неправительственной организации "Развитие инфраструктуры" Станислав Гвоздиков. То, что разрешения на грузоперевозки и где их взять?
Существует два типа разрешений: уникальный и ЕКМТ — годовых (Европейская Конференция Министров Транспорта).
В различных мельниц — разные квоты. В Украине есть квота в размере более 750 тысяч разрешений пункта в год. Страны обмениваются разрешения четности. Это означает, что Украина, shareware, обеспечивает Польше 200 тысяч разрешений, Польша, соответственно, столько же.
Украина всегда находится в невыгодном положении по сравнению с этими квотами, потому что европейцы нам не едут. Перевозчики идут в Европу, потому что Украина нуждается в авторизации.
Получается, что, например, поляки не нуждаются в 200 тысяч лицензий, и нам нужно больше.
Уникальным и многоразовые разрешение выдает Государственная служба Украины по безопасности на транспорте ("Укртрансбезопаснгость", DST) через ПВД (выдачи разрешений). Почему машину почти отсутствие разрешения?
Каждый год перевозчики сообщает не позволил, потому что, исторически сложилось так, что квота Украины не покрывает спрос отечественных операторов рынка грузовых перевозок на разрешение. Дефицит разрешений всех областях, из года в год, был предсказуем. Мониторинга, анализа и прогноза тенденций на рынке обеспечивается Министерством инфраструктуры Украины.
Механизм квот направлена на обеспечение интересов граждан и национальных перевозчиков из соседних стран. Таким образом, ограничение числа разрешений является полезным для окружающей среды и рынка, если прозрачные процедуры распределения.
Окружающей среды: например, количество разрешений "Евро-3" для украинских перевозчиков сократилось примерно на 10% по сравнению с 2016 года. Этого понесли транспортные компании, которые не обновляют свой парк. Это обычная практика для всех стран.
Если этот скандал закончится увольнение или перевод на другую работу пары главных специалистов и политика Мининфраструктуры срочно не изменится, как экономист предполагает дальнейшее развитие событий. Из-за злоупотребления инспекторов "Укртрансбезопасности" при получении лицензии в этом году спросом среди перевозчиков, выдающих разрешения в 2018 году увеличить.
Дефицит единовременные разрешения для украинских предприятий ежегодно будет усугубляться.
Наш рынок услуг автомобильного транспорта в течение следующего года начинают осваивать румыны, поляки и литовские транспортные компании. К слову, в Литве 90 тысяч грузовых автомобилей и уже 40% украинских водителей. Украинцы еще не банкротство транспортных компаний регистрируются в соседних странах, где не существует проблем, разрешений, налогов и властей. Если есть "черный рынок"?
Я уже сказал, что разрешения выдает "некоторых насекомых". Разрешение — дефицит. Выдача разрешений монополии. Вот риски.
Конечно, не такой инспекции "продает" разрешение на автоперевозки. Тем не менее, избавление от неприятностей и в сговоре с контроль — это то, что порождает "черный рынок".
В течение этого года, десятки тысяч разрешений были предупреждены инспекторами Укртрансбезопасности" безнаказанно и серьезных нарушений в отношении некоторых транспортных компаний. И остались в руках перевозчиков, используемых.
В самом деле, эти разрешения считаются "украдены и перепроданы перевозчиками.
Тем более что все это невозможно без содействия "Укртрансбезопасности" в лице некоторых своих сотрудников. Как рубить "гордиев узел"?
Вот несколько вещей, которые вы должны сделать, чтобы организовать распределение. Настроить формы разрешений, чтобы избежать передачи бланка между перевозчиками. Для этого достаточно назначить дополнительный идентификатор в форму. Номер кода, наклейка или что-то подобное. Интегрировать министров сеть пунктов выдачи разрешения (ПВД) DST в сети центров предоставления друг мы (SNAP), чтобы не наткнуться на саботаж и не усложнять экспортеров и нести жизнь. Просмотр всех бизнес-процессов с разрешения онлайн. Теоретики утверждают, что для этого нужны сложные шины, реестров и других должно быть. Хорошо, но можно и без них. Чтобы сделать свою работу как следует, на первом этапе "Укртрансбезопасности" нужен доступ к базам Юстиции, мвд, гфс и что-то из пограничников. Лоббирование полиграф-тестирования, ответственных за выдачу разрешений. Переведение только министров программного обеспечения на Open source (открытое программное обеспечение), и введение открытых лицензий на новаторов использовали имеющиеся данные правительства для развития услуг и решений для экономической и социальной выгоды. И украинцы получили доступ к данным Мининфраструктуры, для отчетности чиновников.
Судя по отсутствие разрешения на перевозчиков, может сложиться впечатление, что чиновники министерства скрывается за зал, после обеда, правил и адвокатов. Тем не менее, кое-что уже было сделано министерством для борьбы против злоупотреблений при распределении разрешений: Для того, чтобы предотвратить передачу разрешения другому перевозчику дорог и осуществления исправлений на эту тему и манипуляций на форму авторизации будет нанесен QR-код, который будет дублировать информацию, применяется двигатель. В рамках проекта "Приоритет в підзвітність, чтобы когда-нибудь видел в управлінні plug", который финансируется USAID (Агентство международного развития США) и правительства Великобритании, Фонд Евразия с партнерами предлагает уже достаточно технической помощи "Укртрансбезопасности" для запуска электронной системы "E-фирмы перевозчика". Данная система призвана повысить прозрачность распределения разрешений среди перевозчиков, защиты прав грузоотправителей и перевозчиков, стремясь в рамках действующего законодательства. В самом деле, каждое разрешение связано с грузовик, и всех перевозчиков будет проводиться в историю штрафов и нарушений. Реестр будет доступен для органов государственной власти и муниципальных органов, коммерческих, профиль проекта и исследований, а также общественных и международных организаций. Мининфраструктуры в свою очередь, будет возможности для анализа и прогнозирования развития украинского рынка международных дорожных перевозок. И, теперь, важно, что Мининфраструктуры поддержали этот вектор развития. Выводы и не только
Выдачи и контроля не может быть в одних руках. DST должен заниматься контролем в качестве основной задачи определяется Кабинетом. Над тем, чтобы выдавать разрешения, и вы можете думать.
Сохранить нынешнее положение вещей выгодно, прежде всего, для инспекторов на пунктах выдачи разрешения "Укртрансбезопасности" и нечестные перевозчики, которые считают, что перехитрили всех конкурентов, заплатив инспектору. Тем не менее, эти хитрые платить два раза. Подкармливая чувство жадности у инспекторов и не жаловаться на ситуацию в Мининфраструктуры, перевозчиков, выращивает новое поколение без страха и совести воров среди чиновников DST.
Это проблема не людей, для некоторых есть решения, расследования. Это проблема организации труда все горло.
Нужно изменить систему, выходить в интернет. Для многих это кажется диким, стоя в кассе железнодорожного вокзала, когда вы можете купить билет на поезд с помощью смартфона.
Почему бы не решить вопрос технологии с разрешения? Потому что, если вы выключите свет, чистота рук никто не проверяет.
Категория: Мода