Генеральный директор PepsiCo в Украине: 30% нашего портфеля продуктов — молочные продукты
Опубликованно 24.11.2017 00:54
Компания уже 25 лет представлена на Украине. Какие достижения можно отметить в этот период?
Самое главное достижение-это путь, после чего мы создали наш уникальный бизнес PepsiCo в Украине. Поскольку большинство людей связывают компанию с бренд — Рерѕі, а наш украинский бизнес имеет совершенно другую историю и вектор.
Очевидно, что в 1992 году, когда PepsiCo официально вышел на украинский рынок, был стандартный путь развития бизнеса, который начался с категории газированных напитков. Однако, настоящий успех на Украинском рынке мы связываем с инвестициями в производитель соков № 1 в Украине. После покупки соков компании "Сандора" началось движение к успеху, к новым и не менее интересным для нас через. Благодаря этой инвестиции, что не только стали серьезным игроком сокового рынка, но и создали производственную базу для дальнейшего развития других категорий и производства: закуски, холодного чая и других, в том числе газированных напитков на ее собственной территории.
Сегодня в производстве многоквартирных домов в Николаевской области, где в прошлом происходили только сок, также есть линия разлива газированных напитков, холодного чая, производство снеков. Осуществляется также сезон переработки овощей и фруктов. Мы перерабатываем примерно 30 на 40 тысяч тонн овощей и фруктов от местных фермеров каждый год. Также благодаря наличию у "Господина" обширная база распределения, мы могли иногда улучшить положение вашего предприятия на рынке напитков, и Сенека.
Но это еще не все. Не все знают, что 30% портфеля PepsiCo в Украине — это молочные продукты под марками "SL Яночка", "Чудо", "Механической", "Вода", потому что в глобальной стратегии PepsiCo состоит в разработке портфеля продуктов для здорового питания. В Украине мы строим на основе фруктовых соков, детского питания и молочных продуктов.
Изначально, компания предпочла работать на Украинском рынке, косвенно, продукция разливалась в емкости других компаний. Возможно, надо было перед тем, как принимать выйти на украинский рынок?
Надо понимать, что такие крупные корпорации, как PepsiCo, в принятии стратегических решений, в первую очередь оценивают возможности и риски. В 1990-х годах, уровень риска не мог восстановить подвижность, что бы по нас, прямых иностранных инвестиций, следовательно, предприятие было найти бизнес-модель. Такой взвешенный подход оправдан, с учетом количества периодов нестабильности в экономике Украины, мы успешно.
Каковы особенности именно украинского рынка компании?
Центра PepsiCo в Украине развивается в пяти категориях, в которых компания представлена по всему миру: соки, напитки, закуски, молочные продукты и детское питание. Один из показателей, который используют многие компании для определения возможностей компании, является потребление на душу населения. И могу сказать, что на сегодняшний день в Украине для всех категорий потребления на душу населения в разы меньше, чем у наших ближайших соседей. И это означает, что у бизнеса есть много возможностей для роста, однако они реализуются в случае, если будут подкреплены устойчивого роста экономики.
Второй и наиболее важной особенностью рынка является то, люди. В Украине работают профессионалы, способные решить любую проблему. Для такого сложного бизнеса, как наш, это особенно важно. Наши сотрудники относятся к делам PepsiCo, как к собственной, что проявляется и в ежедневной операционной работы, а также в принятии стратегических решений. Несмотря на то, что мы являемся частью большой компании, решения принимаются быстро, и в основе этого процесса, а не от личных интересов и бизнеса. Этот принцип являет нам себя на всех уровнях.
Как вы видите дальнейшее развитие компании? В каких сегментах вы хотите расти?
У нас есть четкая стратегия развития до 2025 года. Опирается на принцип "ответственно к цели" означает, что мы сможем добиться финансового успеха с помощью позитивного воздействия на планету, людей и продуктов, которые мы создаем.
Как я уже сказал, в рамках работы по направлению "продукты" мы продвинулись очень далеко, потому что более 60% портфеля-это соки, молочные продукты и детское питание. Наши новые приоритеты — релиз более здоровую пищу с низким содержанием сахара, соли, жира, а также развития тех здоровых категорий, в которых мы уже представили. Как правило, это происходит за счет инноваций. Как, например, наши последние разработки: фрукты, Кефиры "Слов"Яночка" в категории молочных продуктов и милосердия напиток с мякотью цитрусовых "Сандора Фриц". Также в этом году были начаты Pepsi черный без сахара, сок Сандора Фитнес-клуб", Новости на " детское питание "Вода "Сняла" с экстрактом мелиссы.
По направлению "люди" мы будем фокусироваться на нем, чтобы и дальше развивать талант сотрудников и предоставлять равные возможности, независимо от пола, религиозных и других убеждениях человека. Кроме того, инвестиции в развитие местных общин в местах присутствия компании.
Адрес "Планета" перед нами стоит задача снижения негативного воздействия на окружающую среду при постоянном росте объема производства. Благодаря усилиям здесь, мы также добились прогресса. Так, в последние три года мы сократили потребление энергии на 2%, воды-на 12% за тонну произведенной продукции и почти достигли 98% утилизации отходов производства на предприятиях в Николаевской области. Также в 2013 году инвестировала в выпуске сточных вод в производство в Николаевской области до 4 тысяч кубометров в день, спасибо, что возвращаем в природе, уже очищенной воды.
Я чувствовал, что, если предприятие является улучшение инвестиционного климата в Украине? Это легче делать бизнес в течение последних трех лет?
Мне кажется, что в Украине есть много работы и нам, и компаниям, и представителям власти. Но четко могу сказать, что нас слушает, и мы планомерно, путем диалога между отраслью и властью. В этом нам помогают профиле организации и отраслевые ассоциации. В последнее время у бизнеса есть больше возможностей, чтобы поговорить непосредственно с властями. Поэтому я смотрю на все с оптимизмом и осознанием того, что работы еще много, но благодаря поддержке партнеров и взаимное желание нас, и эта задача будет по плечу.
Категория: Мода